![]() АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории , АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории , АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.5.2014 Пользователь №: 39567 ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Помогите, пожалуйста решить такой вопрос. Проектируется ТП 6/0,4 кВ, двухтрансформаторная. На шинах 0,4 кВ имеются потребители 1 категории (ф1-1, ф1-2-двухцепная линия, ф2-1, ф2-2-двухцепная линия). Схему с шинами, АВР и потребителями 0,4 кВ прилагаю. Собственно такие вопросы: 1) Обязательна ли установка АВР на шинах 0,4 кВ? 2) Обязательны ли двухцепные линии 1-1 и 1-2; 2-1 и 2-2, или достаточно одноцепных, если будет АВР на шинах 0,4 кВ? 3) Зачем нужен (если нужен) АВР на шинах 0,4 кВ, если при потере питания на одной цепи линий к потребителям 1 категории, второй кабель даст питание от второй секции шин? (сечения с запасом). 4) Обе цепи двухцепных (если нужны двухцепные) линий к потребителям 1 категории в нормальном режиме должны быть включены? Почему, если да/нет? Сообщение отредактировал ieshaman - 13.1.2021, 22:56 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 22:47 |
|
![]() |