![]() R Ом не идёт. , сколько раз переключать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() R Ом не идёт. , сколько раз переключать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 15.4.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 10951 ![]() |
Сегодня забраковал транс 35/6 10000.(с ПБВ)
R Ом на стороне ВН в 5 положении =26%, в 4 = 6%, в 3 = 21% , в 2 =9% , в 1 = 1,3%. НН= 1,2% Когда мерял (сначала ПТФом потом Р333) ПБВ переключал раз 50, естественно результат координалино не менялся, но начальство потребовало ещё столько -же раз переключится... Есть ли где нибуть официальный документ о том сколько раз я должен пытаться переключать ПБВ ( после требования переключил 20 раз, результат не изменился). З.Ы. То что транс НЕ ПРИГОДЕН к эксплуатации я и так понимаю, тем более что мерял я его аварийно (по результатам хром анализа (ацетилен и водород начали зашкаливать))... Сообщение отредактировал actto - 28.11.2008, 13:38 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Волгоград Пользователь №: 10720 ![]() |
не знаю таких нормативов. единственное, что я понял, почему начальство это требовало- чтобы попробовать снизить переходное сопротивление на контактах ПБВ. но, если это сделать не получилось- то, по-хорошему, его надо отправлять на ремонт. пусть там специалисты разберутся с ним. единственная причина, как мне кажется, отправлять трансы на капремонт- это наличие грузоподъёмных механизмов, необходимых ёмкостей для слива масла, инструмент, и главное- запчасти. в-общем-то, и всё. на мой взгляд. если я ошибаюсь- поправьте меня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 15.4.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 10951 ![]() |
Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию... У Вас требуется ремонт устройства ПБВ-ослабление контактного соединения. Результат анализа масла потдверждает это. Из-за ухудшения контактного соединения в ПБВ идет разложение трансформаторного масла. Допустима разница не более 2 %, на четвертом положении -6%- это многовато. Этому условию у Вас соответствует только 1 положение, в этом положении допускается экплуатировать транс до вывода на ремонт ПБВ. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:19 |
|
![]() |