Цитата(Гость @ 19.10.2008, 8:56)

По безопасности этот пускатель положен....
Кем положен, когда и куда? В смысле: это Ваша трактовка или Вы видели некий документ, однозначно требующий подобное решение? А если, следуя Вашей логике, контакты у пускателя сварятся (такое иногда случается)? Ваш посыл напомнил мне анекдот: «заходит некто (Ч) в трамвай, пробивает талон, кладет в карман, затем пробивает еще один и держит его (талон) в руке. Любопытная дамочка (Д) спрашивает: - А зачем Вы пробили 2-й талон? (Ч) - зайдет контролер, спросит билет, а я его уронил. Как я докажу, что не заяц? (Д) - А если и 2–й уроните? (Ч) – А у меня, в боковом кармане – постоянный».
Что же касается «заклинит мозг», то, как быть с контроллерами, «мозги» которых сегодня отвечают за всю установку, а не за 1 двигатель? Впрочем, если есть опасность, то, на мой взгляд, следует в рассматриваемом случае на АВ установить независимый расцепитель, запитав его (расцепитель) от кнопки «аварийный стоп».