Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат

bellkin
сообщение 30.4.2017, 22:41
Сообщение #3551


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 5.9.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 19388



Цитата(толян @ 30.4.2017, 11:02) *
Самое интересное - весь этот режим для тига спокойно делается на небольшом количестве рассыпухи , там образно говоря - десяток деталиков, и оперативно можно менять любые параметры, каки захочешь.
Если простейшая реализация тиг то там по сути вообще ничего не надо , ток поджига и лифт/спад тока жёстко задать раз и навсегда и только током играться общим регулятором ну и крутилку регулировки постгаза сделать . А если пульс то там крутилок уже целая батарея будет )) Частота пульса , скважность , ток пиковый , ток базовый , регулировка постгаза , уже пять регуляторов при опять-же жёстко заданных токе старта и лифт/спад .


--------------------
Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+ Кратон NEXT140+Прометей 201И
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымодел
сообщение 2.5.2017, 6:50
Сообщение #3552


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 20261



Цитата(толян @ 29.4.2017, 23:11) *
Вот фрагмент аналога всяческих проциковских издевательств над дугой для авт-шки, сие простейшее устройство отсекает максимальный ток апосля повышения напруги при пережиге перемычки. Вполне прекрасно работает в режиме полуавтомата.
Спасибо. Как раз вытравил плату под АВТ и собирался изобретать к ней подобный наворот. Не успел icon_biggrin.gif


Правда, охота ещё иметь снижение тока сразу после КЗ. Как раз схема АВТ позволяет "автоматически" снизить ток сразу после обрыва перемычки и подскока напряжения. Только для этого примочка должна выдавать высокий уровень на базу VT1 в конце КЗ и некоторое время после окончания КЗ. (а пульс уже чуть-чуть позже)

Хрен знает, нужно это или нет, но попробовать охота.




Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 2.5.2017, 9:09
Сообщение #3553


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Дымодел @ 2.5.2017, 6:50) *
Спасибо. Как раз вытравил плату под АВТ и собирался изобретать к ней подобный наворот. Не успел icon_biggrin.gif


Правда, охота ещё иметь снижение тока сразу после КЗ. Как раз схема АВТ позволяет "автоматически" снизить ток сразу после обрыва перемычки и подскока напряжения. Только для этого примочка должна выдавать высокий уровень на базу VT1 в конце КЗ и некоторое время после окончания КЗ. (а пульс уже чуть-чуть позже)

Хрен знает, нужно это или нет, но попробовать охота.


Да, АВТ-шка это может. Только зачем вам задержка? Эта фича актуальна только для колдарка - холодной дуги, это для сварки особо тонких металлов, причём при роботизированной подаче, да ещё и хитрыми проволоками и в хитрых газах. Так формируется вполне определённая капля и ложится на основу, которая меньше по толщине , чем сама капля. Что бы не прожечь основу, вот ванна и охлаждается. Да ещё и и режимы подачи проволоки тоже с пульсом - с остановкой после формирования капли, или во время. Сие есть хитрые режимы в дорогих аппаратах. То что я нарисовал - это вариант для одномодульной конструкции, там разговор был о Вуди - вот это простенький аналог того, что делает Вуди.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымодел
сообщение 2.5.2017, 11:07
Сообщение #3554


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 20261



Цитата(толян @ 2.5.2017, 11:09) *
Только зачем вам задержка? Эта фича актуальна только для колдарка - холодной дуги, это для сварки особо тонких металлов, причём при роботизированной подаче, да ещё и хитрыми проволоками и в хитрых газах. Так формируется вполне определённая капля и ложится на основу, которая меньше по толщине , чем сама капля. Что бы не прожечь основу, вот ванна и охлаждается. Да ещё и и режимы подачи проволоки тоже с пульсом - с остановкой после формирования капли, или во время.
То есть, для сварки жестянок в углекислоте, обычной ручной горелкой - от паузы после разрыва перемычки никакого толку? А я тешил себя надеждой, что "взрыв" перемычки будет помягче, металл меньше будет разлетаться, больше прилипать. Но то были только мои предположения, впрочем, не такая уж сложная схема получается. Можно попробовать, не догоню, хоть согреюсь icon_biggrin.gif .

