![]() Как определить КЗ в незаряженном АКБ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как определить КЗ в незаряженном АКБ? |
Гость_grab_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеем не заряженный и не заполненный электролитом АКБ. Естественно тестер показывает по нулям. Нужно перед посстановкой АКБ на зарядку определить нет ли в нем КЗ.
Как быть? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А омметром?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я так понимаю если омметр покажет большое значение - значит КЗ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я так понимаю если омметр покажет большое значение - значит КЗ? Наоборот, если малое. То есть сухой аккумулятор должен показать мегомы. А в чём проблемы? Электролита жалко? Заливаем все банки, щупаем. Если начали греться без всякого заряда - явно кандидаты на утилизацию. Ну и если напряжение равно нулю или заметно меньше прочих... Кто производитель аккумуляторов? И что за тип? Сообщение отредактировал Roman D - 19.12.2010, 14:09 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Да и кстати вольтметр на всех АКБ залитых электролитом, но не заряженных показывает 0 вольт.
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Да линия требует вмешательства российских кулибиных ,нужно делить на секции (по контролю тока зарядки ) ставить амперметры в разрыв секций к примеру по 10акб амперметр и так далее проще будет искать по току потребления . А кз между пластить на сухую нереально выявить ,тем более они акб уже запаяны. Кстати вы не на курском заводе работаете? У нас в россии тюмень да курск токо и остались. Балаково похерили,в волгограде занимались изготовлением корпусов карболитовых но тоже все похерилось.
|
![]() |
|
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Работаю на заводе Тубор. В Нижегородской области. г. Бор.
В выше написанном немного не точно выразился. Система разбита на 12 ячеек. по 15 акб. Таким образом круг поиска сужается до 15 акб. И кстати искать КЗ приходится не в сухом, а уже в залитом акб, но ещё не заряженном. Может всё же есть выход? Может всё же внутреннее сопротивление должно отличатся? Сейсчас проблемма решается не очень рациональным способом - при аварийной остановки системы, все 15 акб из ячейки в ручную переносят на зарядные столы российского производста (а им пофигу на все КЗ,они работают , просто в акб с КЗ электролит кипит их сразу можно выявить). Но ведь это не решение. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Да и кстати вольтметр на всех АКБ залитых электролитом, но не заряженных показывает 0 вольт. Те аккумуляторы, что мне попадались, показывали больше. Цитата используется немецкий модуль INBATEC, Как я понимаю, этот. Странные эти немцы. Продают комплекс с такими косяками.Я бы подключил к аккумуляторам (к каждому) систему, замеряющую напряжение на каждом. Понятное дело, 360 проводов и столько же крокодилов - это ужас. Но в принципе можно сделать: 180 чипов, 360 крокодилов и три провода - плюс, минус и данные. Мож, я ошибаюсь, но есть такая микросхема DS2438, специально заточенная под мониторинг аккумуляторов по напряжению и температуре. Производство Dallas/Maxim, работает по протоколу 1Wire. вся эта колбаса работает на контроллер шины, затем передающий данные на комп. ПО вроде бы бесплатное. Но сначала я бы немцев напряг! Сообщение отредактировал Roman D - 19.12.2010, 17:07 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Почти тот, у нас модуль несного другой, они пож заказ делали специально. А немцы на этот вопрос отвечают очень просто - делайте качественные аккумуляторы без КЗ. Типо у нас в Германии вообще таких случаев нет))) И в принципе он прав. Т.к. из нового оборудования на заводе только INBATEC
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
А немцы на этот вопрос отвечают очень просто - делайте качественные аккумуляторы без КЗ. Вот гады немцы убили брата Ваську и выпить не с кем... А разве технология Exide не подразумевает это (отсутствие КЗ)? ...Понятно, конечно... Всё с поправками на родную страну; но, видимо, придётся прозванивать каждую банку. Но это же не выход! ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Grab_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Да видимо так и будем перетаскивать в ручную аккумуляторы с супер-пупер современного модуля зарядки на наши старенькие российские зарядные столы.((((
Хотели как лучше, а получилось как всегда( |
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
А роман д правильно предложил в первом посту по оммическому сопротивлению определять ,взять партию исправных замерить омы вывести среднее значение ,все что будет меньше выкидываем из партии и разбираем. -Перетаскивать все квадратные аккумуляторы не надо их лучше катать. -
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
В любом случае придётся (временно, до разрабртки новой технологии) ввести дополнительную технологическую операцию - контроль исправности; уж коли технологи мышей не ловят (в шею их, в шею!).И поставить на эту операцию тех самых технологов - пусть хоть тут пользу приносят.
