Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Слава
сообщение 7.10.2008, 21:30
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Вообще то ночью езжу редко.
На прошлом генераторе сменил несколько РР, но эффект был непродолжителен.
Наконец генератор сдох, поставил новый. Неделя, и опять та же история.
Это что, диагноз? Может свечку надо поставить?

Сообщение отредактировал Слава - 7.10.2008, 21:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 7.10.2008, 23:22
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Цитата(Слава @ 7.10.2008, 21:30) *
Может свечку надо поставить?

icon_biggrin.gif Куда? icon_biggrin.gif
Если серьёзно, возможно где-то в проводах от генератора до блока предохранителей есть неустойчивое КЗ. Съезди на диагностику, если сам не найдешь. Такая штука может боком выйти.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 8.10.2008, 20:20
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Неустойчивое кз это нестабильность и перегорание предохранителей, а здесь плавает плавно, чётко и стабильно по времени и периоду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 8.10.2008, 22:22
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



А что, собственно, сдохло в генераторе?
Это только ночью (когда генератор нагружен), или без нагрузки такая-же история?
А как состояние АКБ? Особенно её клемм. Должен быть отличный контакт. Плохой контакт тоже заставляет РР работать как попало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennadi
сообщение 9.10.2008, 0:16
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.7.2008
Из: ЗиЛ Гордок
Пользователь №: 11606



Какая машина? Я афто-электрик и сталкивался с этой неполадкой не однократно,у каждои модели разные причины.
У жигулей (класика) часто бывает плохая масса между двиг.. и козовом так как РР крепится массой к кузову и при нагрузке фары,печка потенциал между двиг...кузов может состовлять 0.5-2в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 9.10.2008, 1:48
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Исправность, или нет, генератора укажет напряжение между выходным болтом генератора и его задней крышкой. Если напряжение от 13,8В до 14,5В, в зависимости от марки машины, а на АКБ меньше, то гена исправен. И нужно проверить напряжение между болтом на гене и плюсовым штырем АКБ И напряжение между задней крышкой гены и минусовым штырем АКБ, допускается не более 0,1В. В какой ветви обнаружится потеря в той и нужно искать конкретное место проверяя каждое соединение. Описание очень похоже на большое переходное сопротивление в цепи от гены до АКБ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 9.10.2008, 20:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



а/м ИЖ2717.
Когда отключаю АБ на работающем двигателе - ничего не изменяется, напряжение под нагрузкой около 13В.
Ну а конкретные предложенные замеры и зачистки контактов проведу в ближайшее свободное время - сейчас не до этого.
Спасибо всем! Результаты отпишу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
лабор
сообщение 10.10.2008, 12:01
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 11765



На старых "Москвичах" на приборной панели стоял амперметр и вся нагрузка шла через него. Иногда на нем ослабевают контакты и начинается всякая мутотень. Как вариант проверь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.10.2008, 18:10
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
перегорание предохранителей

Их на силовую цепь не найдете.
Скорее дохлый аккумулятор
Цитата
отключаю АБ на работающем двигателе - ничего не изменяется, напряжение под нагрузкой около 13В.

по причине козы внутри аккумулятора.
Поменяйте и исчезнут проблемы.
Удачи.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 6:30
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены