![]() Автомобильное зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Автомобильное зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 15653 ![]() |
Подскажите где можно найти 2V зарядное устройство для зарядки 2V аккумулятора емкостью 335A\h.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 15228 ![]() |
думаю придётся самому изготовить
|
![]() |
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Объясняю ответ: 2в аккумуляторов не бывает. Не надо так опрометчиво, много аккумуляторов которых "мы не знаем", все зависит от хим приправки, можть чел ВОЕННЫЙ, или спи... купил (у них же) -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
я про
Объясняю ответ: 2в аккумуляторов не бывает. ? А с двухвольтовыми кумуляторами для автомобилей незнаком. Я тоже Опрометчиво - это с последствиями для говорящего. молодец, что про себя- уважаю! Сообщение отредактировал haramamburu - 14.11.2009, 22:56 -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
да уж . а из чего состоит автомобильная батарея? Для особо одарённых- она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта, поэтому при соединении шести 2х вольтовых банок имеем на выходе 12 вольт. По поводу зарядного устройства- надо как говорилось выше изготовить самому, ибо ток зарядки будет 33А, впринцыпе взять трансформатор ват на 150, намотать вторичную обмотку на 5-6 вольт, очень толстым проводом, подключить диодный мост и всё готово.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Цитата она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта Не хочется лезть в учебники, но если память не подводит, то каждая банка имеет ЭДС 2,1В
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Товарищи не деритесь. Думаю все просто. В Аккомуляторе есть банки. Каждая банка по ~2 Вольта. ЭДС зависит от плотности и может меняться, а плотность от температуры электролита. Все цифры условные и приведены к стандартным параметрам 20 градусов. Ток заряда в среднем по 0,1 от емкости, если не преследуются какие то еще цели, с асимметричным зарядом и подобное. Заряжать одну банку нужно если она отстает от остальных. Бывают стандартные автомобильные аккомуляторы и с одной банкой-2В, с тремя-6 В, шестью12В и двенадцатью -24 Вольта. Не будем спорить про величину напряжения, зависит от нагрузки и степени зарядки, при разряде допускается не меньше 1,7 В. При проведении КТЦ например. А плотность от зоны, или условий эксплуатации.
Вообще форум электриков и можно предположить, что нужно заряжать одну банку из 108 или .. на Подст например в СН. Потом автор темы не сказал что АКК автомобильный, да и вообще кислотный. |
![]() |
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 15228 ![]() |
ЭДС2.13 а зарядку придётся самому делать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Цитата Потом автор темы не сказал что АКК автомобильный Кроме названия темы... И может статься, что автор просто забыл единичку поставить перед двойкой... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Кроме названия темы... И может статься, что автор просто забыл единичку поставить перед двойкой... ![]() Да и в названии не сказал что автомобильный АКК. Он зарядку спрашивает автомобильную. А у нас все автомобили на 12 и 24(КАМАЗы и танки) Вольта. Наверное автомобильной зарядки штатнойй нет. ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость Владимир_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Наверно щёлоч.
|
![]() |
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
да уж . а из чего состоит автомобильная батарея? Для особо одарённых- она состоит из 6 банок, каждая свинцово-кислотная банка имет номинальное напряжение 2 вольта, поэтому при соединении шести 2х вольтовых банок имеем на выходе 12 вольт. По поводу зарядного устройства- надо как говорилось выше изготовить самому, ибо ток зарядки будет 33А, впринцыпе взять трансформатор ват на 150, намотать вторичную обмотку на 5-6 вольт, очень толстым проводом, подключить диодный мост и всё готово. Прям-тако Откровение Иоанново. ![]() Не в этом дело. Аккумулятор- нестандартный. Напряжение -нестандартное. Тип- неизвестный. Аффтар- молчит. Гадаем на кумуляторной гуще. Если известен производитель и марка АКБ, процесс заряда известен. Для разных АКБ (аккумуляторных кислотных батарей)- разное напряжение на одну банку. 2В на банку однозначно мало для заряда ЛЮБОЙ АКБ. 12В РОВНО на аккумуляторе- признак того, что аккумулятор сел. Когда-то какой-то <***> заявил, что ток заряда должен быть 1/10 емкости. Так это с пальмы снято. Брехня для удобства вычислений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Для авто АКБ, который называют "12 вольтовым", заряженный и без нагрузки - напруга 14,4В
А то что есть аккум. "нестандартные" (военные/экспериментальные иногда попадающиеся в руки населения) - отрицать тож нельзя. -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
Гость_?_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 16306 ![]() |
Можно использовать зарядное устройство и для 6-вольтовых аккумуляторов, в крайнем случае даже и для 12- и 24-вольтовых, либо какие-нибудь сварочные аппараты постоянного тока. Главное - вам нужен ток порядка 10-20 ампер. Ну и следить за режимом заряда, ток контролировать и напряжение на банке.
Читаем Правила Запрещено публиковать в подписи URL... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 2:16 |
|
![]() |