Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: КАК подключить двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость
Попался старый движок - мотор редуктор ЗМП-31,5
Схема установки отсутствует - на двигатель выходит 4 провода :
2 шт постоянка 110 В
2 шт постоянка 220 В ( со слов стоял ЛАТР для плавной регулировки ) с перекидом +\- для реверса
скан с клемной крышки мотора.

На какие контакты все это было подключено - НЕИЗВЕСТНО .
Может кто сталкивался с такой схемой ???
Взводатор
Судя по схеме - коллекторный двигатель с возбуждением электромагнитом. Поэтому он будет работать и от постоянного и от переменного напряжения. 220В подается на выводы 220, а от ЛАТР - на обмотку 110В. Но какой из них какой - придется определять самостоятельно. Изменение направления вращения - переполюсовкой одной любой из обмоток.
1Я1, 1Я2 - как я понимаю, тормоз.
gomed12
Цитата(Взводатор @ 21.10.2008, 11:43) *
Судя по схеме - коллекторный двигатель с возбуждением электромагнитом. Поэтому он будет работать и от постоянного и от переменного напряжения. 220В подается на выводы 220, а от ЛАТР - на обмотку 110В.1Я1, 1Я2 - как я понимаю, тормоз.
Думаю, не совсем.
Скорее всего какой-то Г-Д, двухякорная система, два в одном корпусе, с 1Я1, 1Я2 снимается напряжение.
М/б двигатель пост. тока с тахогенератором.
Предлагаемое подключение.
Сеть 220 В-ЛАТР-Выпрямитель -ЭД.
Прежде, перевести ЭД на последовательное возбуждение:
Перемкнуть Д2 с Ш2, подать напряжение от выпрямителя на Я1 и Ш1, а Я2 висит в воздухе.
Постепенно (ступенчато по времени) повышать напряжение с контролем температуры корпуса, особенно выше 110 В по постоянке.
Гость
Цитата(gomed12 @ 21.10.2008, 11:58) *
Скорее всего какой-то Г-Д, двухякорная система, два в одном корпусе, с 1Я1, 1Я2 снимается напряжение.
М/б двигатель пост. тока с тахогенератором.
Предлагаемое подключение.
Сеть 220 В-ЛАТР-Выпрямитель -ЭД.
Прежде, перевести ЭД на последовательное возбуждение:
Перемкнуть Д2 с Ш2, подать напряжение от выпрямителя на Я1 и Ш1, а Я2 висит в воздухе.
Постепенно (ступенчато по времени) повышать напряжение с контролем температуры корпуса, особенно выше 110 В по постоянке.


... но подавать то надо напряжение от 2 мостов - и куда второе ???
gomed12
Цитата
... но подавать то надо напряжение от 2 мостов - и куда второе ???

Схема собрана для ЭД с последовательным возбуждением, где ОВ соединена последовательно с Я.
Независимое возбуждение: на Д2, Я1 подать напряжение от одного источника, а на Ш1, Ш2 подать от другого источника.
В этом случае сперва подаете плавно напряжение на Ш1, Ш2, скажем до 110 В, пробуете на ощупь температуру.
ОВ оставляете под достигнувшим напряжением и плавно изменяете напряжение от другого источника на Д2, Я1.
В принципе при наличии 2-х источников для проверки, этот вариант предпочтительнее.
Гость
Цитата(gomed12 @ 21.10.2008, 13:06) *
Схема собрана для ЭД с последовательным возбуждением, где ОВ соединена последовательно с Я.
Независимое возбуждение: на Д2, Я1 подать напряжение от одного источника, а на Ш1, Ш2 подать от другого источника.
В этом случае сперва подаете плавно напряжение на Ш1, Ш2, скажем до 110 В, пробуете на ощупь температуру.
ОВ оставляете под достигнувшим напряжением и плавно изменяете напряжение от другого источника на Д2, Я1.
В принципе при наличии 2-х источников для проверки, этот вариант предпочтительнее.


Спаибо за поддержку, завтра попробую так подключить,но 110 В подается с транса на мост, а менять смогу только подачу на мост 220 В латром
gomed12
На ЛАТРЕ д/б отпайка, после проверки можете воспользоваться ею, чтобы испытать ЭД от одного ИП.
Что касается 110 В на ОВ, это предположения, т.к. ОВ для параллельного и независимого возбуждений м/б и на 110 и 220В.
Измерения напряжения по переменке на корень из двух отличаются от постоянки, для проверки движка это непринципиально.
Гость
to gomed12

СПАСИБО !!!
Мотор запустился по Вашему совету :
Ш1\Ш2 - 110В
Я1\Д2 - ЛАТРом от 10 до 150 В.

Всем благодарен за поддержку.
Гость_Павел_*
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связана следующая проблема, потому что в двигателях постоянного тока я почти 0...
Суть в чём. Двигатель ПБСТ-22 включен по схеме на крышке. На статор подведено 95 В. На якорь при включении подается 15 В (регулируется ЛАТРом). И, собственно, двигатель начинает вращаеться, но садится напряжение на статоре до 40 В и ниже, проводА дымят... Кстати, пока не подведено напряжение на якорь (пока нет вращения) - напряжение на статоре остаётся постоянным и ток потребления нормальный.
В станкЕ установлен другой такой же двигатель - подключения все аналогично, только вот работает отлично, в отличие от первого.

Напряжение на якоре не садится - какое выставил то и остаётся. На статоре просаживается ужЕ на самых малых оборотах. Ну и провода естественно нагреваются.

Есть подозрения, что умельцы могли перепутать провода, которые идут из двигателя на клемы. ЧТО там может быть перепутано? (повторяю, что и вращение и реверс этого двигателя работают, только двигатель идёт ну очень в нагрузку)

По памяти:
в коробке двигателя торчит 7 болтов-клем.
Ш1, Ш2
Ш3, Ш4
Перемычка между Ш2-Ш3. На Ш1-Ш4 напряжение 95 В.
Так же Я1 и Д1 (якорь) и Д2... Если ничего не перепутал.
Сопротивления Ш1-Ш2 = 120 Ом
Сопротивления Ш3-Ш4 = 120 Ом
Ш1-Ш4 логично 240 Ом
Якорь менее 1 Ом.

Жаль нигде не найду схему двигателя (с крышки не срисовал схему icon_sad.gif )...
gomed12
По-моему, у Вас обмотки возбуждения включены встречно, попробуйте перемычку перебросить на Ш1-Ш3, а напряжение подать на Ш2-Ш4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.