Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7jokes
сообщение 16.4.2009, 20:27
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 14202



Всем доброго дня.
Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение).
Какие параметры могут приводить к таким последствиям?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 16.4.2009, 20:33
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(7jokes @ 16.4.2009, 17:27) *
Всем доброго дня.
Есть такая проблемка. 4 двигателя 45 киловат (ATB). Три из них вышли их строя - разлетелся нижний подшипник, очевидно из за перегрева. Возможно грелся через вал. Температура вала на оставшемся рабочем движке около нижнего подшипника 95 градусов. Двигатели работали без перегрузки. Токи были в норме. Подключены через мягкие пускатели, которые находятся в 25 метрах от самих двигателей. Кабель не экранированный. Время разгона установленное в МП = 40 секунд (меня смущает это значение).
Какие параметры могут приводить к таким последствиям?

Скорее всего подшипники и есть причина.Высокая температура на валу говорит о том что смазка в следствие воздействия высокой температуры может просто потерять свои свойства. Да и подшипники могут быть просто не качественные..
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 16.4.2009, 20:37
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7588
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Огласите, что за оборудование, что на валу?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
7jokes
сообщение 16.4.2009, 21:48
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 14202



Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 16.4.2009, 22:14
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7588
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(7jokes @ 16.4.2009, 22:48) *
Это центробежный насос. Подшипники 6212 SKF. На одном моторе меняли, все равно вышли из строя. Уверен, что дело не в подшипниках.

Зависит от расположения ЭД, его крепления.
Цитата
разлетелся нижний подшипник,

Насос вертикального исполнения?
Не подумали, вес статора на что опирается?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
7jokes
сообщение 16.4.2009, 22:19
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 14202



иСПОЛЬЗУЕМ оченьт много таких насосоа. Нагрузка на подшипник не такая большая и, не смотря на то, что подшипник не упорный, его прочности обычно хватает.
Мне интересно, могут ли какие-либо параметры МП влиять на двигатель???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 16.4.2009, 23:13
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7588
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Не пойму, каким образом время разгона может повлиять на перегрев подшипника?
Может подшипник установлен неправильно, чудо не должно быть.

Перегрев подшипников может происходить в результате неправильной сборки, тугой посадки внешнего кольца подшипника в подшипниковом щите, а также из-за отсутствия осевого зазора в одном из подшипников, необходимого для компенсации температурного расширения вала при работе машины. При этой неисправности ротор легко проворачивается в холодном подшипнике, а в нагретом — его заедает.




--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 17.4.2009, 15:52
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Скорее всего недоработка разработчиков оборудования, 6212вторая цифра этого типоразмера предшествует ,если память не изменяет ,подшипнику с более широкой обоймой, 6312. Грешить на СКФ , если это оригинальный СКФ наглости не хватает.Склоняюсь , что это или недоработка производителей насосов, например неотбалансированы рабочие органы , или установлен несосответствующий типу работ подшипник.
Удачи


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 18.4.2009, 7:54
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



В моделях подшипников не разбираюсь.. А может быть конструктивное исполнение и направление конца вала IMxxxx не соответствует фактическому способу установки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 3:28
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены