Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

импортный двигатель , бирка

anatmi
сообщение 21.11.2019, 9:00
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 56366



На бирке импортного трехфазного асинхронного двигателя написано V: 2*200, А: 2*388. Что означает 2?
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал anatmi - 21.11.2019, 23:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
anatmi
сообщение 22.11.2019, 11:07
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 56366



Никто ничего сказать не может?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 22.11.2019, 12:26
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23068
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



как подключается - кажите


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
anatmi
сообщение 22.11.2019, 13:33
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 56366



Треугольник получается. Вот фото.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал anatmi - 22.11.2019, 13:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.11.2019, 13:28
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3833
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Хрустальный шар мне подсказывает, что это скорее всего двухскоростной двигатель, потому что на заводской бирке есть обозначение: 1500 и 3000 Об/мин. Ни у одного "нормального" двигателя такого обозначения нет, а только у двухскоростных.


Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 25.11.2019, 13:43


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
anatmi
сообщение 24.11.2019, 9:22
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 56366



Спасибо большое за ответ. Вот только судя по тому как он подключен на фото, опять что то не сходится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 24.11.2019, 10:11
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1373
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(anatmi @ 24.11.2019, 9:22) *
Спасибо большое за ответ. Вот только судя по тому как он подключен на фото, опять что то не сходится.

Конешно не сходится, ибо никакой это не 2-скоростной двигатель, это просто Ваня Иванов опять пургу метёт. icon_smile.gif
Похоже это двигатель специально заточеный под работу только от частотника, и свои 200 кВт он выдаёт при частоте на выходе частотника 100 Гц, и соответственно при 3000 об/мин. "V" - это вольты, 200 при 50 Гц и 400 при 100 Гц, "А" - амперы.
Как понимать "2х" без понятия. У вас там на двигателе случаем не два одинаковых клеммника, но вы сфоткали только один?


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
anatmi
сообщение 24.11.2019, 12:45
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2019
Пользователь №: 56366



Видимо я дал мало информации. Действительно двигатель работает от частотника 3х380в. Частотник из двух одинаковых блоков соединеных паралельно. Нужно ввести параметры двигателя.
На двигателе одна клемная коробка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 24.11.2019, 13:33
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Ваня Иванов @ 24.11.2019, 10:12) *
Судя по Вашему фото, у Вас собрана следующая схема:
[attachment=58099:2_AM2.png] В схеме треугольника перемычками зашунтированы половины обмоток. Такая схема тоже работоспособна, при условии подключения двигателя к сети с линейным напряжением 220 В.

По току не вяжется. Больше похожа на два параллельных треугольника.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.11.2019, 14:28
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3833
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(anatmi @ 24.11.2019, 12:45) *
Видимо я дал мало информации. Действительно двигатель работает от частотника 3х380в...
Так бы сразу и сказали!


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 24.11.2019, 15:12
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1373
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Ваня Иванов @ 24.11.2019, 14:28) *
Так бы сразу и сказали!

(Да, а то нашему Ване всегда доходит дальним маршрутом - через попенс. icon_smile.gif )


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.11.2019, 15:29
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3833
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(чукча @ 24.11.2019, 15:12) *
Да, а то нашему Ване всегда доходит дальним маршрутом...
Если такой умный, тогда попробуй объяснить смысл цифры "2". Две клеммные коробки? icon_biggrin.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 24.11.2019, 19:23
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7555
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Две клеммные коробки?

Возможно 2 способа соединений, отходящих кабелей в коробке при удаленных перемычках, для получения 380 и 220 В? Или информация, что движок подточен под 2 частотника?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 24.11.2019, 23:18
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




Если предположить что "2" это второй тип соединения -"звезда", 200 V - это фазное напряжение, то по току "2" - это ток при включении на "звезде"- 388 А,
(грубо 2 А на кВт)тогда при 50 Гц :
Р= 380 х 1,73 х 388 х 0,95 х 0,85=205 кВт
Цифирь конечно не точная, но примерно сходиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 27.11.2019, 0:41
Сообщение #15





Гости






Любопытно. Конечно, по фото трудно судить о размерах кабеля, но, как-то, вроде, на 150кв. не тянет.
Что же касается скорости, то, возможно, это диапазон, допустимый для данного двигателя. Все же, под инвертер заточен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 14:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены