![]() заземление зарядной станции электромобилей , какой источник заземления необходим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() заземление зарядной станции электромобилей , какой источник заземления необходим |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.7.2022 Пользователь №: 59857 ![]() |
большинство зарядных станций, да и автомобилей имеют защиту по зарядке без заземления
в паспотах некоторого оборудования, есть требование 2 ома сопротивление заземлителя. есть ссылки на стандварты, которые требуют 4 ома пуэ же говорит: 1.7.102 Повторные заземления PEN-проводника в сетях постоянного тока должны быть выполнены при помощи отдельных искусственных заземлителей, которые не должны иметь металлических соединений с подземными трубопроводами. что подразумевается под сопротивлением 2 ома или другая величина - сопротивление заземлителя строения, откуда проложен питающий кабель? а правильно ли, вообще использовать жилу заземления подключенную к зданию, где есть зануление и уравнение потенциалов? не выносим ли мы потенциал наружу? ведь розетка для зарядки не всегда на фасаде здания. в любом случае, обслуживающий находится вне помещения Сообщение отредактировал mastaq - 16.7.2023, 18:12 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Если судить по вопросам, то Вам нужен курс лекций.
Цитата что подразумевается под сопротивлением 2 ома или другая величина Это величина сопротивлениятоков растекания заземлителя.Цитата в паспотах некоторого оборудования, есть требование 2 ома сопротивление заземлителя. есть ссылки на стандварты, которые требуют 4 ома Выполнять нужно то, что написано и требуется в паспортах.И на это есть разные причины..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.7.2022 Пользователь №: 59857 ![]() |
Если судить по вопросам, то Вам нужен курс лекций.Это величина сопротивлениятоков растекания заземлителя.Выполнять нужно то, что написано и требуется в паспортах. И на это есть разные причины..... вопрос был не в том выполнять или нет и даже не то какой курс и кому нужен вопрос, что в установленной станции или розетке запитанной из щита дома является сопротивлением заземлителя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(mastaq) вопрос, что в установленной станции или розетке запитанной из щита дома является сопротивлением заземлителя? Ничто ни в установленной станции, ни в розетке запитанной от щита дома не являются сопротивлением заземлителя (именно заземлителя).Эт вопросы Вы должы задавать не в разделе профессионалов, а в разделе теоретической подготовки. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Стандартами нормируется максимально допустимое сопротивление заземляющих устройств. 2 Ома < 4 Ом, это во-первых. Во-вторых максимально допустимое сопротивление в 4 Ома для систем электроснабжения с глухо заземлённой нейтралью 380/220 В, а для 660/380 В уже не более 2 Ом. Выходное напряжение у мощных быстрых зарядных станций для электромобилей достигает 500 В. Возможно поэтому и соответствующее требование производителей к заземлению своего устройства.
Ещё момент. Зарядные станции с одним портом для подключения могут не иметь требований по заземлению, как устройства с двойной(усиленной изоляцией). Но если у зарядной станции два порта, т.е. для двух автомобилей, возникает жёсткое требование наличия собственного заземляющего устройства. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.7.2022 Пользователь №: 59857 ![]() |
Ещё момент. Зарядные станции с одним портом для подключения могут не иметь требований по заземлению, как устройства с двойной(усиленной изоляцией). Но если у зарядной станции два порта, т.е. для двух автомобилей, возникает жёсткое требование наличия собственного https://acrobat.adobe.com/id/urn:aaid:sc:AP...c8-e59f0b9d7dbd. спасибо за ответ и участие т.е. Вы считаете или уверены, что требуется создание собственного заземляющего устройства? без связи от расстояния от здания или электрощита, где имеется заземляющее устройство? Сообщение отредактировал mastaq - 19.7.2023, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Электроприёмники преобразуют электроэнергию в другие виды энергии, механическую, тепловую, свет. Зарядная станция это источник(преобразователь) электроэнергии, и требования безопасности к нему не как к электроприёмнику, а как генератору, электрической преобразовательной подстанции. Соответственно требование к заземляющему устройству как к первичному, сопротивление которого чётко нормируется. Заземляющее устройство щита(ВРУ) здания с которого запитана зарядная станция 99,9% типа TN и является повторным, его сопротивление не нормируется (см. ПУЭ 1.7).
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Shura_with_KINEF) Зарядная станция это источник(преобразователь) электроэнергии, и требования безопасности к нему не как к электроприёмнику, а как генератору, Если судить по "кривости" и манере вопросов, то склоняюсь к тому, что у автора не защитное, а функциональное заземление.
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3168 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Если судить по "кривости" и манере вопросов, то склоняюсь к тому, что у автора не защитное, а функциональное заземление. Ну, наверное, не у автора, а у вот подобной "дуры": И вряд ли для зарядки электромобиля на резиновом ходу требуется функциональное заземление зарядной станции, а вот для цели безопасности при таких токах и напряжении... ![]() -------------------- |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.7.2022 Пользователь №: 59857 ![]() |
Электроприёмники преобразуют электроэнергию в другие виды энергии, механическую, тепловую, свет. Зарядная станция это источник(преобразователь) электроэнергии, и требования безопасности к нему не как к электроприёмнику, а как генератору, электрической преобразовательной подстанции. Соответственно требование к заземляющему устройству как к первичному, сопротивление которого чётко нормируется. Заземляющее устройство щита(ВРУ) здания с которого запитана зарядная станция 99,9% типа TN и является повторным, его сопротивление не нормируется (см. ПУЭ 1.7). спасибо за ответ я не думал в этом направлении, что зарядная станция это не потребитель, а как бы источник я не соглашался с тем, что заземление можно подключить (подключиться) к питающему щиту или строению, но не мог для себя обосновать причину кроме Вас, эта тема не вызвала ни у кого интерес, так я еще раз обращаюсь к Вам я служу энергетиком (инженером электриком) в крупном ведомстве специфика наших строений, в большинстве караваны, вагончики, казармы, бараки... в последующие 2 года весь парк автомобилей будет переведен на электричество. уже сегодня несколько сотен легковых автомобилей рассредоточены по территориям наших баз и устроены заправочные станции но массово, предстоит лишь построить эту систему заправок и распределения питания нормы ПУЭ у меня не действуют и есть свои правила но вот тема заземления пока не продумана и не прописана. поэтому я и интересуюсь, изучаю, что бы возвести что то в нормы питание у меня повсеместно TNS буду благодарен подсказкам, советам, ссылкам по организации заземления Сообщение отредактировал mastaq - 20.7.2023, 17:04 |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.7.2022 Пользователь №: 59857 ![]() |
Можно с этого места поподробнее? подробности не так уж интересны к примеру, несколько лет я жил в Нигерии, работал по контракту консультантом. компании подрядчики были британские и индийские. действовал Бритиш Стандарт. а одно время был в командировке длительной в Непале. и там свое мир он разнообразен интересуюсь здесь, тоже для ранообразия. что бы сравнить что то |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 19:52 |
|
![]() |