![]() Электрическая инвалидная коляска , Дергается без явных причин, выключается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электрическая инвалидная коляска , Дергается без явных причин, выключается |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2022 Пользователь №: 59341 ![]() |
Ребята – электромеханики!!! Помогите разобраться с электрической инвалидной коляской..
Симптомы – при езде, при полном заряде – дёргается иногда, периодически, буд-то доле-секундное торможение происходит, но не останавливается.. иногда вообще не дёргается – раз на раз не приходится.. Также, в независимости от дёргания, может на джойстике, при полном заряде и отображения всех индикаторов (красный, оранжевый и 3 зеленых), резко остаться только красный последний индикатор. При выключении/включении батареи – снова все индикаторы горят, и едем дальше.. может так случиться несколько раз за выезд – может вообще не случиться. Батарея литиевая, была сделана под заказ 6 месяцев назад, 24V, 13.5Ah. Предыдущая, родная, китайская - была тоже литиевая, с такими же параметрами, и такими же симптомами в последнее время (после года эксплуатации без проблем).. грешила я на неё, поменяла, а проблема осталась! Что это может быть? Два мотора по 250W. Не знаю brushless (без щеток) или нет.. Недавно вообще заглохла, и не включалась – отдала в ремонт (отправляла в столицу) – там сказали, что в батарее замкнули провода и заблокировало джойстик.. ок – провода заизолировали, в джойтике поменяли металлическую деталь (как оч большой болт на вид, наверное основание (ствол) джойстика).. Звоню снова в сервис, они утверждают, что это батарея плохая, и она быстро разряжается.. Но это странно, даже если допустим, новая батарея – бракована, и разряжается быстро – то как она сама по себе, после моментального выкл/вкл отображается на джойстике как полный заряд, и я продолжаю движение еще несколько км.. В общем, чувствую, что проблема не в батарее.. Но я девочка, а не технарь, и вот обращаюсь к знающим людям – подскажите пожалуйста, что это может быть, и куда бежать и что просить чинить/менять? Заряжаю батарею каждый раз после эксплуатации. Хранится при темп +20 - +40 градусов. Подзарядное устройство оригинальное от батареи. Новая батарея стоит немаленьких денег.. мне ее каждый год менять вообще не радостно((( |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сильно сомнительно, что вам здесь помогут.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2022 Пользователь №: 59341 ![]() |
Я понимаю, но не нашла специализированных форумов.. поэтому пробую тут.. а вдруг? ну или ткнут носом, куда писать лучше)) буду только рада
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
форум специалистов по ремонту медицинской техники medteh.info
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
В общем, чувствую, что проблема не в батарее.. Но я девочка, а не технарь, и вот обращаюсь к знающим людям – подскажите пожалуйста, что это может быть, и куда бежать и что просить чинить/менять? Батарея явно не при делах. Какие варианты: 1. Где-то проскакивает короткое замыкание. 2. Теряется контакт по питанию в схеме управления. 3. То-же на плате (нужен внимательный осмотр желательно с увеличительным стеклом, как вариант - трещина токопроводящей дорожки). Для начала нужен просто "рукастый мужик", что-бы проверил эти причины. (Поднимается коляска, что-бы колеса не касались пола и включаются все режимы движения по очереди, в этот момент прощупываются и продергиваются провода, клеммные соединения и простукивается (только не кувалдой) плата управления. Сделав это найдете причину, будет причина станет ясно как ее исправить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Хуже некуда такие плавающие неисправности. Найти очень сложно. eugevict процесс поиска точно описал.
Но я не сбрасывал бы со счетов вероятность проблемы и в батарее. Всё-таки Литиевая, а значит встроенный контроллер заряда, защиты, выносной датчик температуры и возможно не один, балансиры. А выключение/включение, это уже нормально даже для утюга, - везде, где есть компьютеры, либо кнопка RESET, либо выключил/включил. У меня в машине в бардачке ключ на 10 лежит, если вдруг какой из полсотни процессоров зависнет, отключить/подключить аккумуляторную батарею, кнопки перезагрузки то тоже нет. Автору темы хочется пожелать найти хорошего местного умельца-электрика-электронщика-диагноста из гаражного автосервиса и решить ваши проблемы. 24 Вольта очень удобное напряжение, чтобы подкинуть вместо родной АКБ пару автомобильных и исключить или подтвердить проблему в аккумуляторной батарее. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 27.1.2022, 11:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2022 Пользователь №: 59341 ![]() |
Сделав это найдете причину, будет причина станет ясно как ее исправить. Спасибо Вам большое за развернутый ответ! Вот прям чувствую, что Вы правы, и в одном из пунктов - будет истинная причина.. Буду искать мужчину толкового))) Автору темы хочется пожелать найти хорошего местного умельца-электрика-электронщика-диагноста из гаражного автосервиса и решить ваши проблемы. 24 Вольта очень удобное напряжение, чтобы подкинуть вместо родной АКБ пару автомобильных и исключить или подтвердить проблему в аккумуляторной батарее. Спасибо Вам большое за пожелания! Обязательно докопаюсь - у меня выбора нет))) она (коляска) мне необходима в рабочем состоянии.. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:35 |
|
![]() |