Здравствуйте, уважаемые!
Ищу вашей помощи.
Опишу ситуацию. Наша компания занимается установкой стеллажных конструкций внтури складских помещений. Иногда эти конструкции бывают многоярусными (до 4-5 этажей) - мезонинные конструкции. Тогда мы своим клиентам предлагаем установку системы освещения нижних ярусов (т.е. тех стеллажей, которые находятся под нашим перекрытием). План размещения светильников, комплект необходимой проводки и крепежа, электрощит расчитываем сами. Монтируем освещение, электрощит и проводку до нашего щитка - мы. Запитывает наш щиток - клиент. То есть, мы не вмешивается в электросеть помещения и\или здания.
Вопрос заключается в следующем. Какие документы мы обязаны предоставить клиенту? Кто и что должен согласовывать?
Насколько я понял, мы должны иметь лицензию на проектные работы и лицензию на монтажные работы. Если у нас будет лицензия на проектирование электроустановок, необходимо ли наш проект согласовывать с Энергонадзором, или это уже забота клиента? Или достаточно в нашем случае сдать работу клиенту по акту выполненных электромонтажных работ?