![]() Зарядное устройство 24В 40А - Сделано в Финляндии , Подключение зарядного устройства |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядное устройство 24В 40А - Сделано в Финляндии , Подключение зарядного устройства |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Обычно аккумы не заряжают последовательно.
Или только с помощью балансира. Но у финнов так прокатывало. Или там стоял один аккум на 24. Сообщение отредактировал Zolan77 - 12.2.2021, 22:39 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Нет, одного аккумулятора на 24 Вольта не было. В аккумуляторном отсеке три аккумулятора. Два стартерных соединённых последовательно и один аварийный, для запуска дизель-генератора и аварийного освещения. Я так думаю, что это бортовое штатное зарядное устройство необходимо для экстренных аварийных случаев, чтобы в случае разрядки двух стартерных аккумуляторов, запустить дизель-генератор от отдельного третьего аккумулятора, подать напряжение 220 Вольт на отдельную внутреннюю электросеть автомобиля "КамАЗ-AJOKKI" и включив зарядное устройство зарядить разряженные аккумуляторы для запуска дизельного двигателя "КамАЗ-740".
Сообщение отредактировал Михаил61 - 12.2.2021, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Хитрые и предусмотрительные финны)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
А, то!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Электрический ток - это направленое движение заряженых частиц в проводнике, измеряется в Амперах (А). Ток - это заряд протекающий в проводнике.
Электрическое напряжение - это разница потенциалов между двумя проводниками, измеряется в Вольтах (В), (V). Напряжение - это заряд меджу двумя проводниками. "ТОК" отличается от "НАПРЯЖЕНИЯ" тем, что ток - это скорость потока зарядов (электронов) между двумя точками, вызванная напряжением, тогда как напряжение - это разность потенциалов между двумя точками в электрическом поле, которая вызывает ток в цепи. Сообщение отредактировал Михаил61 - 13.2.2021, 13:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Это всё хорошо... Цитировать учебник легко)))
А вот ответить на вопрос: какой ток в розетке? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Я так думаю, что в розетке нет тока, пока не подсоеденить замкнутый проводник и тем самым создать разницу потенциалов на одном и другом концах проводов в розетке. Чем толще этот замкнутый проводник. тем больше будет сила тока проходящая через него. Если в розетку вставить мамину шпильку, она моментально сгорит из-за сильного протекания через неё тока. А, если включить ёлочную гирлянду, то она будет гореть лампочками и нагреваться будут только они, а не провода и чем больше будет в этой гирлянде лампочек, чем меньше будет сила тока в её проводах и она будет работать много лет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Вот вы и ответили...
Мультиметр в режиме измерения тока и будет той маминой шпилькой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Я Вас понял! Спасибо Вам Огромное!
Подскажите пожалуйста, как правильно измерить при помощи мультиметра напряжение в Вольтах в домашней сети в розетке, в какой режим переключить переключатель на мультиметре и какой провод мультиметра куда подключать ?! Сообщение отредактировал Михаил61 - 13.2.2021, 15:59 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата Товарищи и Коллеги по цеху Коллега найдите лучше это на ютубе т.к. описывать каждую позицию замучаешся. Да и вам понятнее будет. Тестеры все одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
ОК! Спасибо Вам Огромное!
Сообщение отредактировал Михаил61 - 13.2.2021, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 ![]() |
Это Передвижная Телевизионная Студия из Останкино. А что там еще интересного установлено в фургоне? Он ведь должен быть напичкан электроникой. Приемо-передающие устройства, видео-монтажный пульт, пульт управления камерами, мониторы и пр. и пр. ... (или там как говорится"все уже украдено до нас!" (с) ???) Во что переоборудуете? В "дом на колесах"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.2.2021 Пользователь №: 58203 ![]() |
Перед списанием "на пенсию" всё ТВ-оборудование было демонтировано. Осталось: Дизель-генератор 25 кВт, пульт управлением дизель-генератором, пульт управлением электричеством, трансформатор-стабилизатор, огромный кондиционер на весь салон по трубопроводам, зарядное устройство 220В/24В для зарядки стартерных генераторов, четыре выдвижные лапы для установки всего автомобиля по горизонту, дизельный жидкостный отопитель-котёл для всего салона с радиаторами отопления, на плоской крыше с армированными алюминиевыми листами для ходьбы складываемые троссовые перида на стойках.
Переоборудование в автомобиль технической помощи во время проведения спортивных соренований на автомобилях, для перевозки спортивного автомобиля внутри в техническом отсеке, для временного проживания в дни проведения соревнований в жилом модуле за кабиной водителя. Если смотреть на правый борт автомобиля "КамАЗ-AJOKKI", то мой спортивный автомобиль "ВОЛГА" помещается внутри технического отсека от задней части и до левой стойки третьей двери - это пять метров, так что в эту дверь в технический отсек можно заходить свободно. Ширина салона внутри также позволяет перемещаться вокруг спортивного автомобиля. Номера дверей 1, 2, 3, 4 от передней части автомобиля от кабины водителя. Под третьей и четвёртой дверями, если считать от передней части автомобиля имеются выдвижные лестницы. Вторая низкая дверь - это жилой модуль. Ранее он был предназначен для проживания четырёх человек по типу купе в ж/д вагоне. Теперь там буду жить я один. Кабина водителя без изменений. P. S. Дизель-генератор в задней части автомобиля и огромный кондиционер, а также электрические щиты, трансформатор-стабилизатор будут демонтированы. Въезд спортивного автомобиля в технический отсек будет сзади по трапам, задние четыре распашных двери без изменений. Внешность автомобиля останется такой, как есть, переоборудование будет только в техническом и жилом отсеках. Сообщение отредактировал Михаил61 - 13.2.2021, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23167 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
А, подскажите пожалуйста Форумы сайта ЭЛЕКТРИК - ничего не перепутали?-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 19:02 |
|
![]() |