Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуль управления мини теплицей
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


vasyavasya
Доброго времени суток!
хотел бы собрать пульт управлени мини теплицей. Опыта электромонтажа нет, но есть не мало желания.
в теплице лампа на 400ватт, вентиляция 35 вт и установка орошени пара вт.

примерная схема такая (я не совсем может правильно выражаюсь, но все же...): напряжение в сети 220. Провод от розетки к автоматическому выключателю, от него соединяем таймер и обычный тройник. Далее от таймера провода к магнитному пускателю и к вентиляции и, наконец, к магнитному пускателю подключается эпра с лампой. Или можно вентиляцию подключить к магнитному пускателю месте с эпра??????

Подразумевается, что свет и вентиляция будут включаться вместе и также вместе выключаться, а через тройник будут отдельно от системы освещения включаться система полива.

Комплектующие: автомат на 16А ( но у меня на общем щитке стоит такой, т.е. его дублировать или взять допустим на 12А, но таких днем с огнем не сыщишь), таймер электронный желательно, и магнитный пускатель на 12-16А

С уважением!
vasyavasya
все посмотрели, а толку... хоть скажите какой автомат и пускатель брать
savelij®
Не знаю, что подразумевается под "тройником" для системы полива.
Но от автомата 16А проведите линию под защитой УЗО 16/0,01. Мало ли что на улице случится... Лампу 400Вт и вентиляцию можете включать обычным выключателем (10А), если он в теплице то герметичный IP44, с этой же выключателя второй такой же для полива.
Кстати АВ на 13А найти можно у Legrand.
gomed12
Что-то контроля температуры не хватает.
Алгоритм д/б вообще-то немного другим.
Свет горит постоянно, контролируется температура верхнего и нижнего пределов для определенного типа растений.