Здравствовать!
Помогите с подключением эл. трамбовки ИЭ 4502а
3фазы 220в 50 гц. 1600вт. в обыкновенную (380в) сеть.
транса нет.
Есть ли ёщё какой, не очень сложный метод подключиться?
Andrey59
13.7.2009, 11:12
Резисторы поставить на каждую фазу типа крановых
Если двигатель собран в треугольник, можно перебрать в звезду.
metall26
13.7.2009, 16:00
Цитата(Andrey59 @ 13.7.2009, 12:12)
Резисторы поставить на каждую фазу типа крановых
Примерно понял- добавочные сопротивления, А на какое сопротивление?
C крановыми не знаком,если можно, то поподробнее
сергей_абрамов
13.7.2009, 17:31
Цитата(metall26 @ 13.7.2009, 14:00)
Примерно понял- добавочные сопротивления, А на какое сопротивление?
C крановыми не знаком,если можно, то поподробнее
С этими инструментами осторожнее, они бывают частота сети 200 Гц. трамбовать не будет, эт точно, посмотрите на шильдике. И всё таки купите транс, с ним лучше будет.
Удачи.
Andrey59
13.7.2009, 20:01
Сопротивления считаются просто по закону Ома для каждой фазы. Сопротивления для кранов типа Б6, БК12, БРФ бывают на разные номиналы и на разный длительный ток (в кранах включались в цепи ротора у двигателей с фазным ротором). Просто стремно это. Если потребляемый ток будет не постоянен то и падение напряжения на резисторе то же бедет дергаться в разные стороны. Напрашивается регулятор напряжения, но уже лучше трансформатор или вообще попробовать включить как однофазную нагрузку, если конечно потянет т.к. мощность при этом уменьшится
Dubeckiy
13.7.2009, 21:02
Подобные устройства желательно подключать через тр-р ( для Вашей-же безопасности).С 380 лучше не экспериментировать ---ручной электроинструмент.
Убедитесь что частота сети 50 Гц.
Купить, намотать 3ф автотрасформатор
Купить, намотать, 380в -это ясненько
Просто она нужена на пару часов работы и срочно
в дальнейшем это доведёться до ума
наверное попробуем пересчитать на баласт,
но говорят что баласт нужен только на 2 фазы
ВЕНО ли это?
Возможно если сумеете произвести расчет и построить векторную диаграмму удовлетворяющую по напряжению все три фазы (подозреваю что они соединены в звезду). Пока я вижу что Вы двигаетесь в направлении спалить эл.трамбовку
Ну если сгорит, то такова судьба.
будет смысл перемотать на 380.
Да возьмите вы на 2 часа напрокат у кого-то! Подсчитайте сопротивление резисторов для нормального режима и прикиньте падение напряжения на них в пусковом. Не запустится она попросту! Звезда собрана внутри обмотки или имеет внешние выводы? В первом случае помочь ничем не могу, во втором работы на час. Расчет же резисторов займет не менее двух часов, а реализация проекта - неделю. И все это для того, чтобы убедиться в ошибке.
Andrey59
15.7.2009, 10:06
Правильно Вам doro советует в первую очереде надо залезть в машинку и посмотреть схему соединения обмоток двигателя, а потом думать дальше. Для справки в старые советские времена была схема пуска крана с резисторами в цепи статора для плавности пуска с дальнейшим их шунтированием - все запускалось
metall26
15.7.2009, 10:31
На колодку приходит 3фазных провода и один на корпус, и с колодки уходит в недра трамбовки тоже три.
Чтоб добраться до обмоток, надо разобрать трамбовку на 70%
Если поставите в фазы резисторы-пусковая характеристика будет мягкая, возможно он не сдерница с места.
чего там думать, берёмм и включаем с конденсатором два вывода в сеть 220в, третий провод через конденсатор 60мкф на 1квт.
metall26
28.7.2009, 11:06
Большое спасибо ВСЕМ ответившим.
Попробовали с кондером - не тянет.
Разобрали, отвезли перемотчику, он нашёл внутреннее соединение обмоток - переделал.
цена вопроса 300 руб.
Ещё раз всем Большое спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.