Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос по статье ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО АППАРАТА
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Документация, статьи > Статьи


Andgor
Собрался сделать описанную в статье приставку, но при этом хочу использовать тороидальный сердечник для балластного дросселя. Отчасти это связано с отсутствием подходящей шины, а от части с надеждой немного облегчить конструкцию. Такими образом у меня появился вопрос, как авторы рассчитывали дроссель и как мне его пересчитать на другой сердечник. К сожалению книг которые советует Олег Кузнецов я пока не нашел так что буду благодарен как конкретным советам по расчетам так и ссылкам где в сети можно такую информацию найти.
Andgor
Жаль что никого не слышно.
Книги, которые рекомендуют в статье я нашел (есть в сети и найти совсем не трудно icon_wink.gif ) но они мне мало помогли, по образованию я плазмодинамик и в электрике мало что смыслю. Попробую конкретизировать интересующие меня вопросы.
1. Как определить «угол проводимости прямого тока диода» в данной схеме. В справочниках зависимость рассеиваемой диодом мощности от протекающего тока параметрически зависит от этой величины. Просто хочу просчитать систему водяного охлаждения и нужно оценить рассеиваемую мощность диодного моста, а в зависимости от угла проводимости разброс по мощности получается в несколько раз.