Цитата
Например развернём на 90гр твой КРУЭ 110кВ и транс на 180гр, что бы от КРУЭ ты со 110кВ напрямую входил на транс, может кабелем, а может и элегазовой трубой.
ха правда мб трубой лучше будет... ненужный опн с муфтой на 110 кв уберём...только как эта труба от круэ 110 кВ присоединяется к вводам 110 кВ тр-ра ??? какое там оборудование нужно??
Цитата
Комнату под КРУЭ 110кВ чуть уменьшим в ширину, зато под КРУЭ 1О увеличим. в длину она получается где то 15-18метров, а в ширину где то 8-9 метров. Два рядочка, мордой к морде. Не знаю точные размеры того что ты выбрал, где то 45-50см не больше. Насчитал где то 70 ячеек ( 35м-многовато будет).
на счёт размеров...масштаб 1:400... если
на чертеже например длинна 20 то 400*20 и делим на 2.21 (это я маштабировал чтобы чуть по больше на ватмане рисунок казался) получаем
реальную величинуесли нужно
реальную величину засунуть в чертёж то например 15 метров--> 15000/400*2.21 = получаем
размер на чертеже... ну это так чтобы понятно было откуда цифры на чертеже...
Цитата
Только не пойму тебе зачем такое количество ТСН,( 7 штук насчитал, да ещё два свободных места)?
Если тебе ТСН нужны для нужд теплицы, то мы их отдельным КРУЭ выделим ( они не должны сидеть с горхозяйством вместе). Для ТСН на 150кВа, да и на 630кВа жалко ячейку элегаза тратить, подсадим на какой то выход. Для таких трансов компактные ячейки есть в треть цены и места. Если тебе ТСН для станции нужны, то по скромным прикидам два по 400кВА хватит, на всякий пожарный может и дизелёк на 250-400кВА надо будет поставить.
А на освободимшимся месте от ТСН, вторую акаммуляторную пустим.
насчёт ТСН ...т.к не считаю электроосфещение помещений на пс то брал из расчёта как на старой схеме, там их 5.... + 2 для теплиц-кровли... для теплиц кровли приблизительно я пощитал 2*400кВА....
Цитата
Во вторых, у тебя часть 10кВ с разъединителями нарисованна, часть с выкатными тележками ( т.е. там только В элегазовый).
да там я чуть не дорисовал ...эти с разъединителями остались от 6 кВ... проста не успел исправить... будут все с выездными тележкми
Цитата
И давай этот вариант с 6кВ зарубим, опять таки из темы закругления углов. Всё переходит на 10кВ, меньше заморочек.
ну так я и собирался 6 кв заменить на 10 кВ...после кризиса потребители себе позволят купить оборудование для 10 кВ
Цитата
По поводу по пунктам, я думаю можно начинать офрмление шагов, мы же понимаем что то заглавие, до подробностей не дойдём, да и не надо. Так ещё пару дипломов сможешь написать. Ты начинай оформление и потихоньку будем добовлять пункты и подпункты.
конечно подробности это лишнее...там можно дисертации писать с подробностями...для димлома 70-100листов пояснилки хорошо....а у меня уже 120 без вот нашего строительства ...тк что подробности в сторону...
вот только вопрос начало у нас вот отсюда ---> ниже цитата
Цитата
Первые шаги будут:
1. подготовка кабельного канала, который пройдёт параллельно дороге , но придётся к сожалению .обогнуть сзади ОПУ.
2. дальше этот канал развернётся под 90 градусов в направлении ЗРУ 6кВ.
3. этот канал также пойдёт в направлении КРУН 10кВ,6КВ.
Первая задача канала будет переброс питания потребителей на мобильные ПС. в дальнейшам он послужит для ввода кабелей 110кВ и 3
5 кВ с порталов, потому ты говоришь комиссии, что он является постоянным.
4. следуящая задача, как обеспечить питание мобильных ПС 10(6кВ), которые будут установленны на нынешней автостоянке.
Это задача которая определит дальнейшей ход реконструкции.
4.1. Черз кабельный канал запитать от существующих трансов. это даст возможность начать разбирать оба КРУН, без перевода потребителей на временноие питание. Построение здания начнётся с установки двух новых трансов
4.2. Установка мобилки сзади ОПУ и подачи временного питания на мобильные 10(6кВ), тогда можно будет разобрать и КРУН и два транса до отметки 4.5, почти 40метров. Можно сзади ОПУ устанавить временно уже новый транс 80МВА и запитать им мобильные 10(6кВ)
Если посмотреть на план здания, то нам как раз нужно гдето 40мм что бы установить трансы, КРУЭ, правые 20 метров это вентеляция, комнаты персоналла и релейные залы. их будешь доводить потом.
Это канва, бум разрабатывать дальше, в принципе нам главное установить на место один транс и КРУЭ 110кВ, 10кВ и 35кВ меньше волнует. Есть дороги сделать что ты хочешь и без мухлевания,
тут открывается и пункт 4.3., при разборе перемычки 6кВ, у нас освобождается место для начал установки первого постоянного транса и КРУЭ 110кВ
или от сюда--->
Цитата
Давай по порядку.
1. ЩПТ-щит постоянного тока, ЩСН-щит собственных нужд ( переменка). Можешь спокойно поставить их в одной зале.
Я не рассматриваю что у тебя в начинке, но например надо бы две отдельные комнаты под аккакмуляторные батареи ( 1 и 2) с вентеляцией,
У тебя та новая станция, нешуточная.
2. Само собой под трансформатором не может быть кабельного подвала, там яма под масло на весь объем масла в трансформаторе.
3. Пример который ты показал, даёт тебе понятие, но там ОРУ в закрытом помещении,а у тебя КРУЭ, и так для инфы, тебе нужен козловой кран в помещении КРУЭ 110кВ, для установки ячеек и труб элегаза..
4. С релейным залом разберёмся по другому. Всё управление ( ШМУ-шкафы местного управления) и защиты 110кВ установим в зале КРУЭ 110кВ вдоль стены. Кто тебе скажет что нет такого, не верь, сам делал для ELK 170кВ.
5. Тоже и с 35кВ, 10кВ защиты и АУВ ( управление выключателем) будут на самих шкафах.
6. То что у тебя релейный зал будет остатки РЗиА, ТУ и зал операторов, если ПС с оперативниками, вместо ОПУ.
7. Очень важно, чтобы 10кВ встало вместо 35кВ и ЩСН/ЩПТ.
7.1. тебе надо установить два контейнера на улице- транс 6кВ/0.4 для питания стройки, возмёшь
резерв с ЗРУ 6кВ или КРУН 6кВ. и потом когда будет установлен и начнут охлопывать КРУЭ 110кВ и 10кВ передвижную батарею постояного тока и зарядники.
8. Твоя стройка должна быть разбита на 4-5 этапов.
8.1. установка первого транса и КРУЭ 110кВ и КРУЭ 10кВ, после этого ты сможешь начать переводить мощности.
Таким образом первый кусок займёт окол кубика 25х35-40 метров, а такое место будет организованно за счёт переноса дороги и разборки перемычки 6кВ, ты о ней всё спарашиваешь, посмотри на существующий чертёж, крокозябра от ЗРУ6кВ с правого края до КРУН 6кВ с левого края,
8.1.1. Эта корокозябра не даст тебе ничего строить и потому первое твоё переключение будет замена этой воздушки кабелем в новом канал, только кабель заложишь на 35кВ ( потом используешь его для подъёма на новый портал 35кВ)
8.2. После запитки первого транса и КРУЭ 10кВ, начнёш перенос потребителей на новое КРУЭ ( для комиссии ты проверил возможность соединения муфтой старого кабеля и нового). После перевода мошностей сможешь разобрать оба КРУН и два транса. У тебя один мощнеее двух старых, для комиссии, поясняешь, что подгоняешь резервную мобилку 110кВ на 10кВ 30-40 МВА)
8.3. После того начинаешь строить второй блок : второй транс и КРУЭ 35кВ с релейным залом ШПТ, ЩСН.
8.4. подключение второго транса к КРУЭ 10кВ, запитка КРУЭ 35кВ
8.5. перевод мощностей со ЗРУ 6кВ на новое 10кВ питание, если будут вопросы, обойдём, само КРУЭ на 10кВ запитано от мобилки, и пока будет питать потребителей на 6кВ,
8.7. перевод обеих линий 35кВ на новое питание.
8.8. перевод оставшихся двух линий 110кВ на новое КРУЭ 110кВ, рабрка всего старого ОРУ110кВ , 35КВ и ЗРУ10кБ/6кВ.
9.Достройка вентялиционных залов
10 надстройка других этажей
или всё вместе начиная с первой цитаты до конца второй цитаты