Падение напряжения на выходе ТП , Запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Падение напряжения на выходе ТП , Запуск двигателя |
9.7.2019, 15:47
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7782 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Это Ваше личное мнение и оно не верное. Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
|
9.7.2019, 16:12
Сообщение
#32
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Т.е. считаете пусковые токи с голым валом и нагрузкой на валу одинаковы? В момент когда скорость равна нулю нет ни какой разницы. Муфта только будет ускорять процесс. Да боже ж мой, пускают здоровенный моторчик с неизвестными параметрами, и даже речи не идёт ни о переключении звезда-треугольник (видимо, не подходит), фазный ротор замкнут (несколько обещанных дней прошло!), а в заголовок ТП виновной выставили.Не пора ли бы с этого и начать было? Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при таком пусковом токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. Любой исправнныйТМ может выдержать перегрузки 100% в течении 10минут. Для ТМ 1000кВА это коло 3.0 ка. Ток в 2.4 кА для такого транса это не много. Не должно так сильно падать напряжение. Понятно что с плавным пуском будет лучше. Пусковые токи ненагруженного ЭД существенно отличаются от нагруженного, поэтому в муфте и происходит плавный разгон ненагруженного до нагруженного. У вас есть опытные данные? Вы производили измерения? Сообщение отредактировал rosck - 9.7.2019, 21:00 |
|
|
9.7.2019, 18:02
Сообщение
#33
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Почему на мой вопрос о нормальной величине падения напряжения, для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил. Величины "такого" пускового тока я пока не очень угадал. Причин нештатной работы включения фазного ротора двигателя пока не найдено. Если на машине трогаться на пятой передаче, она может и глохнуть? А что там у нас с защитами - МТЗ и отсечкой? "Нормальные" величины, длительности и продолжительности падения напряжения у потребителя указаны в ГОСТе на качество электроэнергии 32144-2013. Кроме мощности ТМ, длины и сечения одного из кабелей, у нас информации нет. Может, там ещё какие есть устройства по пути. Схема-то - штука секретная: посторонним знать нельзя. Уровней и длительности просадки напряжения на шинах ТП в момент пуска мы не знаем. Дальше, длину, сечение ВЛ 10 кВ - тоже понадобятся впоследствии. Паспорт-протокол на транс. Кто и когда делал ревизию на ТП - не моё дело. Клещи хоть с кнопочкой "МАХ" имеются? тоже пригодились бы. У меня-то анализатор качества ЭЭ имеется. Сообщение отредактировал Roman D - 9.7.2019, 18:04 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
9.7.2019, 19:51
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
... для ТМ 1000 кВА, под нагрузкой и при пусковым таком пусковым токе никто так и не ответил. Вы считаете такое низкое напряжение нормальным? Я нет. ....Не должно так сильно падать напряжение. Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426. Следовательно, двигатель хоть и старенький, но он "не при делах", т.к. кратность пускового тока соответствует норме, составляющей kп = 4...7. Это означает, что причина большой "просадки" напряжения кроется в силовом трансформаторе или в сети. Вот мои примерные расчёты падения напряжения (без учёта падения напряжения на сопротивлении плохих контактных соединений): Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 1000 кВА для сети с бесконечной мощностью (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ): - с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0088 = 21 В - с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0136 = 32,5 В Падение напряжения в обмотках силового тр-ра мощностью 630 кВА (без учёта потерь в КЛ-0,4 кВ): - с группой Δ/Υн-11 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,014 = 33,46 В. - с группой Υ/Υн-0 при пусковом токе 2390 А будет составлять примерно: U = Iпуск.·Zт = 2390 х 0,0198 = 47,3 В. Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 1000 кВА Δ/Υн-11: U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0088) = 42,97 В. Падение напряжения в конце КЛ-0,4 кВ АВВГ 4х240 мм длиной 30 м при питании от трансформатора 630 кВА Υ/Υн-0: U = Iпуск.·(Zкл + Zт) = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В. Окончательные выводы делайте сами. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 10.7.2019, 11:07 -------------------- Забанен навечно!
