Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Автомат после контактора

karcus
сообщение 12.8.2016, 12:28
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Цитата(karcus @ 12.8.2016, 12:08) *
автомат защиты двигателя ВА-2005 "АСКО" с регулятором тока от 1.6 до 2.5 А

Ещё точнее?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.8.2016, 12:30
Сообщение #22





Гости






вот кстати наши совковские ПМЛ-ххх. Защита тоже после МП - ну и что? только что по току нет защиты и дополнительных разъеденительных контактов от дураков. И чем же эта защита управляет?


А, теперь если вы сильны в схемах скажите где ввод а где выход на электродвигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
karcus
сообщение 12.8.2016, 12:45
Сообщение #23


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 10.8.2014
Пользователь №: 40746



Не самый удачный пример схемы для подобного троло-ло-вопроса.
Если Вы сильны в схемах, то сами поймете почему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 12.8.2016, 14:17
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849




там стоит автомат защиты двигателя с доп блок-контактами

Цитата(Гость @ 12.8.2016, 13:24) *
то что там стоит защита по току и тепловая это однозначно
но, имелись ввиду автоматы защиты обычные, ну которые ставят на вводе. Силовые автоматы! - имеющие соответствующие обозначение УГО контактов.
Если же посмотреть на эту схему - видно что УГО контактов отличаются и это это не должно быть двусмысленно. Это устройство более современное или импортное с добавочной функцией по току. Но тем не менее, оно в основной своей работе предназначена для цепей управления и сигнализации а не для размыкания силовой линии - на это указывает само УГО
И скорей всего - Если вы знаете!!! - то контакты могут замыкаться и размыкаться с задержкой или опережением срабатывания. Поэтому это устройство своими контактами по управлению основным магнитным пускателем отключат его быстрей чем разомкнутся его силовые контакты.
А так как у нас дурней электриков пруд пруди - которые только методом тыка могут на КЗ проверять - то вот для таких и ставят доп защиту - чтобы не тыкал отверткой по силовым контактам М.Пускателя

И вообще, что мешает ТС дать точные данные названия этого устройства??? или у него их нет в его кроссворде.

читать этот бред я не могу

девочка - чертежник не правильно нарисовала . Там должно стоять тепловое реле .
Если применяем автомат защиты двигателя , то тепловое реле не нужно .
Схему надо переделать .
Автомат поставить перед контактором
Схема автоматики нарисована правильно

Сообщение отредактировал moshkarow - 12.8.2016, 14:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 0:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены