![]() КАК подключить двигатель , неизвестна схема комутации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() КАК подключить двигатель , неизвестна схема комутации |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Попался старый движок - мотор редуктор ЗМП-31,5
Схема установки отсутствует - на двигатель выходит 4 провода : 2 шт постоянка 110 В 2 шт постоянка 220 В ( со слов стоял ЛАТР для плавной регулировки ) с перекидом +\- для реверса ![]() На какие контакты все это было подключено - НЕИЗВЕСТНО . Может кто сталкивался с такой схемой ??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 1.12.2005 Из: Киев Пользователь №: 4327 ![]() |
Судя по схеме - коллекторный двигатель с возбуждением электромагнитом. Поэтому он будет работать и от постоянного и от переменного напряжения. 220В подается на выводы 220, а от ЛАТР - на обмотку 110В. Но какой из них какой - придется определять самостоятельно. Изменение направления вращения - переполюсовкой одной любой из обмоток.
1Я1, 1Я2 - как я понимаю, тормоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Судя по схеме - коллекторный двигатель с возбуждением электромагнитом. Поэтому он будет работать и от постоянного и от переменного напряжения. 220В подается на выводы 220, а от ЛАТР - на обмотку 110В.1Я1, 1Я2 - как я понимаю, тормоз. Думаю, не совсем.Скорее всего какой-то Г-Д, двухякорная система, два в одном корпусе, с 1Я1, 1Я2 снимается напряжение. М/б двигатель пост. тока с тахогенератором. Предлагаемое подключение. Сеть 220 В-ЛАТР-Выпрямитель -ЭД. Прежде, перевести ЭД на последовательное возбуждение: Перемкнуть Д2 с Ш2, подать напряжение от выпрямителя на Я1 и Ш1, а Я2 висит в воздухе. Постепенно (ступенчато по времени) повышать напряжение с контролем температуры корпуса, особенно выше 110 В по постоянке. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Скорее всего какой-то Г-Д, двухякорная система, два в одном корпусе, с 1Я1, 1Я2 снимается напряжение. М/б двигатель пост. тока с тахогенератором. Предлагаемое подключение. Сеть 220 В-ЛАТР-Выпрямитель -ЭД. Прежде, перевести ЭД на последовательное возбуждение: Перемкнуть Д2 с Ш2, подать напряжение от выпрямителя на Я1 и Ш1, а Я2 висит в воздухе. Постепенно (ступенчато по времени) повышать напряжение с контролем температуры корпуса, особенно выше 110 В по постоянке. ... но подавать то надо напряжение от 2 мостов - и куда второе ??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата ... но подавать то надо напряжение от 2 мостов - и куда второе ??? Схема собрана для ЭД с последовательным возбуждением, где ОВ соединена последовательно с Я. Независимое возбуждение: на Д2, Я1 подать напряжение от одного источника, а на Ш1, Ш2 подать от другого источника. В этом случае сперва подаете плавно напряжение на Ш1, Ш2, скажем до 110 В, пробуете на ощупь температуру. ОВ оставляете под достигнувшим напряжением и плавно изменяете напряжение от другого источника на Д2, Я1. В принципе при наличии 2-х источников для проверки, этот вариант предпочтительнее. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Схема собрана для ЭД с последовательным возбуждением, где ОВ соединена последовательно с Я. Независимое возбуждение: на Д2, Я1 подать напряжение от одного источника, а на Ш1, Ш2 подать от другого источника. В этом случае сперва подаете плавно напряжение на Ш1, Ш2, скажем до 110 В, пробуете на ощупь температуру. ОВ оставляете под достигнувшим напряжением и плавно изменяете напряжение от другого источника на Д2, Я1. В принципе при наличии 2-х источников для проверки, этот вариант предпочтительнее. Спаибо за поддержку, завтра попробую так подключить,но 110 В подается с транса на мост, а менять смогу только подачу на мост 220 В латром |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
На ЛАТРЕ д/б отпайка, после проверки можете воспользоваться ею, чтобы испытать ЭД от одного ИП.
Что касается 110 В на ОВ, это предположения, т.к. ОВ для параллельного и независимого возбуждений м/б и на 110 и 220В. Измерения напряжения по переменке на корень из двух отличаются от постоянки, для проверки движка это непринципиально. Сообщение отредактировал gomed12 - 21.10.2008, 15:11 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
to gomed12
СПАСИБО !!! Мотор запустился по Вашему совету : Ш1\Ш2 - 110В Я1\Д2 - ЛАТРом от 10 до 150 В. Всем благодарен за поддержку. |
![]() |
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста с чем может быть связана следующая проблема, потому что в двигателях постоянного тока я почти 0... Суть в чём. Двигатель ПБСТ-22 включен по схеме на крышке. На статор подведено 95 В. На якорь при включении подается 15 В (регулируется ЛАТРом). И, собственно, двигатель начинает вращаеться, но садится напряжение на статоре до 40 В и ниже, проводА дымят... Кстати, пока не подведено напряжение на якорь (пока нет вращения) - напряжение на статоре остаётся постоянным и ток потребления нормальный. В станкЕ установлен другой такой же двигатель - подключения все аналогично, только вот работает отлично, в отличие от первого. Напряжение на якоре не садится - какое выставил то и остаётся. На статоре просаживается ужЕ на самых малых оборотах. Ну и провода естественно нагреваются. Есть подозрения, что умельцы могли перепутать провода, которые идут из двигателя на клемы. ЧТО там может быть перепутано? (повторяю, что и вращение и реверс этого двигателя работают, только двигатель идёт ну очень в нагрузку) По памяти: в коробке двигателя торчит 7 болтов-клем. Ш1, Ш2 Ш3, Ш4 Перемычка между Ш2-Ш3. На Ш1-Ш4 напряжение 95 В. Так же Я1 и Д1 (якорь) и Д2... Если ничего не перепутал. Сопротивления Ш1-Ш2 = 120 Ом Сопротивления Ш3-Ш4 = 120 Ом Ш1-Ш4 логично 240 Ом Якорь менее 1 Ом. Жаль нигде не найду схему двигателя (с крышки не срисовал схему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
По-моему, у Вас обмотки возбуждения включены встречно, попробуйте перемычку перебросить на Ш1-Ш3, а напряжение подать на Ш2-Ш4.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:35 |
|
![]() |