![]() Помогите прочесть схему динамического торможение АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите прочесть схему динамического торможение АД |
Гость_Nero_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Как работает схема?
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Подает на некоторое время после отключения основного питания постоянный ток на обмотки двигателя.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
При нажатии кнопки s2 ( при условии , что контакты теплового реле замкнуты ) срабатывет контактор к1 .блок контакты к1 блокируют кнопку s2 . контактор становиться на самоподхват .
при нажатии s 1 ( кнопка стоп ) контактор к1 отключается . в цепи постоянного тока срабатывает реле времени В . По цепи НР контакт реле времени клок- контакт К1 срабатывает контактор К2 .подается постоянный ток в обмотку статора . сопротивление RB ограничивает напряжение до 20- 40 вольт . при подаче постоянного тока в обмотку , реактивная составляющая сопротивления обмотки уменьшается . Сопротивление уменьшается , ток увеличивается и может сгореть двигатель . продолжительность динамического торможения ограничена уставкой реле времени . При подаче напряжения срабатывает реле времени . контакт В мгновенно замыкается и отпускается с выдежкой времени. В схеме предусмотренна блокировка , динамческое торможение происходит только при отключенном контакторе К1 ![]() Сообщение отредактировал moshkarow - 22.5.2015, 17:28 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:59 |
|
![]() |