Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите подобрать контактор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


ko6a
Сгорел контактор(я думаю, что он так называется) КТ 127 24, который размыкал провод от минуса аккумулятора на массу, управлся кнопкой из салона Авто: пятёрка. Его ставил ещё батя. Нашёл, что было, заменил внутри пружину и эта штука у него проработала лет 7-8. В электрике я только понимаю, что пальцы в розетку не совать(в каком бы виде она не находилась), ну лампочку заменить. Помогите подобрать какую штуку надо поставить вместо неё, чтоб внутри ничего не трогать(на 12В аккумулятор), и провода не менять. На старые провода я её поставлю сам. Схема там вроде простая: провод от минуса на одну калему, с другой выходы на корпус капота, и двигатель. На управление: прямой провод от минуса(вроде), другой провод через кнопку на другой полюс аккумулятора.
NickEl
2 ko6a
лучше вообще избавиться от такого "архаизма", зачем Вам лишнее контактное сопротивление в цепи "массы", тем более, что кузов и так обладает повышенным сопротивлением даже на новом авто, не говоря уже об автомобиле "в годах"
Гость_ko6a_*
Возможно меня не так поняли(т.к. что то не так объяснил). Мне нужно отключить аккумулятор из салона кнопкой, чтобы не лазить под капот, и не откручивать провода с аккумулятора(сигналки всё равно нету). Именно откручивать, потому-что если крепление контакта ослабить и просто снимать и накидывать его, то при ослабленном контакте плохо заводится. На работу катаюсь по загородной дороге и нужно включать ближний свет, который по приезду иногда забываю выключать, да и при длительной стоянке желательно отключать аккумулятор. А кнопочку щёлк, и под капот не надо лазить. Не работает именно та штука, которая размыкает провод от минуса аккумулятора, и нужна новая, а как правильно она называется, я толком не знаю, не говоря уже об её марке и характеристиках.
NickEl
2 ko6a
ну раз
Цитата(ko6a)
(сигналки всё равно нету)
то проблем с наличием выключателя "массы" конечно меньше icon_smile.gif
Цитата(ko6a)
На работу катаюсь по загородной дороге и нужно включать ближний свет, который по приезду иногда забываю выключать, ...
к сожалению в "пятёрке" действительно "хромает" реализация включения света фар, так как даже при выключенном зажигании ближний и дальний свет остаются "гореть", если их не выключить вручную icon_sad.gif

вот варианты выключателей массы на 12В с дистанционным управлением:
ВМД-1А
Выключатели "массы" ВМ
+ ручной ВК 318Б
думаю, что в Москве и ближайших окрестностях найти подобные девайсы будет немудрено icon_wink.gif удачи в поиске и установке icon_smile.gif
Anatoli
Зачем этот гемор с масой- если бы надо на заводе поставили бы, свет забываеш выключать а масу нет? Тогда надо как в АДР комплектации грузовиков, маса управляетса от замка, аварийки, выключателя габаритов. На ГАЗелях стоит выключатель масы на 12 вольт, пойди на любой авторынок, и спроси газелевский выключатель масы, и будет счастье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.