![]() Чем измерить 100 А 12 вольт , Надо подбрать предохранитель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Чем измерить 100 А 12 вольт , Надо подбрать предохранитель |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Легко крутиться. Заметил что при пуске- сначала в обратную чуть дергается, потом начинает крутиться.
Вот здесь про его устройство мне немного выложили: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=17689&st=15 Сообщение отредактировал 17 - 18.5.2016, 14:59 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
А корпус не горячий? Во время работы не молотит без перерыва- выключается ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
До корпуса не достать. Выключается вроде, когда кондей выключаю. Предохранитель трогал - холодный был.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
И в самоц колодке предохранителя- надёжный контакт ?
Надо корпус пощупать- если очень горячий то заниматься движком. Если нет то я бы сделал контрольку( светодидик) если так не вычислить когда сгорает(при тряске, луже или включении чего либо). И перед этим проверил бы сопротивление на разъёме и между разъёмом и корпусом. Да и он же должен выключаться иногда и при включенном кондее( если Вы не в в Африке ) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Aleksandrspb, мультиметром невозможно измерить сопротивление нагрузки потребляющей десятки Ампер при напряжении 12 Вольт.
По закону Ома сопротивление будет милиОмы, т.е. десятые доли Ома, сопротивление проводки к такой нагрузке вообще тысячные доли Ома. От пропадания или ухудшения контакта в разёмах, колодках предохранитель перегореть не может, может оплавиться пластик с него, если предохранитель польскотурецкокитайский, нормальный обугливается, но форму держит. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 18.5.2016, 16:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Насчет индикатора в салон тоже уже подумал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Shura_with_KINEF, это понятно что межвитковое таким измерением не обнаружить, но 80 ампер это 0,15 Ом. Замкнуть щупы- посмотреть погрешность а потом посмотреть на разъёме-если 0,1 нет то ток точно больше 80А.
017, пред сгорает только при включенном кондее и отдыхает ли движок при включенном кондее или всё время молотит ? Если отключить разъём на двиг. какой -то ток в цепи на преде остаётся?(вместо преда соединить лампу 5Вт или тестером ) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Я както "Ретомом" пытал автомобильные предохранители - они, заразы этакие, плавились при 3-хкратном токе, но держались. Сейчас боюсь за проводку при такой защите.
А если у вас пред сгорает без оплавления корпуса то значит ток кратковременный (быстро увеличивающийся) и более 150 А. Сообщение отредактировал просто Гоша - 19.5.2016, 10:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
017, как партизан, два раза спросил маркировку колодки предохранителя, т.к. если после F в маркировке три цифры - предохранитель групповой, т.е. на несколько цепей и проблема может быть совсем в другой цепи. Правда он давно перескочил на профильный, БМВэшный форум.
Aleksandrspb, речь даже не межвитковом, а просто о измерении сопротивления меньше Ома обычным мультиметром. Это не возможно! Вы видели хотя бы щупы милиомметра? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Aleksandrspb, речь даже не межвитковом, а просто о измерении сопротивления меньше Ома обычным мультиметром. Это не возможно! Вы видели хотя бы щупы милиомметра? Не не видел. Работаю с щупами на ощупь)))) Блин, с иконкой ошибся) Сообщение отредактировал Aleksandrspb - 19.5.2016, 18:36 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
для Shura_with_KINEF:
Я прошу прощения, прозевал момент. действительно он Fтри цифры. Я писал: "Да, сгорает предохранитель FXXX, с тремя цифрами." Только не обратил внимания на Ваше замечание. Значит там еще есть потребители. Есть ошибка по свечам накала.Но тепло сейчас, неужели они включаются и там кз? По моему где то читал, что они работают не только перед пуском,но и после запуска, как догреватель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.4.2016 Из: СПб Пользователь №: 49019 ![]() |
Если на другом потребителе (свечах) или в проводке коротит то это проявится при отключенном разъёме на вентилятор. Отключите, воткните пред. и покатайтесь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
А спиралька на панели разве не горит у вас при включении зажигания? И очень странно, что вы не знаете принцип работы свечей накала (в тёплое время, да, движёк может запуститься и без них, но они всё равно включаются при каждом пуске). Потребляют около или более 80 А. После запуска ток постепенно снижается в течении около 2-х минут (замерял клещами).
Но никак не "догреватель" это уже чьи то фантазии - что там догревать или кого в камерах то сгорания? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Спиральки на панели нет. По идее пишет на панельке, но пиксели побиты.
Вот что нашел в WDS: Система предпускового разогрева, DDE 4.1 Питание к свечам накаливания подается через два реле свечей накаливания. Оба реле активизируются задающим модулем ЭБУ системы DDE. Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей и подсоединены параллельно. Цилиндры распределены по реле следующим образом: • K2283 реле 1: цилиндры 2, 3, 5, 8 • K2000 реле 2: цилиндры 1, 4, 6, 7 Управление временем накаливания свечей Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/DDE. Предпусковой разогрев При температуре ниже 5 °C время предпускового разогрева составляет не менее 4 с, при понижении температуры время предпускового разогрева увеличивается. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре ниже 51 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ. Продолжительность зависит от графической характеристики, например, при 20 °C послепусковой разогрев длится 80 с. Дополнительный разогрев перед пуском Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение макс. 6 с происходит дополнительный разогрев перед пуском. Обработка неисправностей Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ...", "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле задающий модуль ЭБУ системы DDE получает через сигналы S_GRS1 или S_GRS2 сообщение о неисправности от соответствующего реле свечей накаливания (характер неисправности "Неисправность системы разогрева". В случае неисправности в ЗУ заносятся сообщения о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева 1" или 3506 "Система предпускового разогрева 2". там может вольности перевода, и ошибка про минус 51 градус ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Вот это
Цитата ... После пуска двигателя при температуре ниже 51 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ. Продолжительность зависит от графической характеристики, например, при 20 °C послепусковой разогрев длится 80 с. ... конечно очень странно-спорная ерунда и она к вашей проблеме скорее всего не имеет отношения. Я вынимал эти свечи (для проверки) и включал зажигание - они раскалялись добела именно на несколько секунд (3-4 (время включения спиральки на панели приборов)) потом сразу же остывали. И если бы они использовались как догреватели то должны бы были оставаться такими же добела раскалёнными все эти 80 секунд, но в таком режиме они не выдержат и одного цикла - расплавятся. Почему ток через них отрубается не стремительно, а плавно (как раз примерно на протяжении этих 80 секунд) это тоже вопрос интересный.Если хотите досконально в этом вопросе разобраться, то нужно выводить, как тут уже посоветовали, светодиоды включения свечей, включения карлсона и перегорания предохранителя, на панель приборов и наблюдать, чтобы понять закономерность. зы. А где вы взяли минус в Цитата ошибка про минус 51 градус ... ?И да - как же вы без пикселей/спиральки то ездите? Подозреваю, что и "чек" у вас тоже не горит. Как то это неправильно для такой машины. Тем более если её, как пишете, любите (хотя по моему глубокому убеждению любить нужно жён, ну в крайнем случае - подруг). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Это не минус, а тире.
![]() При современных требованиях экологии догрев свечей на холодном двигателе - нормальное явление. Перегрева свечей не будет, поскольку с ростом температуры нагревателя в свече от рабочих циклов двигателя, уменьшается ток через нагреватель. Нормальная физическая реакция металлов и сплавов - увеличение удельного сопротивления при увеличении температуры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
У автоэлектриков клещи на постоянный ток имеются. Не у каждого знакомого электрика такие клещи есть, максимум может быть у него дешевый китайский мультик. Не надо думать плохо про электриков, Не у всех так печально как у вас. Да возможно у многих нет таких клещей в собственности, но есть на работе, а за спрос денег в России пока не берут. Но сама идея подобрать предохранитель по току глупая конечно . Можно подобрать по сечению проводов и посмотреть сгорит или нет. Но самое правильное обратится к автоэлектрику. Автомобильная проводка имеет свои нюансы и лучше туда без опыта не лезть Я 30 лет электрик но никогда не берусь что то делать в машине даже собсвенным сыновьям. Сразу говорю ехайте пацаны к автоэлектрику и не выносите мне мозги. У кума на противоуманках постоянно горел предохранитель, оказалось провод где то чуть оголился и иногда замыкал во время езды на корпус машины. Кум естественно ставил более мощный предохранитель но он все равно через какое то время горел.Автоэлектрик нашел эту бяку ровно за пять минут. Так что самое правильно это не искать хорошие токовые клещи а искать хорошего автоэлектрика.
Сообщение отредактировал шахтер - 23.5.2016, 6:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 ![]() |
Исходя из моей практики, проще клещи найти. На миллион ампер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Шахтер, ******. Где ты увидел, что я писал про всех электриков? Если чо в электричестве с 1976года.
Сообщение отредактировал electrik - 23.5.2016, 21:45
Причина редактирования: пожалуйста, вежливее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 6:08 |
|
![]() |