Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Установка преобразователя частоты для управления ЭД установленного во взрывоопасной зоне , Есть ли какие-нибудь правила препятствующие установке преобразователя

uma
сообщение 11.7.2019, 8:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2012
Пользователь №: 26716



Приветствую всех, возник такой вопрос: имеются ЭД установленные во взрывоопасной зоне. На данный момент они подключены через soft starter. Хотелось бы в качестве модернизации установить преобразователи частоты, т.к. часто бывают загружены на 50-60%. Возник вопрос есть ли какие-нибудь правила препятствующие установке ПЧ для ЭД, находящегося во взрывоопасной зоне. ПЧ устанавливается на подстанции, не являющейся взрывоопасной зоной. Спасибо заранее за ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 11.7.2019, 8:13
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6633
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Думаю (не уверен конечно на 100%) что ПЧ и софтстартер ни чем не отличаются друг от друга с точки зрения правил.


--------------------
1. Кроилово ведет к попадалову.
2. Мы работаем для прокурора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 11.7.2019, 8:49
Сообщение #3





Гости






Вы в принципе сами ответили на свой вопрос, УПП установлен за пределами взрывоопасной зоны. Можете устанавливать ПЧ вместо УПП, только сможет ли ваш двигатель работать на малых оборотах, смотрите применение двигателей данного типа для работы с ПЧ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 11.7.2019, 9:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2554
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



У нас на средних оборотах (на 6 кВ двигателях) начиналась вибрация. Замучились их разбирать, подгонять и центровать пока совсем не запретили на этих оборотах (там была достаточно узкая полоса) работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 11.7.2019, 10:00
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1665
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Согласен с предыдущими, ухудшение охлаждения на нештатных, более низких, оборотах. Возможно потребуется отдельный вентилятор.
Обороты механических резонансов наши АСУТПшники просто вырезают при программировании ЧП.
Как альтернатива электронному регулированию мощности есть же механический вариант с помощью шиберов и задвижек.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_=Бетонщик=_*
сообщение 11.7.2019, 15:21
Сообщение #6





Гости






Цитата(Shura_with_KINEF @ 11.7.2019, 10:00) *
...есть же механический вариант с помощью шиберов и задвижек.
Это самый худший вариант с точки зрения экономичности и кпд двигателя. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uma
сообщение 12.7.2019, 6:14
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2012
Пользователь №: 26716



Спасибо всем за ответ, буду сегодня смотреть ЭД и возможность его регулирования с помощью ПЧ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2019, 18:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены