Парная работа двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парная работа двигателей |
31.3.2017, 9:35
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 23721 |
У нас в цеху смонтировали два мощных станка, импортных.
На одном привод состоит из двух двигателей , лоб одного смотрит в зад другому, валы жестко сцеплены. Мы это называем "последовательное" соединение. На втором привод состоит тоже с двух одинаковых двигателей, но стоят они параллельно и валы входят в один редуктор. Мы называем "параллельное" соединение. Вопрос который не можем решить половиной завода- зачем и в чем разница? Большая часть утверждает, что эти варианты масло- маслянное, мощность вырастет в два раза и там и там. Хочу проверить, но я не механик, я электрик и на мех. форумах вижу только фигу.Может кто подскажет в какую область вообще лезть,а то наш отдел главного конструктора заплакал в ответ и выгнал нас. |
|
|
mukas911 Парная работа двигателей 31.3.2017, 9:35
Pantryk Разница в конструктиве. Принципиальной разницы для... 31.3.2017, 11:14
mukas911 Большое спасибо за информацию. 31.3.2017, 12:10
gomed12 Был опыт эксплуатации 2-х двигателей по 250 кВт по... 31.3.2017, 19:14
Костян челябинский В качестве бреда - а может один двигатель отключае... 31.3.2017, 19:33![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 6:14 |
|
|
|
|