|
|
|
|
|
9.7.2019, 20:11
Сообщение
#35
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
|
|
|
9.7.2019, 20:29
Сообщение
#36
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
А я и не это отвечал
Вот Ваня Иванов и говорит с цифрами в руках: Заменили двигатель на более мощный и пускаете его жестоко - не удивляйтесь. Боюсь, Вы ещё что-то скрываете. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
9.7.2019, 20:52
Сообщение
#37
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
А я и не это отвечал Заменили двигатель на более мощный и пускаете его Вы мне лишнее приписываете. Я его не менял. Меняет и запускаем клиент. Где написано что нельзя применять прямой пуск? Вы ещё что-то скрываете. Смысла в этом нет. Возможно я сам что то не знаю. Уважаемый коллега rosck! Судя по представленному Вами фото, в таком "электрохозяйстве" может быть всё что угодно: плохие контактные соединения, подгоревшие контакты коммутационных аппаратов и т.д. Предположительно, это асинхронный двигатель с фазным ротором старой серии 4AHК355 S4У3 мощностью 315 кВт; cosφ = 0,9; кпд = 0,935, который имеет номинальный линейный ток статора около 540 А. Исходя из результата измерений пускового тока 2390 А, кратность пускового тока составляет: kп = 2390/540 = 4,426. U = Iпуск.·Zкл = 2390 х (0,00918+0,0198) = 69,26 В. Этот ток получается при пониженном напряжение. Если напряжение будет выше ток будет больше. Там более менее. Встречал хуже. Контактору приходит писец. Он уже не один десяток раз разорвал пусковой ток. Сопротивление кабельной линии 30 метров данного сечения мне кажется немного меньше. |
|
|
|
|
9.7.2019, 20:53
Сообщение
#38
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Я его не менял. Меняет и запускаем клиент. Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
9.7.2019, 20:58
Сообщение
#39
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Так Вы за него зазря не вписываетесь (как независимый консультант)? Смотрите: кабель с длительным током в 330 А на двигателе с током несколько бОльшим на мысли не наталкивает? Наталкивает. Но я его не монтировать. Пока я там был больше 380А не видел. Нагрузка переменная, с паузами. Поэтому кабель держит. |
|
|
9.7.2019, 21:39
Сообщение
#40
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Пока я там был больше 380А не видел. Я с этими УБЗ не работал, поэтому не знаю, откуда он там эти жуткие килоамперы берёт. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
|
|
10.7.2019, 3:18
Сообщение
#41
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2357 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Контактору приходит писец. Он уже не один десяток раз разорвал пусковой ток. Так и следующему та-же судьба, следом и движок. Найдете причину в трансе или ВВ линии и что, клиент побежит тратить миллионы на покупку нового ? По приведенной Ваней цифири получается что "ноги растут" от ВВольников и что вы с ними сделаете ? Roman D - уже осветил все вопросы (с юмором), но вам надо обеспечить запуск оборудования (все остальное клиента устраивает - так Вы пишите), так надо решить вопрос именно по пуску, а посадку напряжения найдете или нет - клиента не волнует. |
|
|
10.7.2019, 8:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
надо решить вопрос именно по пуску, а посадку напряжения найдете или нет - клиента не волнует. В том-то и суть: при замкнутом роторе пусковой ток может составлять 4,5...7; а тут фазный ротор. В данных условиях (лёгкий пуск) пусковой ток может быть 1,5...2,5 от номинала. Важно вовремя переключать резисторы по мере нарастания оборотов. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
10.7.2019, 8:24
Сообщение
#43
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
Так и следующему та-же судьба, следом и движок. Найдете причину в трансе или ВВ линии и что, клиент побежит тратить миллионы на покупку нового ? По приведенной Ваней цифири получается что "ноги растут" от ВВольников и что вы с ними сделаете ? Это пусть клиент решает. Думаю он пойдёт по пути на меньшего сопротивления. Проблема временно решена добавлением дополнительного напряжения с помощью трансформатора. Пока все работает. Дальнейший ремонт клиент отложил на неделю. Не может сейчас останавливаться. В щиту установлена система реакторного пуска. Но она отключена. Будем её задействовать. Сообщение отредактировал rosck - 10.7.2019, 8:27 |
|
|
10.7.2019, 8:37
Сообщение
#44
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11230 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Проблема временно решена добавлением дополнительного напряжения с помощью трансформатора. Вот-вот: Цитата Диарея прекращена путём помещения головы пациента в задний проход В медицине метод называется "симптоматическое лечение", когда лечат не болезнь, а её проявление. Кстати, существуют контакторы с "электронной катушкой", которая отваливается при 20% номинального напряжении. АББ, кажется. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
10.7.2019, 11:17
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Сопротивление кабельной линии 30 метров данного сечения мне кажется немного меньше. Прошу прощения, забыл сказать, что это сопротивление КЛ-0,4 рассчитано для температуры жил кабеля +65 С.А в остальном, как говорил один киногерой, "картина маслом!" Местные кулибины выбросили всё, что было заложено проектом: ...а тут фазный ротор. В данных условиях (лёгкий пуск) пусковой ток может быть 1,5...2,5 от номинала. Важно вовремя переключать резисторы по мере нарастания оборотов. ...В щиту установлена система реакторного пуска. Но она отключена. Плюс к этому плохие контактные соединения, которые никто никогда не обслуживал (к гадалке не ходи!) - вот и набегает просадка напряжения более 130 В при прямом пуске АД... -------------------- Забанен навечно!
|
|
|
10.7.2019, 11:53
Сообщение
#46
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2357 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
| Гость_Гость_Алексей_*_* |
11.7.2019, 9:55
Сообщение
#47
|
|
Гости |
Вот теперь "картина" сложилась. Да не хрена она не сложилась. Чудес не бывает, до замены транса было все нормально, транс поменяли, начались проблемы. Ваня Иванов правильно сказал , линия здесь ни при чем. Проверьте транс при полной нагрузке, накиньте на высокую 380В( если точнее, то смотрите напр.к.з. в процентах), низкую закоротите, померьте клещами ток, если транс 1000кВА, то ток должен быть примерно 1400-1500А. Такого падения не должно быть, нормальный тысячник 2,4кА проглотит и не заметит. Только мой совет хорош, если вы у себя имеете второй ввод. |
|
|
| Гость_Гость_NAA_*_* |
11.7.2019, 14:01
Сообщение
#48
|
|
Гости |
Скачать Сибикин Ю.Д.Справочник молодого рабочего по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий.1984 |
|
|
| Гость_Гость_NAA_*_* |
11.7.2019, 14:17
Сообщение
#49
|
|
Гости |
Сибикин, Ю. Д. Справочник молодого рабочего по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий: Для ПТУ / Ю. Д. Сибикин . – 3-е изд., испр. и доп . – М. : Высшая школа, 1992 . – 174 . - ISBN 5-06-002264-1 : 18.00 . ознакомтесь ! таблица48 страница 85 |
|
|
11.7.2019, 19:09
Сообщение
#50
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2357 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 2:16 |
|
|
|
|