Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ремонт электрооборудования крана К-162
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


PagucT
Поворот башни крана управляемый двигателем М3 с фазным ротором в схеме не убавляется скорость при включении контроллера SA3 в первом положении во втором. Сопротивления целые обрыва нет, контроллера контакты работаю исправно, двигатель исправен, питание крана в сеть 3Ф-380В.
В чем причина не могу разобратся
KIVOK
Цитата
опротивления целые обрыва нет, контроллера контакты работаю исправно, двигатель исправен, питание крана в сеть 3Ф-380В.
В чем причина не могу разобратся
Все исправно но не работает! Проверте эл.двигатель на короткое замыкание в фазной обмотке. Для этого отключите провода от ротора и подайте напряжение на статор. Эл.двигатель должен не "вращатся". А если будет вращатся ,то его надо менять. Замыкание в роторной цепи может быть и в проводх.
gomed12
Цитата
контроллера контакты работаю исправно

Еще, проверьте соответствие исправности контактов их правильности переключения по диаграмме.
Возможно до Вас кто-то пробовал отремонтировать и переключил провода на контроллере.
PagucT
Цитата(KIVOK @ 7.7.2009, 0:14) *
Все исправно но не работает! Проверте эл.двигатель на короткое замыкание в фазной обмотке. Для этого отключите провода от ротора и подайте напряжение на статор. Эл.двигатель должен не "вращатся". А если будет вращатся ,то его надо менять. Замыкание в роторной цепи может быть и в проводх.


спасибо за ответы!
проверял по фазному ротару еще вчера как обычный двигатель и на расцепление это все работает, контакты переключения соответствует таблице в переключателе контроллера врашения сегодня еще целый день прозванивал все провода но не чего не обнаружил, до меня ни кто не ремонтировал, кран сломался с пятницы, сегодня разбирал блок сопротивлений на обрыв - сопротивления целые, со слов крановщика в пятницу он поворотом вращения башни крана выдергивал трубы и перестал работать первый режим скорости вращения что вправо что влево и первый режим скорость не убавляется. На втором режиме такая же скорость вращения, всего 5 позиций вращений влево и вправо. По идее кран работает но как убавить скорость вращения на первом положении, не могу понять. Контроллер переключения еще даже новый в кране т.к. сохранился в идеальном состоянии
KIVOK
Цитата
По идее кран работает но как убавить скорость вращения на первом положении, не могу понять.
Ну если эл.двигатель целый, то регулировка скорости осуществляется только сопротивлением роторной цепи. Проверяйте разбивку сопротивленией и правильность чередования ускарений.

Если имеется режим торможения противовключением, то проверти правильную работу этого режима
Andrey59
Осталось на первом и втором положении замерить ток в роторе. Потом желательно мостом сопротивлений откинув провода замерить резисторы, может тот кусочек резистора, который закорачивается во втором положении отгорел.
gomed12
Возможно часть сопротивлений зашунтированы на корпус крана из-за пробоя при перегрузе.
PagucT
откинул с фазного ротора штатные сопротивления и подключил случайно подходящее сопротивление, и скорость убавилась далее по одному сегменту подходящих сопротивлений подкдючил последовательно к каждой секции т.е. увеличил сопротивление, кран запустил!
Большое спасибо Andrey59, Kivok, Gomed12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.