Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Автомобильное зарядное устройство
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


morel
Подскажите где можно найти 2V зарядное устройство для зарядки 2V аккумулятора емкостью 335A\h.
кулиний
думаю придётся самому изготовить
?
Цитата(кулиний @ 14.11.2009, 20:40) *
думаю придётся самому изготовить

Объясняю ответ:
2в аккумуляторов не бывает.

haramamburu
Цитата(? @ 14.11.2009, 20:48) *
Объясняю ответ:
2в аккумуляторов не бывает.

Не надо так опрометчиво, много аккумуляторов которых "мы не знаем", все зависит от хим приправки, можть чел ВОЕННЫЙ, или спи... купил (у них же)
?
Цитата(haramamburu @ 14.11.2009, 21:47) *
Не надо так опрометчиво

Опрометчиво - это с последствиями для говорящего.
А с двухвольтовыми кумуляторами для автомобилей незнаком.
haramamburu
я про

Цитата(? @ 14.11.2009, 20:48) *
Объясняю ответ:
2в аккумуляторов не бывает.

?

Цитата(? @ 14.11.2009, 22:36) *
А с двухвольтовыми кумуляторами для автомобилей незнаком.

Я тоже

Цитата(? @ 14.11.2009, 22:36) *
Опрометчиво - это с последствиями для говорящего.

молодец, что про себя- уважаю!
Гость
да уж . а из чего состоит автомобильная батарея? Для особо одарённых- она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта, поэтому при соединении шести 2х вольтовых банок имеем на выходе 12 вольт. По поводу зарядного устройства- надо как говорилось выше изготовить самому, ибо ток зарядки будет 33А, впринцыпе взять трансформатор ват на 150, намотать вторичную обмотку на 5-6 вольт, очень толстым проводом, подключить диодный мост и всё готово.
savelij®
Цитата
она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта
Не хочется лезть в учебники, но если память не подводит, то каждая банка имеет ЭДС 2,1В
Сергей ДД
Товарищи не деритесь. Думаю все просто. В Аккомуляторе есть банки. Каждая банка по ~2 Вольта. ЭДС зависит от плотности и может меняться, а плотность от температуры электролита. Все цифры условные и приведены к стандартным параметрам 20 градусов. Ток заряда в среднем по 0,1 от емкости, если не преследуются какие то еще цели, с асимметричным зарядом и подобное. Заряжать одну банку нужно если она отстает от остальных. Бывают стандартные автомобильные аккомуляторы и с одной банкой-2В, с тремя-6 В, шестью12В и двенадцатью -24 Вольта. Не будем спорить про величину напряжения, зависит от нагрузки и степени зарядки, при разряде допускается не меньше 1,7 В. При проведении КТЦ например. А плотность от зоны, или условий эксплуатации.
Вообще форум электриков и можно предположить, что нужно заряжать одну банку из 108 или .. на Подст например в СН.

Потом автор темы не сказал что АКК автомобильный, да и вообще кислотный.

?
Цитата(Сергей ДД @ 15.11.2009, 0:05) *
В Аккомуляторе есть банки. Каждая банка по ~2 Вольта.

Цитата
Подскажите где можно найти 2V зарядное устройство для зарядки 2V аккумулятора емкостью 335A\h

335Ач-для танка нормально.
кулиний
ЭДС2.13 а зарядку придётся самому делать
savelij®
Цитата
Потом автор темы не сказал что АКК автомобильный
Кроме названия темы... И может статься, что автор просто забыл единичку поставить перед двойкой... icon_wink.gif
Сергей ДД
Цитата(savelij @ 15.11.2009, 0:44) *
Кроме названия темы... И может статься, что автор просто забыл единичку поставить перед двойкой... icon_wink.gif

Да и в названии не сказал что автомобильный АКК. Он зарядку спрашивает автомобильную. А у нас все автомобили на 12 и 24(КАМАЗы и танки) Вольта. Наверное автомобильной зарядки штатнойй нет. icon_smile.gif icon_wink.gif такой.
Гость Владимир
Наверно щёлоч.
?
Цитата(Гость @ 14.11.2009, 23:15) *
да уж . а из чего состоит автомобильная батарея? Для особо одарённых- она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта, поэтому при соединении шести 2х вольтовых банок имеем на выходе 12 вольт. По поводу зарядного устройства- надо как говорилось выше изготовить самому, ибо ток зарядки будет 33А, впринцыпе взять трансформатор ват на 150, намотать вторичную обмотку на 5-6 вольт, очень толстым проводом, подключить диодный мост и всё готово.

Прям-тако Откровение Иоанново. icon_mrgreen.gif

Не в этом дело. Аккумулятор- нестандартный. Напряжение -нестандартное. Тип- неизвестный. Аффтар- молчит. Гадаем на кумуляторной гуще.

Если известен производитель и марка АКБ, процесс заряда известен.
Для разных АКБ (аккумуляторных кислотных батарей)- разное напряжение на одну банку. 2В на банку однозначно мало для заряда ЛЮБОЙ АКБ. 12В РОВНО на аккумуляторе- признак того, что аккумулятор сел.

Когда-то какой-то <***> заявил, что ток заряда должен быть 1/10 емкости. Так это с пальмы снято. Брехня для удобства вычислений.


haramamburu
Для авто АКБ, который называют "12 вольтовым", заряженный и без нагрузки - напруга 14,4В

А то что есть аккум. "нестандартные" (военные/экспериментальные иногда попадающиеся в руки населения) - отрицать тож нельзя.
?
Цитата(haramamburu @ 15.11.2009, 20:31) *
Для авто АКБ, который называют "12 вольтовым", заряженный и без нагрузки - напруга 14,4В

Наверное, ошибка. Для автомобильного аккумулятора VATRA напряжение в буферном режиме подзаряда- 2,23 на банку, т.е. 13,4В
Alipapa
Можно использовать зарядное устройство и для 6-вольтовых аккумуляторов, в крайнем случае даже и для 12- и 24-вольтовых, либо какие-нибудь сварочные аппараты постоянного тока. Главное - вам нужен ток порядка 10-20 ампер. Ну и следить за режимом заряда, ток контролировать и напряжение на банке.

Читаем Правила
Запрещено публиковать в подписи URL...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.