Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите разобраться с электро щитком
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


djonik
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я не электрик и не особо разбираюсь в схемах и т д.
Проблема такая. Когда включен свет и телевизор с компьютером, всё нормально, но стоит включить обогреватель, как вышибает (то ли пакетник, то ли автомат) и гаснет всё в кв. Приходиться в общем коридоре в щитке включать (то ли пакетник, то ли автомат). Там их 2 штуки.
Я конечно понимаю, что сейчас посоветуют вызвать электрика из того же ЖЭКа, но он уже приходил, 2 года назад и что то менял, (какое то старьё на новое) но проблема осталась. Поэтому хочу всё основательно сделать, чтоб не вышибало и нормально работало.
Устанавливать и подключать будет электрик (не шабашник) icon_biggrin.gif
Имеется: 5 люстр в разных помещениях,
1 розетка на кухне (стиралка, чайник, холодильник, ТВ, микроволновка)
2 розетка (обогреватель 1.5 квт)
3 розетка (комп 1.2 квт)
4 розетка (только ТВ)
5 розетка (ТВ двд светильник и обогреватель 1.5 квт)
Что нужно сделать? и как сделать? и с чего начать? Что мне нужно уточнить, для вашего понимания того, что я написал? Сегодня попытаюсь выложить фото щитка, может будет понятнее.
gomed12
Попробуйте подключить к другой розетке, если и при этом выбивает, выбрасывайте обогреватель.
Если нет, проверьте саму розетку и проводку к ней.
djonik
А может быть сначала нужно сделать следующие.;
Откусить и выбросить пакетник, на его место прикрутить отрезок DIN-рейки и поставить 2-полюсный автомат на 25 А. Чуть выше старые патроны для пробок срезать и прикрутить более длинную рейку - чем шире, тем лучше, можно на всю ширину щита. Автоматы ДЭК С20 заменить на "брендатые" С16(В16) т.е. Merlin Gerin, ABB, Legrand и т.д. + УЗО на 40А/30мА. ?
ВВ