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 2.5.2017, 11:59
Сообщение #3555


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Дымодел @ 2.5.2017, 11:07) *
То есть, для сварки жестянок в углекислоте, обычной ручной горелкой - от паузы после разрыва перемычки никакого толку? А я тешил себя надеждой, что "взрыв" перемычки будет помягче, металл меньше будет разлетаться, больше прилипать. Но то были только мои предположения, впрочем, не такая уж сложная схема получается. Можно попробовать, не догоню, хоть согреюсь icon_biggrin.gif .


Старые трансформаторные аппараты - транс, мост, дроссель. И ими варили и химкомбинаты и космические корабли. Вон в соседней ветке спокойно делают обычные классические трансформаторные полуавтоматы и там показывают такие швы, что местным инверторным поделкам там пока нефик делать.
Взрыв перемычки - сие производная от токов и скоростей, брызги в основном от того, что сама капля с большой скоростью плюхается в ванну, а не взрывается при пережиге. А скорость падения капли напрямую зависит и от тока в конце цикла формирования этой капли. Хде угадали эти параметры - там и на шов можно заглядется и брызг просто нет.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымодел
сообщение 2.5.2017, 13:04
Сообщение #3556


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 20261



Цитата(толян @ 2.5.2017, 13:59) *
Взрыв перемычки - сие производная от токов и скоростей, брызги в основном от того, что сама капля с большой скоростью плюхается в ванну, а не взрывается при пережиге.
У Потапьевского на странице 80 другая интерпретация: " .... 3. При достижениии перемычкой критических размеров необходимо кратковременно снизить ток до минимальной величины .... разрушение перемычки должно происходить при минимальной величене тока..." ну и так далее. (хоть что-то я прочитал icon_biggrin.gif ) Или это опять не о том?


Спорить не буду. Но всё равно попробую. Правда, с наступлением сельхоз сезона, пробы отодвигаются ХЗ на сколько...

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 13:19
Сообщение #3557


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Теория то интересна, весь вопрос как это организовать на техническом уровне. При разном нарпяжении и скорости будет разный ток соотвественно. Я пока не могу это представить как это реализовать.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымодел
сообщение 2.5.2017, 13:43
Сообщение #3558


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 20261



Цитата(Дмитирй @ 2.5.2017, 15:19) *
Теория то интересна, весь вопрос как это организовать на техническом уровне. При разном нарпяжении и скорости будет разный ток соотвественно. Я пока не могу это представить как это реализовать.
Один из вариантов: настраивается ток КЗ, настраивается ток импульса, настраивается базовый ток (примерно как в STT) При изменении скорости подачи будет увеличиваться или уменьшаться частота коротких замыканий, следовательно количество многоамперных импульсов в секунду и, как следствие, тепловложение в дугу. Вот и вся стабилизация длины дуги. АВТ вполне реально настроить на этот режим. Примочку только что Толян выложил (#3542), как бы всё разжёвано.

Сообщение отредактировал Дымодел - 2.5.2017, 13:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 14:33
Сообщение #3559


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Цитата(Дымодел @ 2.5.2017, 12:43) *
Один из вариантов: настраивается ток КЗ, настраивается ток импульса, настраивается базовый ток (примерно как в STT) При изменении скорости подачи будет увеличиваться или уменьшаться частота коротких замыканий, следовательно количество многоамперных импульсов в секунду и, как следствие, тепловложение в дугу. Вот и вся стабилизация длины дуги. АВТ вполне реально настроить на этот режим. Примочку только что Толян выложил (#3542), как бы всё разжёвано.

Я вообщето о скорости падения капли напрямую зависит и от тока в конце цикла формирования этой капли. Именно за конец icon_biggrin.gif а вы о чём?
SST - извиняюсь, ссылку на это нецензурное пока выражение можно, или краткое описание.

Сообщение отредактировал Дмитирй - 2.5.2017, 14:33


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 14:52
Сообщение #3560


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Там и описание есть, в нём написано что реакция по току аппарат должна быть довольно таки выский, к тому же на втором графике ток достигает 400 ампер при пережиге. Это тоже только теория. Из практики нужно схему видеть аппарата с этой реализацией, сможет ли аппарат из этих форумов (косой мост) дать 400 амере на пережиг перемычки - исхожу из того что дали и на сколько будем мешать дроссель работе данной системы.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 2.5.2017, 18:02
Сообщение #3561


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2946
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



icon_biggrin.gif Дмитирй, а нельзя ли колесами помедленнее мельтешить? А то это мельтешение отвлекает от чтения постов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 2.5.2017, 21:34
Сообщение #3562


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Дымодел @ 2.5.2017, 13:04) *
У Потапьевского на странице 80 другая интерпретация: " .... 3. При достижениии перемычкой критических размеров необходимо кратковременно снизить ток до минимальной величины .... разрушение перемычки должно происходить при минимальной величене тока..." ну и так далее.


Вы сами посудите - где брызги - когда уже сформировавшаяся капля, имеющие свои размеры, горячая, попадает
под поле, ускоряющее её движение к ванне. Когда всё плавненько и капелька не прыгает с кончика в ванну, то и брызги маненькие, или вааще нет, а ежели капелька находиццо в мощном поле, соответствующем максимальному, как и делают здесь все любители полуавтоматов на инверторах, когда ток стабилизируется на максимуме, а регулируется только напряжение, то эта капелька просто ускоряется от кончика проволоки и попадает в ванну с бОльшей скоростью и брызгает, аки обычная вода.
А при пережиге перемычки у нас идёт подъём напряжения, уменьшение тока при увеличении сопротивления этой перемычки, она же истончается, и теоретически плотность тока может превысить критическую и очень маленькая часть проволоки вскипеть и, соответственно начать разлетаться, но масса очень мала, и поле электромагнитное тянет эти микрокапли опять в ванну.
Так, что разбрызгивание на этапе пережига не страшно ввиду малой массы, а вот апосля формирования готовой капли, да ещё при средне капельном или крупнокапельном переносе все прелести разбрызгивания и проявляюццо.
А в силу нашей стандартной экономии на дросселе приходиццо подымать напряжение, потому, что сброса энергии с дросселя не хватает для нормального каплеобразования и дуга тухнет быстрее, чем мы добрались до ванны, ссответственно, охлаждается.
А мы крутим напругу поболе и переходим с мелкой капли в среднюю и крупную , а потом хотим какого то качества от нашего аппарата.

А потом народ орёт благим матом шо иму подсунули бракованную схему и она нэ робэ.

И такое бывает.


Цитата(Дмитирй @ 2.5.2017, 14:52) *
Там и описание есть, в нём написано что реакция по току аппарат должна быть довольно таки выский, к тому же на втором графике ток достигает 400 ампер при пережиге. Это тоже только теория. Из практики нужно схему видеть аппарата с этой реализацией, сможет ли аппарат из этих форумов (косой мост) дать 400 амере на


А кто вам сказал, что там применяется общепринятая у нас в быту 0,8 проволока, да и аппарат не профи класса с токами ну, ампер до 600.

Ну, допустим, я делал аппараты с током К.З. как бы не большим чем 400 ампер. И щас буду делать аппарат как минимум ампер на 400 - 500 в К.З.
Меняю сгоревший транс в полуавтомате SELCO на свою электронику, причём аппарат не из простых стоит как приличный автомобиль почти из салона. Ну, не как из салона, но как трёхлетка. Деваться некуда клиентам, покупать шось кетайское на проволоку 1,6 оччень стрёмно , а новый такой жиж аппарат будет щас стоить шо пипец. Вот и восстанавливаем работоспособность.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 21:45
Сообщение #3563


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



По тем графикам, что выкладывали чуть раннее SST, видно что в конце максимального тока - это перегар перемычки и образование капли. В этом момент аппарат сбрасывает напругу до 0 или около этого, соответственно ток тоже минимальный, закон ома не кто не отменял. Вот тут пауза, так как от этого зависит дальнейшее.
Ты предлагаешь сделать так - в момент перегорания перемычки, возрастает напряжение, и те его своей схемой ограничиваешь для предотвращения увеличения тока и соответственно разгона капли и разбрызгивания в ванной...
Я так понял? могу конечно и ошибаться.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 2.5.2017, 21:54
Сообщение #3564


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(Дмитирй @ 2.5.2017, 21:45) *
По тем графикам, что выкладывали чуть раннее SST, видно что в конце максимального тока - это перегар перемычки и образование капли. В этом момент аппарат сбрасывает напругу до 0 или около этого, соответственно ток тоже минимальный, закон ома не кто не отменял. Вот тут пауза, так как от этого зависит дальнейшее.
Ты предлагаешь сделать так - в момент перегорания перемычки, возрастает напряжение, и те его своей схемой ограничиваешь для предотвращения увеличения тока и соответственно разгона капли и разбрызгивания в ванной...
Я так понял? могу конечно и ошибаться.


Да, это был бы идеальный вариант, поэтому буржуи и снимают параметры прямо с дуги и в реальном времени. И так же в реальном времени реагируют на эти изменения .
Это уже серьёзный узел управления и для бытовичков будет уже довольно сложен. Там надо делать минимальные времена задержек обработки сигналов, да ещё в условиях мощных помех.
Прогнозировать сей процесс сложно, поэтому в простом исполнении на это можно забить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
нищеброд
сообщение 2.5.2017, 22:01
Сообщение #3565


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 28597



Цитата(толян @ 2.5.2017, 22:34) *
Вы сами посудите - где брызги - когда уже сформировавшаяся капля, имеющие свои размеры, горячая, попадает
под поле, ускоряющее её движение к ванне. Когда всё плавненько и капелька не прыгает с кончика в ванну, то и брызги маненькие, или вааще нет, а ежели капелька находиццо в мощном поле, соответствующем максимальному, как и делают здесь все любители полуавтоматов на инверторах, когда ток стабилизируется на максимуме, а регулируется только напряжение, то эта капелька просто ускоряется от кончика проволоки и попадает в ванну с бОльшей скоростью и брызгает, аки обычная вода.

ПМСМ капля не ускоряется полем. Электрическое поле на неё не действует ,т.к. капля имеет нейтральный заряд. Магнитное поле может её только сжать.
Чтобы капля не плюхалась в ванну , ток импульса , формирующего каплю, должен спадать плавно.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 22:08
Сообщение #3566


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Цитата(толян @ 2.5.2017, 20:54) *
Да, это был бы идеальный вариант, поэтому буржуи и снимают параметры прямо с дуги и в реальном времени. И так же в реальном времени реагируют на эти изменения .
Это уже серьёзный узел управления и для бытовичков будет уже довольно сложен. Там надо делать минимальные времена задержек обработки сигналов, да ещё в условиях мощных помех.
Прогнозировать сей процесс сложно, поэтому в простом исполнении на это можно забить.

Я то прекрасно понимаю, что за 500 баксов, реально реализовать что то подобное SST не реально.
Но ты же предложил вариант который будет полезен и для полуавтомата. Или можно забить. на это все.
Что то как то всё расплывчато, в общих чертах.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 2.5.2017, 22:31
Сообщение #3567


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(нищеброд @ 2.5.2017, 22:01) *
ПМСМ капля не ускоряется полем. Электрическое поле на неё не действует ,т.к. капля имеет нейтральный заряд. Магнитное поле может её только сжать.
Чтобы капля не плюхалась в ванну , ток импульса , формирующего каплю, должен спадать плавно.


Капля связана с плюсом практически до самого отрыва, она висит на одном из полюсов.
Да, тут вы правы, ток и должен спадать плавно, это и делает стандартный дроссель, если он неправильно работает, то он или тушит дугу до касания, что есть плохо, или не успевает гасить ток до приемлемого уровня, что тоже есть плохо.

Линкольн для своего СТТ не зря применил транзюк и резюк для евойной реализации - максимальное быстродействие при выключении и оптимальное при включении за счёт скорости нарастания самого дросселя.
Идеальный вариант, и к тому же простой. И наплевать на тепло резюка и транзюка, и наплевать на стоимость, клиент для потребления этого девайса определённо не бедный, так что , чё мелочится.


Цитата(Дмитирй @ 2.5.2017, 22:08) *
Я то прекрасно понимаю, что за 500 баксов, реально реализовать что то подобное SST не реально.
Но ты же предложил вариант который будет полезен и для полуавтомата. Или можно забить. на это все.
Что то как то всё расплывчато, в общих чертах.


Да, блин , в стопиццотый раз говорю обычные трансформаторные полуавтоматы прекрасно работали, работают и будут ещё скока времени работать безо всяких сбросов тока и прочих хитрых фич. Главное - сделать всё грамотно.
Инвертостроители хотят самих себя обмануть - сделать полную экономию по конструкции и при этом что бы всё идеально работало.
Надо просто сделать аналог стандартного трансформаторного полуавтомата на инверторной технологии.
Вот и всё . Всё уже придумано и сделано много лет назад, надо только соблюсти те параметры готового изделия, которые соответствуют его применению. А основной части строителей наплевать на нужные параметры - они жаждут получить максимальный результат минимальными средствами.
Ну а раз минимальными - то и получите то , что есть как местные аппараты, так и кетайские - угадали при настройке аппарата в живом режиме - аппарат как то варит, и иногда даже вполне прилично, не угадали - ну маемо шо маемо.
Для качества работы полуавтоматом важны все мелочи и качество самого аппарата, и качество механических частей, я раз убил полтора часа, пока не сменил провод массы на заведомо рабочий. Пользовался клиентским и нифига не стабильная работа - то варит, то не варит, вернее хреново варит. Пока не поставил свой рукав и массу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 2.5.2017, 23:04
Сообщение #3568


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Что бы подогнать инверторный под обычный транс, нужно для начала хотя бы осциллограммы иметь образца что имеет на выходе транса. То я так понимаю эмулировать научлись в отломе, а на осцлиограф денег не хватает что бы снять что на самом деле.

По финансам тут мнения двоякие. Например если делать допустим комбаен тип самопала, то элементная база выходит копейки по отношению к проятге, руковам, корпусу и другим мелочам. А схем то, раз два и обчелся.

Ну и самое главное, здесь всё таки не экономисты собрались и в том же время не миллонеры, так что надо находить общий язык как то.
Сейчас пример приведу: строится дом, каркас металлический, делается на заводе, по месту привариваются уже готовые конструкции между собой, и хозяину как то похрен, чем будет первомаец трудящейся варить, хоть трансом, хоть китаёзой, хоть с экраном блатным и очень умным icon_biggrin.gif
Прикрепленное изображение

Так что первомаец сюда не придёт вообще, хозяину тоже не надо здесь шариться, он лучше в турции посидит, остались те кому это надо....


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chip-tuning.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 2.5.2017, 23:09
Сообщение #3569


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(толян @ 2.5.2017, 18:34) *
Вы сами посудите - капелька находиццо... и проявляюццо... приходиццо

Толян, что ж тебя так на эти ццо пробило?! icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bellkin
сообщение 3.5.2017, 0:45
Сообщение #3570


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 5.9.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 19388



Цитата(толян @ 2.5.2017, 22:31) *
Да, блин , в стопиццотый раз говорю обычные трансформаторные полуавтоматы прекрасно работали, работают и будут ещё скока времени работать безо всяких сбросов тока и прочих хитрых фич. Главное - сделать всё грамотно.
Инвертостроители хотят самих себя обмануть - сделать полную экономию по конструкции и при этом что бы всё идеально работало.
Надо просто сделать аналог стандартного трансформаторного полуавтомата на инверторной технологии.

Тут надо какую-то точную точку отсчёта , к чему стремиться , идеал-эталон надо . У меня обычный трансформаторный телвин , ну варит неплохо , но я бы сказал что не выше 4 баллов по пятибалльной в лучшем случве , электровозовский да в общем так-же , это всё в углекислоте , в смеси или в аргоне очевидно будет совсем по другому . Так что за базу брать ? И да - может сильно влиять на результат и подающий и даже рукав горелки .


--------------------
Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+ Кратон NEXT140+Прометей 201И
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

206 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 3:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены