Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

R Ом не идёт. , сколько раз переключать?

actto
сообщение 28.11.2008, 13:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 15.4.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 10951



Сегодня забраковал транс 35/6 10000.(с ПБВ)
R Ом на стороне ВН в 5 положении =26%, в 4 = 6%, в 3 = 21% , в 2 =9% , в 1 = 1,3%. НН= 1,2%
Когда мерял (сначала ПТФом потом Р333) ПБВ переключал раз 50, естественно результат координалино не менялся, но начальство потребовало ещё столько -же раз переключится...
Есть ли где нибуть официальный документ о том сколько раз я должен пытаться переключать ПБВ ( после требования переключил 20 раз, результат не изменился).
З.Ы. То что транс НЕ ПРИГОДЕН к эксплуатации я и так понимаю, тем более что мерял я его аварийно (по результатам хром анализа (ацетилен и водород начали зашкаливать))...

Сообщение отредактировал actto - 28.11.2008, 13:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
электроник1
сообщение 29.11.2008, 12:06
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 16.3.2008
Из: г. Волгоград
Пользователь №: 10720



не знаю таких нормативов. единственное, что я понял, почему начальство это требовало- чтобы попробовать снизить переходное сопротивление на контактах ПБВ. но, если это сделать не получилось- то, по-хорошему, его надо отправлять на ремонт. пусть там специалисты разберутся с ним. единственная причина, как мне кажется, отправлять трансы на капремонт- это наличие грузоподъёмных механизмов, необходимых ёмкостей для слива масла, инструмент, и главное- запчасти. в-общем-то, и всё. на мой взгляд. если я ошибаюсь- поправьте меня.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
actto
сообщение 30.11.2008, 2:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 15.4.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 10951



Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 30.11.2008, 19:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (actto @ 30.11.2008, 3:07) *
Ну то что в ремонт это однозначно. Толька на выходные оставлять подстанцию на одном трансе ни кто не даст, на улице то уже минус... Ввели аварийно на 4м положении. А в понедельник скорее всего будут вскрывать, и скорее всего на месте, так как чтобы демонтировать транс надо погасить всю подстанцию...

У Вас требуется ремонт устройства ПБВ-ослабление контактного соединения. Результат анализа масла потдверждает это. Из-за ухудшения контактного соединения в ПБВ идет разложение трансформаторного масла. Допустима разница не более 2 %, на четвертом положении -6%- это многовато. Этому условию у Вас соответствует только 1 положение, в этом положении допускается экплуатировать транс до вывода на ремонт ПБВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 22:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены