Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как получить нужное напряжение
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Евгений_*
Подскажите как сделать питение автомобильному аудио усилителю которому требуется постоянный ток 90 вольт и примерно киловатт мощности от автомобильно аккумулятора
savelij®
Ищите DC/DC преобразователь (конвертор) с нужными Вам параметрами. Правда, не пойму откуда Вы взяли киловатт...
Ну а если сделать самому, то можете повторить, например, эту схему
majorov
усилителю нужно двухполярное напряжение, в сети схем таких преобразователей полно, но не таких мощных, придётся подбирать транзисторы подходящей мощности и мотать хороший транс. ну и от аккумулятора до усилка кабель для сварки icon_smile.gif
PS. я так пологаю для саба? Вы наверно самойбийца в машину 1 кВт звука?!? на практике 300-500 за глаза хватает. важную роль играет качество динамика и ящика, если всё грамотно то 100-200 ватт будут играть круче полукиловатта сделаного руками не особо ровными icon_smile.gif
Andrey59
Не путайте звуковую мощность усилителя с электрической
majorov
Цитата(Andrey59 @ 14.12.2009, 12:17) *
Не путайте звуковую мощность усилителя с электрической

уже понял, чуть чуть не прально вопрос прочитал, но всё же, 90 вольт примерно 1 кВт из 12 это давольно мощный преобразователь
Andrey59
Я думаю что автор вопроса ее то же попутал. Это вообще какой-то концертный усилитель получится. Или автор сверху на машину репродуктор ставить будет.
majorov
то-то же, но всё же нужно уточнить двухполярное 90 вольт или же одна полярность 90 вольт? скорее думаю двухполярное. может конструируют какой-то выездной вариант, может и репродуктор (хотя там 100 ватт на выходе это выше крыши, тут проще +-30 вольт и TDA7294 в путь), может и для автомобильного сабвуфера(это уже перебор))
в общем автор где ты? поточнее, для чего, какой усилитель, для каких целей...
Ржаводел
Цитата(majorov @ 14.12.2009, 12:36) *
скорее думаю двухполярное. может конструируют какой-то выездной вариант, может и репродуктор

Что-то вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=Yiy5OXsUCr0
или типа большого матюгальника на крыше машины в "Братьях Блюз" icon_smile.gif

Думаю, двухполярное напряжение не надо, если усилитель собран по мостовой схеме.

Лично я беспокоюсь за аккумулятор. Да и генератор, повидимому, надо помощнее.
majorov
Цитата(Ржаводел @ 14.12.2009, 15:03) *
Думаю, двухполярное напряжение не надо

Лично я беспокоюсь за аккумулятор. Да и генератор, повидимому, надо помощнее.

дааа, видео жестокое icon_smile.gif
кстати таким громкоговорителям много и не нужно, маленькие ватт по 10, а огромный, если и существует такой)), ватт 70 и кричать будет огого как icon_smile.gif

мощных усилителей с однопалярным питанием я никогда не видел, возможно их и вовсе не бывает, точно не знаю, на много проще с двухполярным, даже если и по мосту
а для таких дел ставят несколько аккумуляторов и заменяют генератор на как можно помощнее, но таким занимаются только для соревнований, имхо где смысл вваливать столько денег на понты, лучше машину покруче купить, ведь такие динамики+усилители+комутационные все дела очень дорогущие
Гость
усилительна на ta0104a, в машину ,питать 2 alpine swr 1222d, схема усилителя в даташите к этой микрухе

будет стоять гелевый аккумулятор и возможно заменен генератор
Сунцов Денис
Заслуживает раздела "Юмор", но это правда:
со мной работал монтер,в своем "Москвиче" собрал такую же аудиосистему.
Полную мощность при мне не включал, но при 30% открывался багажник.
Спустя некоторое время он перевернул "Москвич" (говорил, колесо лопнуло).
Но мы то-знаем, случайно включил на всю катушку...
Ржаводел
Цитата(Гость @ 15.12.2009, 13:57) *
усилительна на ta0104a, в машину ,питать 2 alpine swr 1222d, схема усилителя в даташите к этой микрухе


500W на 4Ώ и матюгальник 1500W max? Уважаю...
Но при таких мощностях ток, потребляемый от аккумулятора, будет в сотню ампер. Простой (даже не дурацелл с кроликом) аккумулятор протянет меньше, чем рекламная пауза. Генератор у КамАза - 1400W.
Возможно, нам понадобится более мощный, поскольку кпд у преобразователя и усилителя заметно меньше единицы.
Понятно, что такая мощность нужна не всегда, а в пике. Возможно, здесь могут помочь ультраконденсаторы.

Честно говоря, если бы передо мной стояла такая задача, я бы использовал бензоагрегат или дизель 220В. Киловатт на 5.
Гость
сейчас стоит два по 250w, 500w в пике, в задней полке авто. на максимальной громкости в машине комфортно находиться, питается от родного аккумулятора 45А,провода 2ga 33 мм2 ,через 4х канальный усь , два моста по 225w. ,была проблема с небольшим миганием фар на максимальной громкости проблема решилась кондером на 1,5 Ф. теперь хочеться немного всё модернизировать. готовый усь с хорошим качеством примерно 20-25к, а моя TA0104a обошлась в 1200р. проблема встала только в питании
majorov
уважаемы гость, я оказался прав icon_smile.gif в общем с таким вопросом я думаю лучше обратись на спец. форум по звуку, там тебе помогут на много быстрее и грамотней, подскажут всё от и до. на пример http://www.vrtp.ru/ или http://www.vegalab.ru/forum/ - это вообще спец форум по звуку, там есть раздел питание и ветка DC - DC преобразователь для авто, это как раз самое то-что тебе нужно.
Ржаводел
Странно, но некоторые посты выпадают из форума..

IMHO, мощная автоакустика - очень специфичная вещь. Обычный автомобиль это не потянет. Мое личное мнение - нормально музыку нужно слушать в нормальном помещении. А в машине сверхмощные системы - не удовольствие, но престиж. Или понт, иначе выражаясь.
Не всегда мощный аккумулятор и генератор поместятся под капот. Проще купить стикеры с надписями.100 кW 100kT Hirosima Power
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.