Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Компрессор в гараже.

Лёхон
сообщение 18.11.2025, 15:24
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2025
Пользователь №: 64030



Добрый день!
Подскажите. Ситуация следующая:
Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем. В пустой качает, а в полный мощности провернуть иногда не хватает. Лампочки моргают. Вышибает защиту на компрессоре.
И тут посоветовали поставить устройство плавного пуска.
Вот вопрос, как считаете, поможет или нет?
Просто в Випикедии про УПП так хорошо все написано...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_незнайка_*_*
сообщение 18.11.2025, 15:34
Сообщение #2





Гости






нет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 18.11.2025, 15:44
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



А электроклапан на воздушной магистрали между компрессором и ресивером есть, который стравливает давление из неё после выключения компрессора?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёхон
сообщение 18.11.2025, 15:47
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2025
Пользователь №: 64030



Shura_with_KINEF, есть. Штатный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 18.11.2025, 15:55
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Лёхон @ 18.11.2025, 15:47) *
Shura_with_KINEF, есть. Штатный.

Ну вы же понимаете, что разница пуска в пустой ресивер и под давлением только в наличии давления в онной магистрали. Надо проверить работу клапана, воткнуть манометр в магистраль сразу после компрессора.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_в горле кость_*
сообщение 18.11.2025, 16:52
Сообщение #6





Гости






Цитата(Лёхон @ 18.11.2025, 15:24) *
Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем. В пустой качает, а в полный мощности провернуть иногда не хватает. Лампочки моргают. Вышибает защиту на компрессоре.
И тут посоветовали поставить устройство плавного пуска.

Сеть - дерьмо и компрессор тоже - дерьмо. Поставить УПП можно, но результат будет 50/50. У меня такая ситуация была в гараже. Ничего не помогло, пришлось компрессор обменять на меньшей мощности - 1,2 кВт. У него пусковой ток меньше и он запускался без проблем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 18.11.2025, 18:53
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Гость_в горле кость_*, согласен частично. Понятно, что на слабых сетях двигатель на пуске может не дать нужного момента, которого и не хватает с остаточным давлением в магистрали. Но ведь на пустом ресивере, со слов автора, пуск уверенный. Вряд ли будет ответ, но всё ж задам. На клапан сброса напряжение подаётся одновременно с двигателем или с задержкой на разгон? Есть оба варианта. Для больших компрессоров делают задержку. Этот большим не назовёшь, но для гаражных сетей...


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.11.2025, 20:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7879
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Лёхон @ 18.11.2025, 15:24) *
Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем.

Как у всех-это конденсаторный пуск?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.11.2025, 22:13
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7879
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Shura_with_KINEF @ 18.11.2025, 15:44) *
А электроклапан на воздушной магистрали между компрессором и ресивером есть, который стравливает давление из неё после выключения компрессора?

В первую очередь именно на этот клапан необходимо обратить внимание, т.к. сбросив давление из головки поршня в атмосферу обеспечиваются последующие пуски как на холостом ходу.
При его заклинивании в закрытом положении, то в поршневой головке будет такое же давление как и в ресивере. Двигателю приходится при этом преодолевать это противодавление.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёхон
сообщение 19.11.2025, 8:13
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2025
Пользователь №: 64030



Цитата(Shura_with_KINEF @ 18.11.2025, 18:53) *
На клапан сброса напряжение подаётся одновременно с двигателем или с задержкой на разгон? Есть оба варианта.

так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках.
я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает....
Цитата(gomed12 @ 18.11.2025, 20:23) *
Как у всех-это конденсаторный пуск?

ага
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
traveller
сообщение 19.11.2025, 9:26
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 10.11.2023
Пользователь №: 61745



Если однофазный со стартовой обмоткой, то софт старт скорее всего не поможет.
А вот если трехфазный, то лучшим решением будет частотный преобразователь 220 на 380.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brud
сообщение 19.11.2025, 9:44
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 10.11.2023
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61747



Цитата(Лёхон @ 18.11.2025, 15:47) *
Shura_with_KINEF, есть. Штатный.

Вот с этим клапаном и разбирайтесь. Ваши проблемы только в этом клапане это 150 %. этот клапан должен стоять именно в прессостате. А вы про какой клапан говорите? При этом должен стоять еще обратный клапан, чтобы когда прессостат сбрасывает давление то он его сбрасывал именно только с головки самого компрессора ну как то так если простыми словами .

