Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как работает тормоз в асинхронном двигателе?

slonik
сообщение 4.4.2016, 20:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -



Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Александр1964_*
сообщение 4.4.2016, 21:55
Сообщение #2





Гости






Есть такое. Применяется в мотор-редукторах, где есть необходимость остановки и исключения "транспортого запаздывания". В блоке это нарисована упрощенная схема. Тормоз встроен перед крыльчаткой и диск подпружинен. При срабатывании диск подтягиваеся к катушке тормоза и освобождается для вращения вала. Напряжение подается ~220 от одной из фаз и на " нулевую точку" - звезду. Выход обычно 24в. Бывает что на эот блочек подается ~24в сразу, в зависимости от конструкции блочка.
В русских сверлильны станках подается выпрямленное напряжение на обмотку электродвигателя в течении короткого времени до полного торможения. Только не помню на две или одну обмотку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 5.4.2016, 7:40
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



привел пример схемы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________________.pdf ( 484.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3082
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman_12
сообщение 5.4.2016, 9:50
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 21.12.2012
Пользователь №: 29801



Встречалось как то на токарном станке. Помню мощный трансформатор ( 1КВт примерно ) , диодный мост ..... . Вобщем смысл такой - после остановки двигателя, подается постоянка заместо двух фаз. А вот как двигатель подключен был ( звезда или треугольник ) не помню, да и без разницы помоему. Станок вроде ДИП -300.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 6.4.2016, 22:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Схемы не открываются.
Обьясняю проблему--есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.

Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 7.4.2016, 17:59
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



вот ответ

Цитата(Roman_12 @ 5.4.2016, 8:50) *
. Вобщем смысл такой - после остановки двигателя, подается постоянка заместо двух фаз.

контакт о котором идет речь находится в не блочка.

Сообщение отредактировал zendo057 - 7.4.2016, 18:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 7.4.2016, 18:28
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Здесь постоянка подается на тормозную муфту, а не на обмотку движка.


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 9.4.2016, 16:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 0:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены