Пуск асинхронного эл.двигателя с к.з. ротором. , Подскажите по ПУЭ. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пуск асинхронного эл.двигателя с к.з. ротором. , Подскажите по ПУЭ. |
8.4.2016, 12:57
Сообщение
#1
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Есть вот такой тестовый вопрос: Пуск асинхронного эл.двигателя с к.з. ротором допускается производить путём регулирования ...
И далее варианты ответов (см. фото). У меня, как правильный ответ, обозначена только частота. Но ПУЭ пишет еще о реакторах и автотрансформаторах (см. фото). Что они регулируют? Подскажите, пожалуйста. А то даже наши инженера говорят по разному. |
|
|
|
|
8.4.2016, 13:24
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
скачайте Кацмана "Электрические машины" ТЫЦ
В двух словах: пусковой момент прямо пропорционален квадрату напряжения. |
|
|
8.4.2016, 14:14
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
![]() Схема включения приведена на рис. 10.3, б: первым замыкают рубильник 1; обмотки трансформатора включаются звездой. Затем рубильником 2 подключают систему к сети. Обмотки статора оказываются подключенными на пониженное напряжение. При этом пусковой ток двигателя уменьшается. После некоторого разгона ротора рубильник 1 размыкают, и автотрансформатор переходит на работу как реактор. Напряжение на выводах обмотки статора повышается, но все еще меньше номинального. Только после включения рубильника 3 на двигатель подается полное напряжение сети. В отличие от двух предыдущих случаев понижения напряжения при пуске, автотрансформаторный пуск происходит в три ступени. Недостатком всех трех способов пуска является то, что уменьшение напряжения в раз сопровождается уменьшением момента в раз. Эти способы приемлемы для запуска двигателя на холостом ходу или при неполной нагрузке. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
8.4.2016, 22:04
Сообщение
#4
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Почитал данную книгу, но замучился листать так и не дойдя до нужного мне места. Спасибо и за другую подсказку!
Вот надёргал цитат и из них получается, что кроме частотного регулирования подобные двигатели можно регулировать током и напряжением. Цитата частотный - изменение частоты вращения АД путём изменения частоты тока в питающей сети, что влечёт за собой изменение частоты вращения поля статора. Применяется включение двигателя через частотный преобразователь Цитата переключением обмоток со схемы "звезда" на схему "треугольник" в процессе пуска двигателя, что даёт снижение пусковых токов в обмотках, но в то же время снижается и момент Цитата импульсный - подачей напряжения питания специального вида (например, пилообразного) Цитата изменением амплитуды питающего напряжения, когда изменяется только амплитуда (или действующее значение) управляющего напряжения. Тогда векторы напряжений управления и возбуждения остаются перпендикулярны (автотрансформаторный пуск) Правильно? |
|
|
|
|
9.4.2016, 8:20
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 11956 |
Просто Гоша.
Регулировка скорости - только ЧАСТОТОЙ (в двигателе с одной обмоткой). Ни ток, ни напряжение не поможет. |
|
|
9.4.2016, 9:10
Сообщение
#6
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Так речь идёт вроде только о самом моменте пуска, а не о регулировке скорости потом.
|
|
|
9.4.2016, 9:26
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Электрический привод, Кацман М.М.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....411602217974672 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
|
9.4.2016, 12:29
Сообщение
#8
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Почитал, спасибо.
Получается сопротивлением тоже можно регулировать? Ведь реактор это сопротивление, хоть и индуктивное. |
|
|
9.4.2016, 14:14
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Да.
Это для разгона -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:56 |
|
|
|
|