Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
PagucT
сообщение 6.7.2009, 22:38
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 14050



Поворот башни крана управляемый двигателем М3 с фазным ротором в схеме не убавляется скорость при включении контроллера SA3 в первом положении во втором. Сопротивления целые обрыва нет, контроллера контакты работаю исправно, двигатель исправен, питание крана в сеть 3Ф-380В.
В чем причина не могу разобратся
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 6.7.2009, 23:14
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
опротивления целые обрыва нет, контроллера контакты работаю исправно, двигатель исправен, питание крана в сеть 3Ф-380В.
В чем причина не могу разобратся
Все исправно но не работает! Проверте эл.двигатель на короткое замыкание в фазной обмотке. Для этого отключите провода от ротора и подайте напряжение на статор. Эл.двигатель должен не "вращатся". А если будет вращатся ,то его надо менять. Замыкание в роторной цепи может быть и в проводх.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.7.2009, 7:39
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7577
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
контроллера контакты работаю исправно

Еще, проверьте соответствие исправности контактов их правильности переключения по диаграмме.
Возможно до Вас кто-то пробовал отремонтировать и переключил провода на контроллере.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PagucT
сообщение 7.7.2009, 21:21
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 14050



Цитата(KIVOK @ 7.7.2009, 0:14) *
Все исправно но не работает! Проверте эл.двигатель на короткое замыкание в фазной обмотке. Для этого отключите провода от ротора и подайте напряжение на статор. Эл.двигатель должен не "вращатся". А если будет вращатся ,то его надо менять. Замыкание в роторной цепи может быть и в проводх.


спасибо за ответы!
проверял по фазному ротару еще вчера как обычный двигатель и на расцепление это все работает, контакты переключения соответствует таблице в переключателе контроллера врашения сегодня еще целый день прозванивал все провода но не чего не обнаружил, до меня ни кто не ремонтировал, кран сломался с пятницы, сегодня разбирал блок сопротивлений на обрыв - сопротивления целые, со слов крановщика в пятницу он поворотом вращения башни крана выдергивал трубы и перестал работать первый режим скорости вращения что вправо что влево и первый режим скорость не убавляется. На втором режиме такая же скорость вращения, всего 5 позиций вращений влево и вправо. По идее кран работает но как убавить скорость вращения на первом положении, не могу понять. Контроллер переключения еще даже новый в кране т.к. сохранился в идеальном состоянии

Сообщение отредактировал PagucT - 7.7.2009, 21:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 7.7.2009, 22:21
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
По идее кран работает но как убавить скорость вращения на первом положении, не могу понять.
Ну если эл.двигатель целый, то регулировка скорости осуществляется только сопротивлением роторной цепи. Проверяйте разбивку сопротивленией и правильность чередования ускарений.

Если имеется режим торможения противовключением, то проверти правильную работу этого режима
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.7.2009, 22:33
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Осталось на первом и втором положении замерить ток в роторе. Потом желательно мостом сопротивлений откинув провода замерить резисторы, может тот кусочек резистора, который закорачивается во втором положении отгорел.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.7.2009, 23:17
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7577
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Возможно часть сопротивлений зашунтированы на корпус крана из-за пробоя при перегрузе.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PagucT
сообщение 8.7.2009, 23:31
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 14050



откинул с фазного ротора штатные сопротивления и подключил случайно подходящее сопротивление, и скорость убавилась далее по одному сегменту подходящих сопротивлений подкдючил последовательно к каждой секции т.е. увеличил сопротивление, кран запустил!
Большое спасибо Andrey59, Kivok, Gomed12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 20:03
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены