Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

про мощность электродвигателя , уменьшение мощности с ростом высоты

Предлагаю коллегам отметить один из 2-х сложившихся вариантов и/или высказать своё мнеие.
При эксплуатации на большой высоте, не предназначенного для этого, АД необходимо:
Применить менее мощный мотор, т.к. с ростом высоты вес ИМ и самого АД уменьшается, и уменшаются потери на обдув. [ 1 ] ** [14.29%]
Снизить загрузку АД по причине ухудшения теплообмена из-за понижения атм. давления воздуха. [ 6 ] ** [85.71%]
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
Гость_Гость_Белый_*_*
сообщение 15.7.2007, 8:54
Сообщение #1





Гости






В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано? И тогда логично предположить, что в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 15.7.2007, 15:12
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Это к двигателям внутренего сгорания
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 15.7.2007, 18:08
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



В паспорте того асинхронного двигателя должен быть указан производитель. Укажите его, и будет разыгран всеинтернетовский прикол. Если для двигателя внутреннего сгорания (равно, как для большинства двигателей внешнего сгорания, не считая ракетных с запасом окислителя, - паровая или газовая турбина) одним из обязательных составляющих - внешний окислитель, то бишь кислород, электрические и магнитные поля как в воздухе, так и в вакууме работают равно эффективно. Лишь бы в воду или иную проводящую жидкость не погрузили двигатель, если он не герметичен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 16.7.2007, 8:49
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Речь идёт о расходе охлаждающего воздуха. Чем разрежённее атмосфера, тем хуже внешний (внутренний) обдув, хуже теплоотведение, следовательно нагрузку на мотор нужно снижать.

Моторы подобного применения имеют в конструкции "наездник" - вентилятор принудительного обдува, как у ДВС турбокомпрессор компенсирует естественное падение мощности в условиях высокогорья.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.7.2007, 11:51
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



По-моему, мощность двигателя не меняется от высоты.
Если переносить привод с какой-либо мех. нагрузкой на валу на высокогорье, двигатель будет работать с перегрузкой или сгорит.
Обясняю это тем, что вес эл. привода с увеличением высоты, увеличивается. Естественно, при этом мех. нагрузка на вал эл. двигателя возрастет.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 18.7.2007, 18:49
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Уважаемый Flash! Вспомним исходный текст вопроса: "В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано? И тогда логично предположить, что в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?" (прошу прощения, не научился вставлять цитаты по-научному). Категорически согласен с Вами в том, что с разрежением охлаждающая способность воздуха снижается. Но это приводит не к снижению мощности двигпателя, а к сокращению допустимого времени работы. Люди, работающие с электроприводом, знают термин "повторно-кратковременный режим" (ПВ). Если ПВ=40%, то после 4 минут работы должен быть перерыв 6 минут, если 60% - наоборот. Так что этот ПВ просто ухудшится в пользу отдыха. Ну, а снижение нагрузки? Вполне вероятно, что это справедливо. Но где найти критерии отношения между давлением воздуха и скоростью нагрева обмотки? Куда большет зависимость от температуры окружающей среды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 19.7.2007, 9:19
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Спасибо за поздравления и пожелания, коллеги. icon_biggrin.gif

А теперь о деле.
Попробую обьяснить по другому:
Мошность мотора, указанная на шильде, (если нет других указаний насчёт ПВ и высоты) соответствует долговременной работе, ПВ=100% до 1000м над "уровнем моря".
При применении его с переразмеренным исполнительным мех-ом (например, вместо 9 кВт поставить мотор на 8 кВт) возникнет токовая перегрузка и при ПВ=100% мотор через час перегреется и сгорит.
Если же для охлаждения применить принудительный обдув или среду с большей плотностью - это компенсирует излишек тепловыделения за счёт повышенного теплоотведения и теплоёмкости среды.

Аналогично, при уменьшении атмосферного давления воздуха ниже нормы, тот же самый мотор можно применять с ПВ=100% , но меньшей мощностью на валу, либо с меньшим ПВ, но на 100% мощности.

Если на шильде написано ПВ-60% то этот мотор можно вполне нагрузить на 60% мощности при ПВ=100%, либо на 100% при ПВ=60%.

Цитата
И тогда логично предположить, что в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?"


Вопрос интересный.
В вакууме мотор будет работать, но недолго, т.к. перегреется и сгорит по причине отсутствия нормального теплообмена со средой (к-рой нет). Достаточно вспомнить ваккумный зеркальный термос. Излучение в этом случае не поможет.
А в Космосе включать не пробовал - не знаю что будет.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 25.7.2007, 20:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Позволю не согласиться с некоторыми утверждениями Flash
Цитата
В вакууме мотор будет работать, но недолго, т.к. перегреется и сгорит по причине отсутствия нормального теплообмена со средой к-рой нет

Думаю, в вакууме при любой даже несколькократной нагрузке на валу, ток двигателя будет равно току хх.
При таком токе двигателю вентилятор и не нужен.
В вакууме все тела весят одинаково!

А вот, когда имеется сопротивление воздуха, то другое дело.
Полезная мощность двигателя=(механическая мощность на валу) - (потери мощности на трения в подшипниках) -(потери мощности на обдув корпуса двигателя).
На высоте воздух разреженнее, т.е. сопротивление обдуву уменьшается, соответственно повышается полезная мощность. Это значит, что у двигателя появляется запас по мощности пропорциональный разнице потерь на обдув.
Если допустить, что нагрузка на валу была постоянной, то с учетом имеющегося запаса мощности двигатель не должен перегреться.
Я выше (пост 4) сделал намек на изменение нагрузки на валу при изменении высоты. Тоже считал, что сгорит, оказывается-нет.
Допустим, двигатель через лебедку поднимает груз на номинальную мощность.
Груз имеет определенный вес: Р=m*g,
m-масса груза, постоянна, g-ускорение свободного падения, с высотой уменьшается, уменьшается вес груза и соответственно уменьшается нагрузка на двигатель.
Для примера привожу справочные данные:
На полюсе g = 9,832 м/с2
На экваторе g = 9,780 м/с2
На высоте 100 км над полюсом g = 9,53 м/с2
На Луне g = 1,623 м/с2
Т.е. имеем запас мощности от уменьшения потока вкупе с уменьшением нагрузки на вал.
Утверждаю, что при подъеме двигателя на высоту, двигатель никогда не сгорит.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 30.7.2007, 14:48
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Цитата
На высоте воздух разреженнее, т.е. сопротивление обдуву уменьшается, соответственно повышается полезная мощность. Это значит, что у двигателя появляется запас по мощности пропорциональный разнице потерь на обдув.
Если допустить, что нагрузка на валу была постоянной, то с учетом имеющегося запаса мощности двигатель не должен перегреться.

Возьми и сними у мотора какого-либо работающего механизма крыльчатку обдува и посмотри что будет с ним уже через час.
У Жигулёнка - классики если порвётся ремень генератора и помпы машина резко не рванёт вперёд от того, что "у двигателя появляется запас по мощности пропорциональный разнице потерь" на циркуляцию ОЖ. "Всего-лишь" прокладка прогорит и "голову" вертолётом выкрутит.
Цитата
Допустим, двигатель через лебедку поднимает груз на номинальную мощность.

А если это прокатный стан?

Изначально первая часть вопроса звучала так:
Цитата
В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано?


ГОСТ 51689-2000
При превышении верхних значений рабочей температуры окружающей среды (воздуха) по сравнению с указанными в этих стандартах, номинальную мощность двигателей снижают на 5% при повышении температуры на 5 °С.
5.2.3 Для работы двигателей на высотах над уровнем моря свыше 1000 до 4300 м среднее, верхнее и эффективное значения температур устанавливают по ГОСТ 15150.
Двигатели должны допускать работу на высотах до 4300 м. Для двигателей, у которых номинальное значение высоты установлено 1000 м, при эксплуатации на высоте свыше 1000 до 4300 м и температуре 40 п‚°С мощности их снижают в соответствии с таблицей 1.
Номинальную мощность с учетом снижения эффективной температуры в зависимости от высоты при необходимости согласовывают с изготовителем.

Таблица 1 — Номинальная мощность двигателя при эксплуатации на высоте

Высота над уровнем моря, м Номинальная мощность, % Высота над уровнем моря, м Номинальная мощность, %
1000 100 3000 88
1500 98 3500 84
2000 95 4000 80
2400 93 4300 74


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 30.7.2007, 15:31
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Да, но "номинальную мощность снижают..." и "мощность машины падает" - не совсем одно и то же. Первый термин предусматривает некоторое напряжение интеллекта для того, чтобы сберечь двигатель, а второе - потерю мощности независимо от участия человека. А вот утверждение о том, что "в вакууме при любой даже несколькократной нагрузке на валу, ток двигателя будет равно току хх" - это уж слишком.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 30.7.2007, 19:43
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



ГОСТ этот не видел, спасибо, что привели.
Цитата
естественное падение мощности в условиях высокогорья

Вы говорите об естественном падении мощности двигателя с увеличением высоты из-за плохого обдува.
Цитата
при эксплуатации на высоте свыше 1000 до 4300 м и температуре 40 п‚°С мощности их снижают

А в ГОСТе говорится о преднамеренном снижении мощности.
А, что при уменьшении мощности, обдув двигателя улучшается?
Странно.
Я понимаю смысл по-другому.
Например, токарный станок работал на 0 ометке уровня Балтийского моря с двигателем шпинделя 100 кВт, с асинхронной скоростью 1320 об/мин.
В номинальном режиме шпиндель мог крутить болванку весом 1000 кГ и производить его обработку.
Теперь этот станок с этой же болванкой подняли на высоту 2400 м над уровнем моря.
Что произошло?
1. Мощность двигателя не изменился.
2. Уменьшился вес ротора двигателя с валом.
3. Уменьшился вес редуктора и приводного шпинделя.
4. Уменьшился их давления на подшипники, следствие-уменьшилось сопротивление сколжению.
5. Уменьшился вес болванки, следствие-уменьшилась мощность необходимая для ее вращения.
6. Уменьшилось усилие, необходимое для вращения болванки, появился запас мощности.
Вот в итоге имеем:
Для мех. обработки болванки в 1000 кГ (естественно, на высоте 2400 м - другой, меньший вес), необходима мощность двигателя шпинделя равная 93 кВТ.
Это говорит о том, что на высоте 2400 м запас мощности для этого двигателя составит 7 кВТ.
Более того можно доказать при этом, что уменьшится скольжение, скорость ротора увеличится станет ближе к синхронной. Поток воздуха и обдув улучшится.
Цитата
утверждение о том, что "в вакууме при любой даже несколькократной нагрузке на валу, ток двигателя будет равно току хх" - это уж слишком.

Отнюдь, могу утвердительно сказать о том, что ном. ток двигателя необходимый для многократной нагрузки, будет гораздо меньше тока хх.
Помните, школьный опыт.
Галилей (Г. Галилев-опять наш человек) провел опыт с пушинкой и свинцовой дробью, откачав воздух из пробирки.
Как они падали?
То-то.
В вакууме вес токарного станка и пушинки одинаков, т.к. масса у всех тел одна.
Мощность двигателя не меняется и что стоит ему крутануть землю, если найти опору?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 31.7.2007, 6:29
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Если смотреть с точки зрения охлаждения то в космосе -270 градусов Цельсия, врятли двигатель нагреетса, и на висоте 2000 м и более температура окружающей среды ниже вследствии чего уменьшение обдува компенсируетса уменшением температуры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 31.7.2007, 6:44
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Уважаемый gomed12! Вы, как мне кажется, путаете токарный станок с вентилятором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.7.2007, 7:52
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(doro @ 31.7.2007, 13:44) *
Вы, как мне кажется, путаете токарный станок с вентилятором.

А что на двигателях токарно-винторезного или токарно-карусельного станков отсутствуют вентиляторы обдува?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 31.7.2007, 13:53
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Цитата
Цитата(doro @ 31.7.2007, 13:44)
Вы, как мне кажется, путаете токарный станок с вентилятором.

А что на двигателях токарно-винторезного или токарно-карусельного станков отсутствуют вентиляторы обдува?

Крыльчатка самообдува отнимает максимум 1% мощности.
Если это конкретно вентилятор, то само собой нагрузка на валу вентилятора зависит от плотности среды, т.е. от давления воздуха, а на разных высотах оно разное.


Цитата
естественное падение мощности в условиях высокогорья

Вы говорите об естественном падении мощности двигателя с увеличением высоты из-за плохого обдува

В данном случае речь шла об ДВС и только для сравнения...(читайте выше всю фразу).
Цитата
при эксплуатации на высоте свыше 1000 до 4300 м и температуре 40 п‚°С мощности их снижают

А в ГОСТе говорится о преднамеренном снижении мощности.
А, что при уменьшении мощности, обдув двигателя улучшается?

Это верно, в ГОСТе я не нашёл ни одного слова "падает", есть только "необходимо снижать".
Полагаю, ув. Гость_Белый_* просто не совсем корректно выразился.

Могу переслать ГОСТ целиком и ссылку, где их много.

Цитата
В вакууме вес токарного станка и пушинки одинаков, т.к. масса у всех тел одна.

Это вы круто завернули про массу, сударь! При падении вес одинаков, только вес и только при падении (потому и назвали невесомость, ИМХО).
Цитата
Например, токарный станок работал на 0 ометке уровня Балтийского моря с двигателем шпинделя 100 кВт, с асинхронной скоростью 1320 об/мин.
В номинальном режиме шпиндель мог крутить болванку весом 1000 кГ и производить его обработку.
Теперь этот станок с этой же болванкой подняли на высоту 2400 м над уровнем моря.
Что произошло?
1. Мощность двигателя не изменился.
2. Уменьшился вес ротора двигателя с валом.
3. Уменьшился вес редуктора и приводного шпинделя.
4. Уменьшился их давления на подшипники, следствие-уменьшилось сопротивление сколжению.
5. Уменьшился вес болванки, следствие-уменьшилась мощность необходимая для ее вращения.
6. Уменьшилось усилие, необходимое для вращения болванки, появился запас мощности.

Ну это уже дебри.
При расчёте мощности резания мераллорежущего станка трение в редукторах и подшипниках действительно учитывается, но зависит только от самого мех-ма и смазки, справочная величина для каждого типа станка (Справочник технолога -машиностроителя) и в общем зачёте составляет "ноль целых ... десятых" процента от потребной мощности резания.
Масса болванки влияет только на то, сможет ли мотор преодолеть её момент инерции и запуститься.
В прцессе обработки она технологически "ничего не весит".
В установившемся режиме момент на валу мотора зависит в основном от глубины вреза, диаметра заготовки/фрезы, самого инструмента и скорости подачи.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.7.2007, 15:34
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Масса болванки влияет только на то, сможет ли мотор преодолеть её момент инерции и запуститься.
В прцессе обработки она технологически "ничего не весит".

Да не уж-то. Это новость.
Цитата
В установившемся режиме момент на валу мотора зависит в основном от глубины вреза, диаметра заготовки/фрезы, самого инструмента и скорости подачи.

Может эл. двигатель после разгона отключить?
А может скажете, что момент инерции не зависит от веса?
Цитата
...трение в редукторах и подшипниках действительно учитывается, но зависит только от самого мех-ма и смазки, справочная величина для каждого типа станка

А Вы знаете как расчитывается редуктор?
От чего зависит выбор или расчет зубчатой пары?
От чего зависит выбор того или иного подшипника?
Цитата
Ну это уже дебри.

Дебристом не был, наверное, и никогда не буду по складу своего характера и принципов.
Насколько я понял разъяснился довольно доходчиво.
Готов, если есть необходимость, по каждой позиции доказывать свою правоту.
Цитата
ГОСТе я не нашёл ни одного слова "падает", есть только "необходимо снижать".

А какие Ваши обяснения?
А может обясните из-за чего (почему) мощность уменьшают при подъеме на высоту?
Ответа (измененного или утверждающего) так и не увидел.
Или не хотите изменить свою точку зрения?
Цитата
...общем зачёте составляет "ноль целых ... десятых" процента от потребной мощности резания...

Не в общем зачете.
В общем зачете составило-7кВт (см. выше).
Цитата
Полагаю, ув. Гость_Белый_* просто не совсем корректно выразился.

Выразился абсолютно так как или услышал, или прочитал.
Его -то в чем виним?
Мы-то знаем о чем речь.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 1.8.2007, 9:32
Сообщение #17


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Цитата
Цитата
Масса болванки влияет только на то, сможет ли мотор преодолеть её момент инерции и запуститься.
В прцессе обработки она технологически "ничего не весит".

Да не уж-то. Это новость.

Цитата
В установившемся режиме момент на валу мотора зависит в основном от глубины вреза, диаметра заготовки/фрезы, самого инструмента и скорости подачи.

Может эл. двигатель после разгона отключить?
А может скажете, что момент инерции не зависит от веса?
Читайте внимательнее. И не нужно передёргивать.
Цитата
А Вы знаете как расчитывается редуктор?
От чего зависит выбор или расчет зубчатой пары?
От чего зависит выбор того или иного подшипника?

Рассчитывал и первое, и второе, и третье... Государственный Технологический Университет, сп. "Технология машиностроения". вып. 2003г. Правда конкретно по специальности так и не работал, только косвенно.
Цитата
А какие Ваши обяснения?
А может обясните из-за чего (почему) мощность уменьшают при подъеме на высоту?
Ответа (измененного или утверждающего) так и не увидел.
Или не хотите изменить свою точку зрения?

Это мы проясним только при ответе зачинщика темы, т-ща Гостя_Белого_*. В точке зрения уверен на 101%

Цитата
Не в общем зачете.
В общем зачете составило-7кВт (см. выше).

