![]() Изменение скорости вращения ДПТ НВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Изменение скорости вращения ДПТ НВ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
Здравствуйте! Двигатель постоянного тока(коллекторный) с независимым возбуждением, на шильдике можно разобрать только,что он на 11кВт и якорь на напряжение 220В. Там схема(силовая электроника) довольно мудреная собранная наверно меня еще на свете не было, так вот хочу выкинуть все эти приблуды ,а оставить только трансформатор+диодный мост на обмотку возбуждения и на якорь собрать схему из диодного моста+твердотельный регулятор напряжения(фото ниже), то есть напряжения якоря будет регулироваться обычным потенциометром от твердотельного регулятора мощности. Заработает ли такая схема, есть ли какие нюансы?
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
11 кВт этой самой маленькой коробочкой в мире? © Карлсон, который живет на крыше. Да ни за что! Какая мощность указана на нее в паспорте?
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 16.5.2015, 18:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
коробочка на фото это к примеру, а так они и на 40А и более ампер есть. Вроде правильно регулятор мощности называется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ссылку на даташит в студию.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
http://www.kamelectro.com/netcat_files/cat...dstvo-sipin.pdf
Страница 4,Однофазные реле с регулировкой выходного напряжения. Сообщение отредактировал Диего - 17.5.2015, 5:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
скорость ДПТ с независимым возбуждением регулируют изменяя напряжение возбуждения
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
скорость ДПТ с независимым возбуждением регулируют изменяя напряжение возбуждения на этом сайте http://electricalschool.info/spravochnik/m...vigatelejj.html рассматривается три способа и по всем показателям способ с регулированием напряжения на якоре считается наилучшим и на практике я слышал,что этот способ применяют, а к примеру про регулир. напряж. на НОВ слышал,что если напряжение с нее совсем снять, а на якоре будет, то движок раскручивается сам по себе с бешеной скоростью. Сообщение отредактировал Диего - 17.5.2015, 11:05 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Твердотельные реле для коммутации индуктивной нагрузки нужно применять очень аккуратно т.к. в момент размыкания получается большое перенапряжение, которое полупроводники не любят. С чисто реле проблем нет - там размыкание происходит при переходе тока через 0. С регуляторами сложнее - так что ищите информацию по типу возможной коммутируемой нагрузки. Если хотите подключать регулятор за выпрямителем непосредственно на якорь, то нужен для постоянного тока и комутируем индуктивность. Если до трансформатора подключать, то нужен для переменного тока и тоже индуктивность, но тогда вопрос где брать неизменную постоянку для возбуждения.
При уменьшении возбуждения движок раскручивается до бешеной скорости если он без нагрузки. При уменьшении возбуждения уменьшается момент, так что если на валу механизм не имеет обратной зависимости момента от частоты, то бешеной скорости не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 12.8.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 34909 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Если вы поставите транс только на обмотку возбуждения (с мостом) а на якорь подадите переменку - крутиться не будет. Чтобы коллекторный двигатель крутился, переменку надо подавать и на якорь и на возбуждение, но если двигатель рассчитан на постоянный ток, то при переменном напряжении ток через ОВ может не быть номинальным. Т.е. либо выпрямленное подаем и на якорь и на ротор, либо переменное и туда и туда. Вобщем, в любом случае регулируем индуктивную нагрузку.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Сопротивление ОВ померили бы чтоль...
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 17:35 |
|
![]() |