Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории , АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории

ieshaman
сообщение 13.1.2021, 22:40
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.5.2014
Пользователь №: 39567



Здравствуйте, коллеги!
Помогите, пожалуйста решить такой вопрос.
Проектируется ТП 6/0,4 кВ, двухтрансформаторная. На шинах 0,4 кВ имеются потребители 1 категории (ф1-1, ф1-2-двухцепная линия, ф2-1, ф2-2-двухцепная линия).
Схему с шинами, АВР и потребителями 0,4 кВ прилагаю.
Собственно такие вопросы:
1) Обязательна ли установка АВР на шинах 0,4 кВ?
2) Обязательны ли двухцепные линии 1-1 и 1-2; 2-1 и 2-2, или достаточно одноцепных, если будет АВР на шинах 0,4 кВ?
3) Зачем нужен (если нужен) АВР на шинах 0,4 кВ, если при потере питания на одной цепи линий к потребителям 1 категории, второй кабель даст питание от второй секции шин? (сечения с запасом).
4) Обе цепи двухцепных (если нужны двухцепные) линий к потребителям 1 категории в нормальном режиме должны быть включены? Почему, если да/нет?

Сообщение отредактировал ieshaman - 13.1.2021, 22:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 22:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены