Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Перегнрев и выход из строя 45 квт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


7jokes
Всем доброго дня.
Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение).
Какие параметры могут приводить к таким последствиям?
сергей_абрамов
Цитата(7jokes @ 16.4.2009, 17:27) *
Всем доброго дня.
Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение).
Какие параметры могут приводить к таким последствиям?

Скорее всего подшипники и есть причина.Высокая температура на валу говорит о том что смазка в следствие воздействия высокой температуры может просто потерять свои свойства. Да и подшипники могут быть просто не качественные..
Удачи.
gomed12
Огласите, что за оборудование, что на валу?
7jokes
Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках.
gomed12
Цитата(7jokes @ 16.4.2009, 22:48) *
Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках.

Зависит от расположения ЭД, его крепления.
Цитата
разлетелся нижний подшипник,

Насос вертикального исполнения?
Не подумали, вес статора на что опирается?
7jokes
иСПОЛЬЗУЕМ оченьт много таких насосоа. Нагрузка на подшипник не такая большая и, не смотря на то, что подшипник не упорный, его прочности обычно хватает.
Мне интересно, могут ли какие-либо параметры МП влиять на двигатель???
gomed12
Не пойму, каким образом время разгона может повлиять на перегрев подшипника?
Может подшипник установлен неправильно, чудо не должно быть.

Перегрев подшипников может происходить в результате неправильной сборки, тугой посадки внешнего кольца подшипника в подшипниковом щите, а также из-за отсутствия осевого зазора в одном из подшипников, необходимого для компенсации температурного расширения вала при работе машины. При этой неисправности ротор легко проворачивается в холодном подшипнике, а в нагретом — его заедает.


сергей_абрамов
Скорее всего недоработка разработчиков оборудования, 6212вторая цифра этого типоразмера предшествует ,если память не изменяет ,подшипнику с более широкой обоймой, 6312. Грешить на СКФ , если это оригинальный СКФ наглости не хватает.Склоняюсь , что это или недоработка производителей насосов, например неотбалансированы рабочие органы , или установлен несосответствующий типу работ подшипник.
Удачи
Михайло
В моделях подшипников не разбираюсь.. А может быть конструктивное исполнение и направление конца вала IMxxxx не соответствует фактическому способу установки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.