![]() какова допустимая температура работы статора асинхронного электродвигателя , Очень нужно знать при какой температуре может работать статор асинхрод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() какова допустимая температура работы статора асинхронного электродвигателя , Очень нужно знать при какой температуре может работать статор асинхрод |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Господа, я не электромежаник, но похоже что учусь. Есть статор асинхронного электродвигателя большой мощности охлаждается трансформаторным маслом. До какой температуры может нагреваться и как рассчитать мощность радиатора для охлаждения масла. Температура поднимается до 55 градусов за 30-40 минут дальше срабатывает автоматика на отключение. нужно чтоб работал хотя бы 4 часа, а в идеале 8 часов. подскажите хотя бы где искать ответы на вопросы.
|
![]() |
|
|
Гость_BB_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
С такими двигателями не сталкивался, однако… Какой класс нагревостойкости Вашего двигателя? Как выполнено охлаждение?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Если масло действительно трансформаторное - 90 градусов.
если другое -70 градусов. Что крутит двигатель.Что за агрегат для чего еще масло используется. Есть ли маслонасос. может он не исправен.Проверьте уровень масла.Проверьте фильтры.Может нет протока масла и двигатель отключается по давлению. проверьте состояние масла есть ли радиатор .Продуйте радиатор -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость александр_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
moshkarow, Большое спасибо, меня интересовала температура при которой может работать наш агрегат.Собственно говоря это не двигатель. Он вращает только электромагнитное поле. С системой охлаждения всё нормально, за исключением может быть малой мощности радиатора. поробуем поднять температуру статора до 70 градусов.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость Александр_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Гость_BB_* Извините какой класс я не знаю. На счет охлаждения. Полюса статора находятся в ёмкости через которую прокачивается трансформаторное масло. Так вот и охлаждается. Я просто не знаю до какой температуры можно нагрерать статор. благлдарю за ответ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый гость Александр вот только без обид как говорится постарайтесь понять и мою точку зрения.Вот вы взрослый человек, задаете как говорится взрослый вопрос и хотите получить толковый ответ. Почему просто не написать типа: мужики имеем установку под названием бла .бла.бла......... ну и дальше по тексту. Глядишь кто и найдется работавший с таким, или видевший такое,или владеющий информацией по данному аппарату.Но как говорится хренушки , каждый третий автор вопроса упорно не хочет делится информацией,даже просто название своего агрегата считает военной тайной. Так что вы хотите услышать в ответ уважаемые господа?Вот вы задали вопрос ,нет названия агрегата, нет марки масла, нет мощности установки, нет ничего. Есть только мифический ротор в мифическом статоре. Или просто конь в вакуме. Ну так ответ примерно такой, ваш статор согласно второму закону относительно первой космической скорости, только обязательно учтите силу гравитации планеты Марс, можно нагревать точно так как и наш,ну плюс минус 10 градусов. Удачи. Поверьте ничего личного.
Сообщение отредактировал шахтер - 22.8.2013, 20:34 |
![]() |
|
Гость_BB_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
...не знаю до какой температуры можно нагрерать статор... Так посмотрите. Должно быть написано на шильде. Вы же должны понимать: дежурный экстрасенс – в отпуске. А ответ Вам нужен сейчас. А повысить температуру нагрева – большого ума не надо. Впрочем, если бы это был действительно двигатель, то min температура нагрева – 90град. Ну и есть ли у Вас вентилятор? Если нет – поставьте, пусть обдувает радиатор бака охлаждения.Г-н Шахтер +10 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
вообще, нормальная рабочая температура двигателя +50 относительно температуры среды
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Классы нагревостойкости изоляции Обозначение класса Y A E B F H 200 220 250 Температура, °C 90 105 120 130 155 180 200 220 250 А это обозначение класса изоляции,как видим самая простая класс Y держит 90 градусов,а ту что маслом залили это ребята будет не самая простая тут и к бабке ходить не надо. Здесь http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=996 Сообщение отредактировал шахтер - 23.8.2013, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
посмотрите пожалуйста.
величина класса изоляции не главное главное - температура вспышки http://www.npo64.ru/ рублика ' полезно знать " Сообщение отредактировал moshkarow - 23.8.2013, 10:21
Прикрепленные файлы
![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость Александр_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Блин, какие сердитые все. Это аппарат вихревого слоя типа АВС-100 (подробности в Google). Мощность активная 4,5 киловата, мощность реактивная 27 киловат. провод обмоточный ПСД. Сейчас такое никто не делает. первый образец сделали мы. Он работает (выполняет своё назначение), естественно греется. Как охлаждается я уже писал. мне нужно знать до какой температуры могу нагревать. индуктор. Спасибо всем кто ответил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Тоды все проще пареной репы,забиваем ваш провод в поиске получаем первую ссылку http://www.pulscen.ru/price/070414-provod-...m_source=google
читаем предназначен бла,бла,бла для изоляции класса F . смотрим такая изоляция выдерживает 155 градусов. Вот до 130 грейте свой статор и ничего ему не будет. Масло только гляньте при скольки градусах то кипит. Там что то в районе 200 градусов если не путаю.Короче масло закипеть не должно. Не мы добрые и пушистые просто не с той ноги сегодня встали. Но согласитесь вы это могли и сами в поиске найти.Удачи. Вот глянул трансформаторное масло закипает при 300 а некоторые его марки и выше градусов. Так что при 130 градусах ваш статор и не почешется не переживайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
2.1.23. При номинальной нагрузке трансформатора температура верхних слоев масла должна быть не выше (если заводами-изготовителями в заводских инструкциях не оговорены иные температуры): у трансформаторов с системой масляного охлаждения с дутьем и принудительной циркуляцией масла (далее - ДЦ) - 75 °С, с системами масляного охлаждения (далее - М) и масляного охлаждения с дутьем (далее - Д) - 95 °С; у трансформаторов с системой масляного охлаждения с принудительной циркуляцией масла через водоохладитель (далее - Ц) температура масла на входе в маслоохладитель должна быть не выше 70 °С.
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
moshkarow, Да читал тоже,но тут где за трансформатор.Конечно официальной точки зрения на сколько такой статор можно нагреть у меня нет.Но и сравнение с трансформатором тоже не совсем корректно. Потому я не знаю да и вы тоже чем руководствовался мужик который эту бумажку писал.Вот если бы он мотивировал почему так,а то у него может просто потери при трансформации вырастают,или сами обмотки могут сильно расширится и трансу писец.Короче причины почему на трансе моно только 70 для статора могут быть не важны.А может и очень важны,я не знаю.Потому я высказал челу свою личную точку зрения и все.Но чет мне кажется что я прав,с какого испугу если эту обмотку моно греть сухую до 155 градусов ,ее нельзя нагревать в масле до 130.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Согласен , что сравнение с тр-ром не совсем корректно.
Тогда - для чего вообще масло нужно , если температура 155. поставить обыкновенный вентилятор.Пусть дует http://globecore.ru/apparat_vihrevogo_sloja_avs.html. маслонасос есть вентилятор есть радиатор есть можно отнести к маслянной гидростанции. Гидростанция работает на чистых минеральных маслах вязкостью от 5 до 400 сСт при температуре масел от -20 до +80°С и окружающей среды — от -20 до +35°С. если речь идет именно об этом агрегате. с чего взяли , что масло трансформаторное Сообщение отредактировал moshkarow - 24.8.2013, 12:35 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23130 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
с чего взяли , что масло трансформаторное С того что ТС не говорит какое -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Господа, Есть статор асинхронного электродвигателя большой мощности охлаждается трансформаторным маслом. Я например что масло трансформаторное прочитал туточки. Тогда - для чего вообще масло нужно , если температура 155. поставить обыкновенный вентилятор.Пусть дует Однако на мощность гляньте,думаю с таким хитрым соотношением активной и реактивной губы опухнуть на это дуть. Мощность активная 4,5 киловата, мощность реактивная 27 киловат.
Сообщение отредактировал шахтер - 24.8.2013, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Господа!.... Автор не совсем точен в своих вопросах, поэтому и появляются разного рода рассуждения у форумчан.
Должен констатировать, что "шахтёр" в основе прав в своих мыслях и пока автор не будет говорить более конкретно, толку от разговора будет мало. Цитата(Гость_Гость_Александр_*_*) ...статор асинхронного электродвигателя большой мощности охлаждается трансформаторным маслом. До какой температуры может нагреваться Речь идёт о самом статоре, как железе или всё же об обмотках этого статора?Это же совершенно разные вещи! Цитата Собственно говоря это не двигатель. Он вращает только электромагнитное поле....поробуем поднять температуру статора до 70 градусов. Это как?Если это не двигатель, тогда как быть с этим: Цитата(Гость_Гость_Александр_*_*) Есть статор асинхронного электродвигателя Так о чём собственно говорим и что в итоге охлаждаем? Цитата Температура поднимается до 55 градусов за 30-40 минут.....нужно чтоб работал хотя бы 4 часа, а в идеале 8 часов. Ответы на всё это искать в курсе общей физики!...как рассчитать мощность радиатора для охлаждения масла. подскажите хотя бы где искать ответы на вопросы. Чудес в технике не бывает, тем более, что: Цитата(Гость_Гость_Александр_*_*) Мощность активная 4,5 киловата, мощность реактивная 27 киловат. Вот Вам и объяснение, почему недостаточно воздушного обдува для охлаждения и выбрано охлаждение жидкостное!Так что.... считайте и подбирайте мощность радиатора, согласно выделенного кол-ва теплоты при заданных вами температурных режимах. Тогда Ваши желанные 8 часов работы будут обеспечены в полной мере! Желаю удачи!... PS: Если речь всё же об охлаждении статора, что скорее всего подразумевает охлаждение обмоток, то поднятие до температуры в 70 градусов можно. Если выше, то здесь нужно считать, чтобы "съём" тепла имел необходимую производительность для недопущения перегрева обмоток. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Однако на мощность гляньте,думаю с таким хитрым соотношением активной и реактивной губы опухнуть на это дуть.
как тогда быть с двигателями 100 квт и выше с независимым обдувом . предназначенными для работы с частотными преобразователями трансформаторное масло закипает при 300 градусах при 300 градусах все сальники сгорят Сообщение отредактировал moshkarow - 24.8.2013, 16:10 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Реактивная в килоВарах измеряется. ТСу надо бы знать. Ради интереса cos фи = 0,164. Дык индуктор или электродвигатель? Вспышка трансформаторного масла от 95 до 150гр. в зависимости от марки.
Сообщение отредактировал ЛЕША - 24.8.2013, 16:18 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:10 |
|
![]() |