И откуда цифра такая? У моторов с принудительным охлаждением на шильде указывается потребный расход воздуха охлаждения.
Когда работал на заводе испытателем электр. машин, на движки 100, 150 и 200кВт вымеряли скорость воздуха, рассчитывали расход воздуха и фабричные "наездники" ставили соответственно 1,5; 2,2 и 3 кВт, т.е. 1,5% от мощности.
Моторы общепромышленного назначения имеют пропорционально (относительно своей мощности) бОльшие габариты, более развитое оребрение и, соответственно, меньшиё расход воздуха и потери мощности от крыльчатки самообдува.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 2.8.2007, 12:48
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



[/color]
Цитата(Гость_Белый_* @ 15.7.2007, 15:54) *
В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано? И тогда логично предположить, что в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?

Белый понял как бы мощность машины падает, исходя из этого задал вопрос ...в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?
Вполне все понятно.
Цитата
Это мы проясним только при ответе зачинщика темы, т-ща Гостя_Белого_*.

И чего хотим от него услышать?
Цитата
В точке зрения уверен на 101%

В чьем? Наверное, в своем, иначе не было бы:
Цитата
на движки 100, 150 и 200кВт вымеряли скорость воздуха, рассчитывали расход воздуха и фабричные "наездники" ставили соответственно 1,5; 2,2 и 3 кВт, т.е. 1,5% от мощности.

А скажите мне на эти принудиловки для их охлаждения, что будем ставить?
Для сведения, по-моему, "наездники" устанавливают с забором воздуха из-за пределов помещения, когда привода работают в тяжелых условиях или условиях с длительным превышением температурных норм для данного помещения или когда невозможно обеспечить норму приточно-вытяжной вентиляцией.
Некорректность рассуждения, что ЭД сгорит от разреженности воздуха на высоте, вы уже сами привели из ГОСТа.
Еще раз напоминаю:
Цитата
Двигатели должны допускать работу на высотах до 4300 м.
Для двигателей, у которых номинальное значение высоты установлено 1000 м, при эксплуатации на высоте свыше 1000 до 4300 м и температуре 40 п‚°С мощности их снижают в соответствии с таблицей 1.
Номинальную мощность с учетом снижения эффективной температуры в зависимости от высоты при необходимости согласовывают с изготовителем.
Таблица 1
Номинальная мощность двигателя при эксплуатации на высоте
Высота над уровнем моря, м Номинальная мощность, % Высота над уровнем моря, м Номинальная мощность, %
1000 100 3000 88
1500 98 3500 84
2000 95 4000 80
2400 93 4300 74

Неужели не понятно, что речь не может идти ни о каком ухудшении охлаждения ЭД.
На самом деле, появляется запас мощности до 26% при перемещении ЭД с высоты в 1000м до 4300м при сохранении заводских данных.
Я уже на этот вопрос ответил до того как были приведены выдержки из ГОСТ.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 2.8.2007, 16:13
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



gomed12
Цитата
В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано?

Просто ответь на вопрос.

Цитата
А скажите мне на эти принудиловки для их охлаждения, что будем ставить?
"Если это конкретно вентилятор, то само собой нагрузка на валу вентилятора зависит от плотности среды, т.е. от давления воздуха....Читайте внимательнее."


Цитата
Для сведения, по-моему, "наездники" устанавливают с забором воздуха из-за пределов помещения, когда привода работают в тяжелых условиях или условиях с длительным превышением температурных норм для данного помещения или когда невозможно обеспечить норму приточно-вытяжной вентиляцией.


Пример: холодильный компрессор. Нагрузочная характеристика у него практически вентиляторная, т.е. с уменьшением давления (т-ры кипения) во всасывающем трубопроводе, уменьшается нагрузка на компрессор (и ток).
В техдоках всех производителей различными способами указывается следующее:
"При использовании на низких температурах кипения (напр. от -30грд.С и ниже)..." :
- применить внешний обдув (ставится доп. вентилятор);
- установить комплект CIC (впрыск жидкого хладагента);
- применить компрессор серии ZF... (особое исполнение обмотки).
Для сведения: ставят их там, где они нужны, и так, как нужно, и эти места не ограничиваются только "...с забором воздуха из-за пределов помещения...".
Могу предположить, что ты мало видел электродвигателей в "естественной среде обитания", больше на картинках.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 2.8.2007, 17:59
Сообщение #20


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Уважаемые коллеги!
Я не Кот Леопольд со старого форума РЗА, но давайте жить дружно. Понимаю, что в споре рождается истина, но не до такой же степени... Гость Белый или в ужасе покинул страницы Форума, или с бутылкой пива посмеивается над вами. Дискуссия Остапа Бендера с ксендзом Морошеком. Впрочем, посетители упомянутого Форума и меня вспоминают в таком же плане. Попробуйте найти в доводах оппонента рациональное зерно, и получите прекрасный результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены