Схема подключения тормоза эл.двигателя , Как работает схема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения тормоза эл.двигателя , Как работает схема |
18.3.2017, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
|
|
|
|
18.3.2017, 17:10
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
подали напряжение на двигатель тормоз отпустился , двигатель отключили - тормоз зажал .
диоды установлены для более надежной работы тормоза -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
18.3.2017, 17:20
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
Какую роль выполняют диоды? Ток после диодов на обмотку тормоза идёт постоянный? Если да, то откуда после обмотки появляется фаза, которая идёт на двигатель?
|
|
|
18.3.2017, 17:25
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
от куда взята картинка ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
18.3.2017, 17:30
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
Схема взята из интернета, такая же у меня на работе от одного тельфера, вторая схема (на крышке двигателя) с вашего сайта, но там обсуждался другой вопрос.
|
|
|
18.3.2017, 17:31
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
. Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны 2-мя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодиками (Д1 и Д2).
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
18.3.2017, 17:35
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
Непонятно следующее: Фаза (переменный ток) приходит на диоды. Диоды ток выпрямляют или нет? Если да, то дальше ток идёт на катушку тормоза постоянный. Откуда после катушки тормоза появляется фаза, которая идёт на двигатель?
|
|
|
|
18.3.2017, 17:35
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
Обмотки включены через диоды, диоды включены разнополярно, один полупериод работает одна катушка, второй полупериод вторая. Следовательно общий ток через них все же переменный. При том учитывая что катушки включенны через диоды встречно параллельно их магнитные полюса складываются (Н1- К1+ и К2+ Н2-)
А вот на каком тельфере (тип его не подскажете) применяется сей девайс. Странно действительно такое включение ЭМТ, последовательно с одной из фаз двигателя, да еще в добавок у двигателей судя по всему нейтраль звезды занулена. Сообщение отредактировал Marten - 18.3.2017, 17:40 -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
18.3.2017, 17:39
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
В схеме тельфера, пояснений по работе тормоза нет, кроме одного: Тормоз подключен по схеме Ларионова! Но все схемы Ларионова трёхфазные и похожего ничего с данной схемой не имеют.
|
|
|
18.3.2017, 17:45
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
18.3.2017, 17:55
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
У меня на работе таль 5т Урюпинского завода, синего цвета. У большинства схем, там просто стоит диодный мост на катушке тормоза, без рассечки фазы.
Если ток на катушки идёт всё же переменный, то зачем диоды? Сообщение отредактировал Alexandrov - 18.3.2017, 17:52 |
|
|
18.3.2017, 18:08
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
Вроде Выше объяснил...
В общей сложности через ДВЕ катушки ток переменный. А так благодаря диодам он пульсирует пол периода идет через одну, следующие пол периода через другую катушку. При этом они включены так что их магнитные потоки совпадают. Цитата электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО За подсказку спасибо. Сейчас поиском нашел. Действительно у них такая схема. Только интересно зачем такой схемотехнический финт? Чем больше нагрузка на двигатель тем сильнее тормоз отпускаем? При подъеме и спуске груза, разные усилия тормозного эл.магнита. При подьеме сильнее растормаживает чем при спуске -так получается... Плюс дополнительное сопротивление вносимое в в фазу В двигателя обмоткой электромагнита. Наверное и движок специализированный применяется (с нессиметричными обмотками), хотя хз... -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
18.3.2017, 18:23
Сообщение
#13
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 |
Ну там вроде на схеме один диод Д1,а другой Д2 с ножкой ,то есть теристор или как его но он завязан на управление как я думаю.Всмотритесь внимательнее,это управляемый.Может ошибаюсь.
|
|
|
18.3.2017, 18:32
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2017 Пользователь №: 51986 |
Нет, два одинаковых диода. А если убрать диоды и подать фазу прямо на катушку, схема будет работать?
|
|
|
18.3.2017, 18:37
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
Нет. Так нельзя. Без диодов магнитные поля катушек будут направлены на встречу друг другу и взаимно компенсироваться. Т.е. как электромагнит они свою функцию выполнять не будут.
-------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
18.3.2017, 18:53
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
если предположить
- что катушки токовые -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
18.3.2017, 19:04
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
Ясен пень что токовые, раз последовательно с нагрузкой (движком).
Изначально стоят диоды, значит сами катушки ЭМТ рассчитаны на постоянный (пульсирующий) ток и точка. Всякие попытки приладить к ним переменку могут привести в лучшем случае к поломке тельфера, в худшем к несчастному случаю. -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
18.3.2017, 19:30
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3187 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Изначально стоят диоды, значит сами катушки ЭМТ рассчитаны на постоянный (пульсирующий) ток и точка. немного не так . тормоз состоит из двух катушек . диоды служат для разделения усилий .для более равномерного усилия передаваемого на тормоз . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
18.3.2017, 19:35
Сообщение
#19
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 |
Так как это механизм повышенной опасности грубо говоря это может быть система противохода,когда мотор подъёмника работает как генератор и тормозит сам себя в случае отключения-проподания напряжения.Такие системы есть,сам лично ни сталкивался,имел опыт с обычными,но в теории проходил.
|
|
|
18.3.2017, 20:03
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 |
Цитата Так как это механизм повышенной опасности грубо говоря это может быть система противохода,когда мотор подъёмника работает как генератор и тормозит сам себя в случае отключения-проподания напряжения Не в этой схеме. В случаее отключенного двигателя, катушки ЭМТ обесточены, проще говоря "висят одним концом в воздухе". И тогда срабатывает тормоз.Цитата диоды служат для разделения усилий. для более равномерного усилия передаваемого на тормоз. Хотите сказать 10милисекунд тянет одна, потом следующие 10 вторая? Ну грубо говоря так оно и есть. Однако это не означает что если даже заменив встречно-параллельное соединение катушек на согласное можно смело запитывать их переменкой.Можно долго полемизировать - если бы, да кабы. Только как верно заметил Фадик тельфер это механизм повышенной опасности. И эксперименты с внесением "рацух" в схему тормозов, могут закончится весьма плачевно. -------------------- Dixi et animam levavi
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 4:26 |
|