![]() Перегнрев и выход из строя 45 квт , Нижний подшипник выходит из строя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Перегнрев и выход из строя 45 квт , Нижний подшипник выходит из строя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 14202 ![]() |
Всем доброго дня.
Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение). Какие параметры могут приводить к таким последствиям? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Всем доброго дня. Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение). Какие параметры могут приводить к таким последствиям? Скорее всего подшипники и есть причина.Высокая температура на валу говорит о том что смазка в следствие воздействия высокой температуры может просто потерять свои свойства. Да и подшипники могут быть просто не качественные.. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7588 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Огласите, что за оборудование, что на валу?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 14202 ![]() |
Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7588 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках. Зависит от расположения ЭД, его крепления. Цитата разлетелся нижний подшипник, Насос вертикального исполнения? Не подумали, вес статора на что опирается? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 14202 ![]() |
иСПОЛЬЗУЕМ оченьт много таких насосоа. Нагрузка на подшипник не такая большая и, не смотря на то, что подшипник не упорный, его прочности обычно хватает.
Мне интересно, могут ли какие-либо параметры МП влиять на двигатель??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7588 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Не пойму, каким образом время разгона может повлиять на перегрев подшипника?
Может подшипник установлен неправильно, чудо не должно быть. Перегрев подшипников может происходить в результате неправильной сборки, тугой посадки внешнего кольца подшипника в подшипниковом щите, а также из-за отсутствия осевого зазора в одном из подшипников, необходимого для компенсации температурного расширения вала при работе машины. При этой неисправности ротор легко проворачивается в холодном подшипнике, а в нагретом — его заедает. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Скорее всего недоработка разработчиков оборудования, 6212вторая цифра этого типоразмера предшествует ,если память не изменяет ,подшипнику с более широкой обоймой, 6312. Грешить на СКФ , если это оригинальный СКФ наглости не хватает.Склоняюсь , что это или недоработка производителей насосов, например неотбалансированы рабочие органы , или установлен несосответствующий типу работ подшипник.
Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
В моделях подшипников не разбираюсь.. А может быть конструктивное исполнение и направление конца вала IMxxxx не соответствует фактическому способу установки?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:28 |
|
![]() |