ИМХО я бы устроил некий переходный период: мерил бы сопротивление банок до и после заливки, наработал статистику; и уже после этого выбрал способ отбраковки. Проще всего было бы отлавливать брак ещё до сборки, когда пластины ещё не в банке. А что, анализ брака не ведётся? Сообщение отредактировал Roman D - 19.12.2010, 19:14 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Роман д на стадии до упаковки в корпус не верно, весь брак происходит от монтажа и закупорки в корпус ,ставят сеточки, мусор между пластин и т.д. -брак только после заливки виден. Думаю Грэйб подтвердит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 20460 ![]() |
Работаю на заводе Тубор. В Нижегородской области. г. Бор. В выше написанном немного не точно выразился. Система разбита на 12 ячеек. по 15 акб. Таким образом круг поиска сужается до 15 акб. И кстати искать КЗ приходится не в сухом, а уже в залитом акб, но ещё не заряженном. Может всё же есть выход? Может всё же внутреннее сопротивление должно отличатся? Сейсчас проблемма решается не очень рациональным способом - при аварийной остановки системы, все 15 акб из ячейки в ручную переносят на зарядные столы российского производста (а им пофигу на все КЗ,они работают , просто в акб с КЗ электролит кипит их сразу можно выявить). Но ведь это не решение. ![]() Если аккумуляторы в ячейки(15шт) соединены последовательно,то можно на эту ячейку,предварительно отключив от немецкого зарядника,подать вольт 100-150 от переносного источника и замерить напряжение на каждой батарее,не разбирая схему.Замкнутая батарея покажет меньшее напряжение и сразу будет видно. Можно и меньшее напряжение подать-главное увидеть разницу напряжений на аккумуляторах. Обычно при зарядке батареи соединяются последовательно. Но если допустить ,что у вас может быть параллельное соединение(что мало вероятно) нужно так же отключить от немца,взять источник вольт 10-15 и по очереди подключать его к каждому аккумулятору отдельно.Где замкнутая банка,там будет больший ток. ВСЁ ЛЕГЧЕ,ЧЕМ ТАСКАТЬ ВСЕ 15 ШТУК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7559 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Необходимо заглянуть в ПТЭЭП, Приложение 3, табл.5
![]() Сообщение отредактировал gomed12 - 19.12.2010, 23:02 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11109 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Роман д на стадии до упаковки в корпус не верно, весь брак происходит от монтажа и закупорки в корпус ,ставят сеточки, мусор между пластин и т.д. -брак только после заливки виден. Думаю Грэйб подтвердит. Производством кумуляторов не занимался, только из запуском в работу. Живые трупы попадались в количестве 2-3%. как правило, по причине осыпания пластин из-за ударов при транспортировке (по-видимому). Правда, мои данные относятся к другому типу батарей. Hoppecke, BAE, Exide не давали пока осечек. Цитата подать вольт 100-150 от переносного источника Эта если имеется в этом, виду, на банку сколько вольт? Сообщение отредактировал Roman D - 19.12.2010, 23:21 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 20460 ![]() |
Производством кумуляторов не занимался, только из запуском в работу. Живые трупы попадались в количестве 2-3%. как правило, по причине осыпания пластин из-за ударов при транспортировке (по-видимому). Правда, мои данные относятся к другому типу батарей. Hoppecke, BAE, Exide не давали пока осечек. Эта если имеется в этом, виду, на банку сколько вольт? На всю цепочку из 15 штук.Так как они новые,сопротивление у исправных аккумуляторов должно быть примерно одинаковым,отсюда и напряжение на каждом тоже одинаковое.Если у одного банка закорочена-на ним будет меньшее напряжение.Ну конечно напряжение должно быть постоянным. А почему 150вольт,да для простоты проверки. -вольтметра цепляем на-аккумулятора и измеряем напряжение щупом+.Каждый аккумулятор дает прибавку примерно 10 вольт-150/15=10. Например-и 1=10.-и 2=20.-и 3=27. Значит надо на 3 обратить внимание. и так далее. Можно на каждом отдельно измерять,это немного подольше.Ну в общем принцип такой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14563 ![]() |
За время подачи напряжение на линейку АКБ до срабатывания защиты измерите напряжение на каждом АКБ.
Вероятно, доработка дороже, чем носить АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:37 |
|
![]() |