Компрессор в гараже. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор в гараже. |
18.11.2025, 15:24
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2025 Пользователь №: 64030 |
Добрый день!
Подскажите. Ситуация следующая: Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем. В пустой качает, а в полный мощности провернуть иногда не хватает. Лампочки моргают. Вышибает защиту на компрессоре. И тут посоветовали поставить устройство плавного пуска. Вот вопрос, как считаете, поможет или нет? Просто в Випикедии про УПП так хорошо все написано... |
|
|
|
|
| Гость_Гость_незнайка_*_* |
18.11.2025, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Гости |
нет
|
|
|
18.11.2025, 15:44
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3384 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
А электроклапан на воздушной магистрали между компрессором и ресивером есть, который стравливает давление из неё после выключения компрессора?
-------------------- |
|
|
18.11.2025, 15:47
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2025 Пользователь №: 64030 |
Shura_with_KINEF, есть. Штатный.
|
|
|
|
|
18.11.2025, 15:55
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3384 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Shura_with_KINEF, есть. Штатный. Ну вы же понимаете, что разница пуска в пустой ресивер и под давлением только в наличии давления в онной магистрали. Надо проверить работу клапана, воткнуть манометр в магистраль сразу после компрессора. -------------------- |
|
|
| Гость_в горле кость_* |
18.11.2025, 16:52
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем. В пустой качает, а в полный мощности провернуть иногда не хватает. Лампочки моргают. Вышибает защиту на компрессоре. И тут посоветовали поставить устройство плавного пуска. Сеть - дерьмо и компрессор тоже - дерьмо. Поставить УПП можно, но результат будет 50/50. У меня такая ситуация была в гараже. Ничего не помогло, пришлось компрессор обменять на меньшей мощности - 1,2 кВт. У него пусковой ток меньше и он запускался без проблем. |
|
|
18.11.2025, 18:53
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3384 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Гость_в горле кость_*, согласен частично. Понятно, что на слабых сетях двигатель на пуске может не дать нужного момента, которого и не хватает с остаточным давлением в магистрали. Но ведь на пустом ресивере, со слов автора, пуск уверенный. Вряд ли будет ответ, но всё ж задам. На клапан сброса напряжение подаётся одновременно с двигателем или с задержкой на разгон? Есть оба варианта. Для больших компрессоров делают задержку. Этот большим не назовёшь, но для гаражных сетей...
-------------------- |
|
|
|
|
18.11.2025, 20:23
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7879 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Компрессор 2,2 кВт, 220 В. Как у всех вообщем. Как у всех-это конденсаторный пуск? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
18.11.2025, 22:13
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7879 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
А электроклапан на воздушной магистрали между компрессором и ресивером есть, который стравливает давление из неё после выключения компрессора? В первую очередь именно на этот клапан необходимо обратить внимание, т.к. сбросив давление из головки поршня в атмосферу обеспечиваются последующие пуски как на холостом ходу. При его заклинивании в закрытом положении, то в поршневой головке будет такое же давление как и в ресивере. Двигателю приходится при этом преодолевать это противодавление. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
19.11.2025, 8:13
Сообщение
#10
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2025 Пользователь №: 64030 |
На клапан сброса напряжение подаётся одновременно с двигателем или с задержкой на разгон? Есть оба варианта. так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках. я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает.... Как у всех-это конденсаторный пуск? ага |
|
|
|
|
19.11.2025, 9:26
Сообщение
#11
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 10.11.2023 Пользователь №: 61745 |
Если однофазный со стартовой обмоткой, то софт старт скорее всего не поможет.
А вот если трехфазный, то лучшим решением будет частотный преобразователь 220 на 380. |
|
|
19.11.2025, 9:44
Сообщение
#12
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 |
Shura_with_KINEF, есть. Штатный. Вот с этим клапаном и разбирайтесь. Ваши проблемы только в этом клапане это 150 %. этот клапан должен стоять именно в прессостате. А вы про какой клапан говорите? При этом должен стоять еще обратный клапан, чтобы когда прессостат сбрасывает давление то он его сбрасывал именно только с головки самого компрессора ну как то так если простыми словами . Сообщение отредактировал Brud - 19.11.2025, 9:54 |
|
|
19.11.2025, 10:01
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7879 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках. Давление при котором клапан откроется зависит от силы предварительного поджатия пружины. Регулируя это поджатие настраивают клапан на требуемое давление срабатывания. Цитата я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает.... Может быть здесь и кроется причина, ведь пружина калибруется для этого типа компрессора. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
19.11.2025, 10:09
Сообщение
#14
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 |
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках. Еще раз клапан который сбрасывает давление с головки компрессора должен стоять в самом прессостате, там никакую пружинку не поменяешь этим клапаном управляет сам прессостат. А вы про какой клапан говорите. Уточните пожалуйста |
|
|
19.11.2025, 10:41
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3384 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
так он же механический. закрывается когда появляется давление в трубках. Я и забыл, что есть ещё бытовуха. Это такой, с красной пупочкой сверху, совмещённый с главным выключателем?я уж и пружинку посильнее поставил, но видимо его пропускной способности все таки не хватает.... Склоняюсь к варианту проблемы озвученному выше, - пониженное напряжение в сети, и(или) слабые сети, из-за чего просадка на пуске, соответственно потеря момента эл.двигателя. Ведь на асинхронные двигатели даётся допуск по снижению напряжения в сети не более 10%. Поэтому даже двигатели делают и на 230В(400В) и на 220В(380В) в зависимости от сетей. Не зря вспоминали и про конденсаторы. Они тоже имеют тенденцию к старению и потере ёмкости, что тоже сказывается на моменте и мощности двигателя. -------------------- |
|
|
19.11.2025, 11:22
Сообщение
#16
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 |
Парни вы что компрессора близко не видели? Ведь автор говорит об обратном клапане. Который стоит между компрессором и ресивером. а на любом тем более бытовом компрессоре должен быть еще и разгрузочный клапан. Который именно разгружает саму головку компрессора от давления и это все стоит только в самом прессостате только так и никак иначе. Причем разгрузочный клапан в самом прессостате должен быть подсоединён тонкой шлангочкой между головкой компрессора прессостатом. И пока автор это не сделает как положено компрессор у него запускаться не будет даже при самом хорошем напряжении. Изначально это все наверняка было у автора ( в смысле разгрузка ) почему этого все исчезло для меня тайна.
Да добавлю, если разгрузка нормально работает то при выключении компрессора вы должны услышать громкий звук стравливания воздухо с головки компрессора . И только услышав этот звук вы можете почти не сомневаться что ваш компрессор потом запустится. Если не сможет вот тогда и проверяйте свое напряжение или конденсаторы. Можно еще сам обратный клапан поменять вдруг он травит. Так тоже иногда бывает но редко. Сообщение отредактировал Brud - 19.11.2025, 11:13 |
|
|
19.11.2025, 13:37
Сообщение
#17
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2025 Пользователь №: 64030 |
картинку не могу вставить. пояснил-бы что за клапан...
стоит в тройнике соединения трубок с цилиндров и трубки идущей на ресивер. |
|
|
| Гость_Гость_* |
19.11.2025, 13:44
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Brud, Хорош пургу нести. ТС молчит - значит или разобрался, или интерес отпал. Про устройство компрессоров, если распирает от знаний, пиши ТСу в личку.
|
|
|
19.11.2025, 15:21
Сообщение
#19
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 10.11.2023 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61747 |
картинку не могу вставить. пояснил-бы что за клапан... стоит в тройнике соединения трубок с цилиндров и трубки идущей на ресивер. Как напишите больше 5 сообщений так и вставите фото на форуме. Так что пишете вам немного осталось написать. Удачи вам. Но я вас и так прекрасно понял что это за клапан. это именно обратный клапан он вашу головку на компрессоре не разгрузит.У него другая задача. |
|
|
19.11.2025, 15:45
Сообщение
#20
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.11.2025 Пользователь №: 64030 |
Brud, обратный клапан стоит на входе в ресивер.
а этот именно связывает магистраль от компрессора к ресиверу с атмосферой.... стоит прямо у выхода из цилиндров. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 17:59 |
|
|
|
|