Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: 2 контура заземления
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


ZabJuda1
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста чайнику!
Недавно работаю в КБ. Пишу диплом по разработке системы управления. Диплом часть моей работы, по образованию я не электрик, но в электрической части работа есть. Система контроля и управления разрабатывается для установки, работающей со взрывоопасными газами.
Вопрос такой: в ТУ указаны требования - установка должна содержать 2 контура заземления - один для силовой части, второй - для системы контроля и управления. Расскажите пожалуйста, с чего начать и как правильно заземлить мне установку.
Заранее благодарю!
gomed12
Конкретнее, пожалуйста, не так как Вы думаете, а как написано в ТУ.
Andrey59
А сопротивление заземления у них одинаковое или разное? Для силовой может подойти существующий в цеху контур заземления (если по сопротивлению прходит), а для управления возможно еще одно заземление выполнять надо и в шкафу ставить отдельную изолированную шину заземления.
DoctorGauss
Цитата(ZabJuda1 @ 23.3.2009, 13:25) *
Вопрос такой: в ТУ указаны требования - установка должна содержать 2 контура заземления - один для силовой части, второй - для системы контроля и управления. Расскажите пожалуйста, с чего начать и как правильно заземлить мне установку.

Начать лучше всего с ГОСТ Р 50571.22-2000 "Заземление оборудования обработки информации" и ГОСТ Р 50571.21-2000 "Заземляющие устройства и системы уравнивания электрических потенциалов в электроустановках, содержащих оборудование обработки информации".
По устройству заземления силовой части рекомендую воспользоваться нормативными требованиями ГОСТ Р 50571.10-96 "ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И ЗАЩИТНЫЕ ПРОВОДНИКИ", а также ПУЭ, изд.7, гл.1.7.