Сообщение отредактировал Brud - 19.11.2025, 9:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 19.11.2025, 10:01
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7879
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Лёхон @ 19.11.2025, 8:13) *
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках.

Давление при котором клапан откроется зависит от силы предварительного поджатия пружины. Регулируя это поджатие настраивают клапан на требуемое давление срабатывания.
Цитата
я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает....

Может быть здесь и кроется причина, ведь пружина калибруется для этого типа компрессора.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brud
сообщение 19.11.2025, 10:09
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 10.11.2023
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61747



Цитата(Лёхон @ 19.11.2025, 8:13) *
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках.

Еще раз клапан который сбрасывает давление с головки компрессора должен стоять в самом прессостате, там никакую пружинку не поменяешь этим клапаном управляет сам прессостат. А вы про какой клапан говорите. Уточните пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 19.11.2025, 10:41
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3384
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Лёхон @ 19.11.2025, 8:13) *
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках.
я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает....
Я и забыл, что есть ещё бытовуха. Это такой, с красной пупочкой сверху, совмещённый с главным выключателем?
Склоняюсь к варианту проблемы озвученному выше, - пониженное напряжение в сети, и(или) слабые сети, из-за чего просадка на пуске, соответственно потеря момента эл.двигателя. Ведь на асинхронные двигатели даётся допуск по снижению напряжения в сети не более 10%. Поэтому даже двигатели делают и на 230В(400В) и на 220В(380В) в зависимости от сетей.

Не зря вспоминали и про конденсаторы. Они тоже имеют тенденцию к старению и потере ёмкости, что тоже сказывается на моменте и мощности двигателя.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brud
сообщение 19.11.2025, 11:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 10.11.2023
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61747



Парни вы что компрессора близко не видели? Ведь автор говорит об обратном клапане. Который стоит между компрессором и ресивером. а на любом тем более бытовом компрессоре должен быть еще и разгрузочный клапан. Который именно разгружает саму головку компрессора от давления и это все стоит только в самом прессостате только так и никак иначе. Причем разгрузочный клапан в самом прессостате должен быть подсоединён тонкой шлангочкой между головкой компрессора прессостатом. И пока автор это не сделает как положено компрессор у него запускаться не будет даже при самом хорошем напряжении. Изначально это все наверняка было у автора ( в смысле разгрузка ) почему этого все исчезло для меня тайна.



Да добавлю, если разгрузка нормально работает то при выключении компрессора вы должны услышать громкий звук стравливания воздухо с головки компрессора .

И только услышав этот звук вы можете почти не сомневаться что ваш компрессор потом запустится. Если не сможет вот тогда и проверяйте свое напряжение или конденсаторы. Можно еще сам обратный клапан поменять вдруг он травит. Так тоже иногда бывает но редко.

Сообщение отредактировал Brud - 19.11.2025, 11:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёхон
сообщение 19.11.2025, 13:37
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2025
Пользователь №: 64030



картинку не могу вставить. пояснил-бы что за клапан...
стоит в тройнике соединения трубок с цилиндров и трубки идущей на ресивер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.11.2025, 13:44
Сообщение #18





Гости






Brud, Хорош пургу нести. ТС молчит - значит или разобрался, или интерес отпал. Про устройство компрессоров, если распирает от знаний, пиши ТСу в личку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brud
сообщение 19.11.2025, 15:21
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 10.11.2023
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61747



Цитата(Лёхон @ 19.11.2025, 13:37) *
картинку не могу вставить. пояснил-бы что за клапан...
стоит в тройнике соединения трубок с цилиндров и трубки идущей на ресивер.

Как напишите больше 5 сообщений так и вставите фото на форуме. Так что пишете вам немного осталось написать. Удачи вам.

Но я вас и так прекрасно понял что это за клапан. это именно обратный клапан он вашу головку на компрессоре не разгрузит.У него другая задача.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёхон
сообщение 19.11.2025, 15:45
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2025
Пользователь №: 64030



Brud, обратный клапан стоит на входе в ресивер.
а этот именно связывает магистраль от компрессора к ресиверу с атмосферой.... стоит прямо у выхода из цилиндров.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2025, 17:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены