Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: R Ом не идёт.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Испытания


actto
Сегодня забраковал транс 35/6 10000.(с ПБВ)
R Ом на стороне ВН в 5 положении =26%, в 4 = 6%, в 3 = 21% , в 2 =9% , в 1 = 1,3%. НН= 1,2%
Когда мерял (сначала ПТФом потом Р333) ПБВ переключал раз 50, естественно результат координалино не менялся, но начальство потребовало ещё столько -же раз переключится...
Есть ли где нибуть официальный документ о том сколько раз я должен пытаться переключать ПБВ ( после требования переключил 20 раз, результат не изменился).
З.Ы. То что транс НЕ ПРИГОДЕН к эксплуатации я и так понимаю, тем более что мерял я его аварийно (по результатам хром анализа (ацетилен и водород начали зашкаливать))...
электроник1
не знаю таких нормативов. единственное, что я понял, почему начальство это требовало- чтобы попробовать снизить переходное сопротивление на контактах ПБВ. но, если это сделать не получилось- то, по-хорошему, его надо отправлять на ремонт. пусть там специалисты разберутся с ним. единственная причина, как мне кажется, отправлять трансы на капремонт- это наличие грузоподъёмных механизмов, необходимых ёмкостей для слива масла, инструмент, и главное- запчасти. в-общем-то, и всё. на мой взгляд. если я ошибаюсь- поправьте меня.
actto
Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию...
Uran
QUOTE (actto @ 30.11.2008, 3:07) *
Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию...

У Вас требуется ремонт устройства ПБВ-ослабление контактного соединения. Результат анализа масла потдверждает это. Из-за ухудшения контактного соединения в ПБВ идет разложение трансформаторного масла. Допустима разница не более 2 %, на четвертом положении -6%- это многовато. Этому условию у Вас соответствует только 1 положение, в этом положении допускается экплуатировать транс до вывода на ремонт ПБВ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.