доливка масла в трансформатор ТМЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доливка масла в трансформатор ТМЗ |
8.12.2011, 13:30
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8893 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Есть трансформатор ТМЗ-1600, видимо, есть небольшие утечки, потому что уровень масла понизился. На корпусе небольшое потение. До ремонта как до Шанхая, у хозяина денег нет, поэтому нужно пока просто долить масла. Как это правильно сделать?
-------------------- |
|
|
|
8.12.2011, 15:50
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22793 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
а в чем проблема доливки? отключать нельзя?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
8.12.2011, 18:38
Сообщение
#3
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 |
Подвезти емкость оборудованную ручным насосом с сухим проверенным маслом. На крышке трансформатора есть лючек. Разболтить, и плавно чтобы не поднять муть, и всякую каку долить масло до уровня. Если совсем по фуншую то в баке необходимо создать разряжение, а полость заполнить азотом. Но у нас на предприятии это условие повсеместно игнорируется. Делали эту операцию без отключения, много раз. Если есть вопроссы могу сфотать лючек.
Это практический опыт. Как делать по нормативам не нашли. Может плохо искали. Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 8.12.2011, 18:40 -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
|
|
14.12.2011, 12:05
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8893 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
а в чем проблема доливки? отключать нельзя? не желательно. Делали эту операцию без отключения, много раз. Если есть вопроссы могу сфотать лючек. А вот здесь пожалуйста по-подробнее -------------------- |
|
|
|
17.6.2014, 13:28
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.4.2014 Из: Україна! Пользователь №: 38987 |
Хочется поднять тему. У меня как-раз ТМЗ 1000 кВА. Нужно долить масло. Никаких лючков на крышке нету. Есть только две пробки: на крышке бака и еще одна, судя по тому что нашел в интернете - это на крышке термосифонного фильтра. Паспорта нету...(
|
|
|
17.6.2014, 14:19
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Может это не ТМЗ? Или крышка не родная? Есть у нас ТМЗ-1000 кВа, там сверху крышки не лючок, а целое окно закрытое стеклом, а сверху одет металический колпак для защиты. Вверху бака под самой крышкой два штуцера с краниками для закачки азота. Ну и внизу для слива.
Вот картинка С ТМЗ-1000. Деталь 2. Разбираем и туда льем. Но это старинный транс, 1973 г. Может современные и по другому сделаны. Сообщение отредактировал uvk2 - 17.6.2014, 14:25 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
17.6.2014, 15:18
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.4.2014 Из: Україна! Пользователь №: 38987 |
Может это не ТМЗ? Или крышка не родная? Есть у нас ТМЗ-1000 кВа, там сверху крышки не лючок, а целое окно закрытое стеклом, а сверху одет металический колпак для защиты. Вверху бака под самой крышкой два штуцера с краниками для закачки азота. Ну и внизу для слива. ДА, вот сходил рядом на трансформаторный завод, так они и говорят, снимать этот колпак, и лить туда..вообще-то там диафрагма выпуска газов, при превышенном давлении.. а что делать с азотом? закачивать его потом туда..или забить?) |
|
|
|
17.6.2014, 18:33
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
У наших там стекло. А под ним боёк со взведенной пружиной и сильфон. При повышения давления в баке сильфон сжимается, воздействует на спусковой механизм, боёк грохает стекло, бак разгерметизируется. Азот... Мы не закачивали, и неизвестно был ли он там когда либо.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
18.6.2014, 9:07
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.4.2014 Из: Україна! Пользователь №: 38987 |
Спасибо большое! Буду пробовать!)
|
|
|
7.2.2019, 19:50
Сообщение
#10
|
|||||
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 55270 |
Коллеги, приветствую! Аналогичная проблема с доливом масла в ТМЗ-1600. Так как документов на него совсем нет,приходится искать помощи в здесь. Как правильно осуществить долив масла с учетом заполнения азота? На крышке транса есть небольшой патрубок (см. фото 1 и 2),через него заливается масло.Далее через вдув (фото 3) и открытую крышку (фото 4) производится продувка азотом. Потом данная крышка закручивается и давление в трансе поднимается азотом до нужных очков. Верно ли я понимаю? Поделитесь опытом,будьте любезны.
|
||||
|
|||||
|
8.2.2019, 13:37
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3254 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Как правильно осуществить долив масла с учетом заполнения азота? ... Уважаемый Pavel Yakytov! Когда-то на этом форуме уже обсуждался похожий вопрос по доливке масла в герметичные трансформаторы (перейти по ссылке). Возможно, Вы сможете узнать что-то полезное для себя, прочитав внимательно указанную тему.
Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 8.2.2019, 13:38 -------------------- Часто за деревьями не видно леса, тем более когда деревья - сплошь одни дубы и все шумят...
|
|
|
12.2.2019, 11:01
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 55270 |
Спасибо Вам за действительно интересную и полезную ссылку,но в решении моей проблемы это не помогло,написал на завод-изготовитель,жду ответа.
|
|
|
12.2.2019, 16:42
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Зачем вам завод-изготовитель? Тем более писать (замучаетесь ждать ответа). Проще будет позвонить.
К тому же вы всё верно описали. Только на подаче ставьте кран, чтобы в конце процесса создать давление. Чтобы масло долить без воздуха нужна трубка и переливать по принципу сообщающихся сосудов. Но мы сливали/заливали масло при капремонте полностью и вводили в работу сразу (так лучше не делать!). |
|
|
12.2.2019, 17:09
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Ох, закидают тапками....
Забили мы на азот.... Делали ремонт, залили Т-750, без азота... Полёт нормальный... А что ему будет? |
|
|
12.2.2019, 17:15
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
У нас в большинстве своём такая же история.
Зы. Проще стрелочки ЭКМ-а перевести. |
|
|
13.2.2019, 9:27
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 55270 |
ЛЕША, Связался с заводом,они попросили письмом к ним обратиться,в своем же ответном письме завод написал:обращайтесь в тому,кто его изготавливал. Касаемо крана,точно такие же мысли. Только интересно,как на заводе заполняли азот тогда.
|
|
|
13.2.2019, 10:08
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 |
Именно письмом они и не могли ответить по другому.
А вот в разговоре по человечески они уже объяснили бы поподробнее (проверено). Зы. Только представляться нужно соответствующе. Не уверен, конечно, но азотом заполняют скорее всего уже по месту, а не на заводе. |
|
|
Гость_Гость_Владимир_*_* |
28.6.2019, 16:08
Сообщение
#18
|
Гости |
Доброго дня! Пришёл ответ с завода?
|
|
|
28.6.2019, 19:25
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1852 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
азот только изготовители и закачивают.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
28.6.2019, 22:56
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6955 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Посмотрите по этой ссылке https://www.websor.ru/trans_silovje_maslyanje.html
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:30 |
|