Помогите подобрать контактор , надо отключать массу прямо из салона авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите подобрать контактор , надо отключать массу прямо из салона авто |
27.8.2008, 10:08
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 11928 |
Сгорел контактор(я думаю, что он так называется) КТ 127 24, который размыкал провод от минуса аккумулятора на массу, управлся кнопкой из салона Авто: пятёрка. Его ставил ещё батя. Нашёл, что было, заменил внутри пружину и эта штука у него проработала лет 7-8. В электрике я только понимаю, что пальцы в розетку не совать(в каком бы виде она не находилась), ну лампочку заменить. Помогите подобрать какую штуку надо поставить вместо неё, чтоб внутри ничего не трогать(на 12В аккумулятор), и провода не менять. На старые провода я её поставлю сам. Схема там вроде простая: провод от минуса на одну калему, с другой выходы на корпус капота, и двигатель. На управление: прямой провод от минуса(вроде), другой провод через кнопку на другой полюс аккумулятора.
|
|
|
|
|
27.8.2008, 11:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 |
2 ko6a
лучше вообще избавиться от такого "архаизма", зачем Вам лишнее контактное сопротивление в цепи "массы", тем более, что кузов и так обладает повышенным сопротивлением даже на новом авто, не говоря уже об автомобиле "в годах" -------------------- |
|
|
| Гость_Гость_ko6a_*_* |
28.8.2008, 6:37
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Возможно меня не так поняли(т.к. что то не так объяснил). Мне нужно отключить аккумулятор из салона кнопкой, чтобы не лазить под капот, и не откручивать провода с аккумулятора(сигналки всё равно нету). Именно откручивать, потому-что если крепление контакта ослабить и просто снимать и накидывать его, то при ослабленном контакте плохо заводится. На работу катаюсь по загородной дороге и нужно включать ближний свет, который по приезду иногда забываю выключать, да и при длительной стоянке желательно отключать аккумулятор. А кнопочку щёлк, и под капот не надо лазить. Не работает именно та штука, которая размыкает провод от минуса аккумулятора, и нужна новая, а как правильно она называется, я толком не знаю, не говоря уже об её марке и характеристиках.
|
|
|
28.8.2008, 9:21
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 |
2 ko6a
ну раз Цитата(ko6a) (сигналки всё равно нету) то проблем с наличием выключателя "массы" конечно меньше Цитата(ko6a) На работу катаюсь по загородной дороге и нужно включать ближний свет, который по приезду иногда забываю выключать, ... к сожалению в "пятёрке" действительно "хромает" реализация включения света фар, так как даже при выключенном зажигании ближний и дальний свет остаются "гореть", если их не выключить вручную вот варианты выключателей массы на 12В с дистанционным управлением: ВМД-1А Выключатели "массы" ВМ + ручной ВК 318Б думаю, что в Москве и ближайших окрестностях найти подобные девайсы будет немудрено -------------------- |
|
|
|
|
8.9.2008, 23:12
Сообщение
#5
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
Зачем этот гемор с масой- если бы надо на заводе поставили бы, свет забываеш выключать а масу нет? Тогда надо как в АДР комплектации грузовиков, маса управляетса от замка, аварийки, выключателя габаритов. На ГАЗелях стоит выключатель масы на 12 вольт, пойди на любой авторынок, и спроси газелевский выключатель масы, и будет счастье.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 15:15 |
|
|
|
|