Вообще то ночью езжу редко.
На прошлом генераторе сменил несколько РР, но эффект был непродолжителен.
Наконец генератор сдох, поставил новый. Неделя, и опять та же история.
Это что, диагноз? Может свечку надо поставить?
Andrey Izh
7.10.2008, 23:22
Цитата(Слава @ 7.10.2008, 21:30)

Может свечку надо поставить?

Куда?
Если серьёзно, возможно где-то в проводах от генератора до блока предохранителей есть неустойчивое КЗ. Съезди на диагностику, если сам не найдешь. Такая штука может боком выйти.
Неустойчивое кз это нестабильность и перегорание предохранителей, а здесь плавает плавно, чётко и стабильно по времени и периоду.
Andrey Izh
8.10.2008, 22:22
А что, собственно, сдохло в генераторе?
Это только ночью (когда генератор нагружен), или без нагрузки такая-же история?
А как состояние АКБ? Особенно её клемм. Должен быть отличный контакт. Плохой контакт тоже заставляет РР работать как попало.
Какая машина? Я афто-электрик и сталкивался с этой неполадкой не однократно,у каждои модели разные причины.
У жигулей (класика) часто бывает плохая масса между двиг.. и козовом так как РР крепится массой к кузову и при нагрузке фары,печка потенциал между двиг...кузов может состовлять 0.5-2в.
Исправность, или нет, генератора укажет напряжение между выходным болтом генератора и его задней крышкой. Если напряжение от 13,8В до 14,5В, в зависимости от марки машины, а на АКБ меньше, то гена исправен. И нужно проверить напряжение между болтом на гене и плюсовым штырем АКБ И напряжение между задней крышкой гены и минусовым штырем АКБ, допускается не более 0,1В. В какой ветви обнаружится потеря в той и нужно искать конкретное место проверяя каждое соединение. Описание очень похоже на большое переходное сопротивление в цепи от гены до АКБ.
а/м ИЖ2717.
Когда отключаю АБ на работающем двигателе - ничего не изменяется, напряжение под нагрузкой около 13В.
Ну а конкретные предложенные замеры и зачистки контактов проведу в ближайшее свободное время - сейчас не до этого.
Спасибо всем! Результаты отпишу.
На старых "Москвичах" на приборной панели стоял амперметр и вся нагрузка шла через него. Иногда на нем ослабевают контакты и начинается всякая мутотень. Как вариант проверь.
gomed12
10.10.2008, 18:10
Цитата
перегорание предохранителей
Их на силовую цепь не найдете.
Скорее дохлый аккумулятор
Цитата
отключаю АБ на работающем двигателе - ничего не изменяется, напряжение под нагрузкой около 13В.
по причине козы внутри аккумулятора.
Поменяйте и исчезнут проблемы.
Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.