Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста с чем может быть связана следующая проблема, потому что в двигателях постоянного тока я почти 0...
Суть в чём. Двигатель ПБСТ-22 включен по схеме на крышке. На статор подведено 95 В. На якорь при включении подается 15 В (регулируется ЛАТРом). И, собственно, двигатель начинает вращаеться, но садится напряжение на статоре до 40 В и ниже, проводА дымят... Кстати, пока не подведено напряжение на якорь (пока нет вращения) - напряжение на статоре остаётся постоянным и ток потребления нормальный.
В станкЕ установлен другой такой же двигатель - подключения все аналогично, только вот работает отлично, в отличие от первого.
Напряжение на якоре не садится - какое выставил то и остаётся. На статоре просаживается ужЕ на самых малых оборотах. Ну и провода естественно нагреваются.
Есть подозрения, что умельцы могли перепутать провода, которые идут из двигателя на клемы. ЧТО там может быть перепутано? (повторяю, что и вращение и реверс этого двигателя работают, только двигатель идёт ну очень в нагрузку)
По памяти:
в коробке двигателя торчит 7 болтов-клем.
Ш1, Ш2
Ш3, Ш4
Перемычка между Ш2-Ш3. На Ш1-Ш4 напряжение 95 В.
Так же Я1 и Д1 (якорь) и Д2... Если ничего не перепутал.
Сопротивления Ш1-Ш2 = 120 Ом
Сопротивления Ш3-Ш4 = 120 Ом
Ш1-Ш4 логично 240 Ом
Якорь менее 1 Ом.
Жаль нигде не найду схему двигателя (с крышки не срисовал схему
)...