![]() ночная фаза-зарядка-АКБ-инвертор-нагрузка , (и всё это плохо фурычит) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ночная фаза-зарядка-АКБ-инвертор-нагрузка , (и всё это плохо фурычит) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Доброго дня всем!
На самом деле не знаю в какой раздел разместить мой вопрос. Поэтому решил (и наверное правильно) разместить в раздел "чайников". Хотя в электрике кое-что понимаю. Проблема в следующем: Имеется некий рекламоноситель (реклама- короб) этот короб должен постоянно вращаться есть механическая конструкция с редуктором ,шестерёнками , подшипниками эл. двигателем и т.д. НО нет постоянного питания. Есть только уличное освещение (ночная фаза). Мы тута подумали и собрали некий девайс. К ночной фазе подключили зарядное устройство для автомобильного АКБ, к АКБ подключили инвертор 12В-220В (в магазине купили на 300Вт Для питания ноутбука от автомобильного прикуривателя) а к инвертору уже подключили эл. двигатель 220В /30Вт. Схема в целом жизнеспособна. В цеху прогоняли на стенде, всё нормально работает. Но на рекламоносителе (коробе) почему то постоянно система останавливается. Имеем кучу нюансов: - место расположение Санкт-Петербург , внутри короба , на улице. Значит - Ночная фаза включается минимум на 3 часа летом , но зато тепло. Или максимум на 18 часов зимой , но холодно (до минус 20). С одной стороны 18 часов для подзарядки АКБ нормально , но мороз наверное не даёт зарядиться. В общем постоянно весь девайс останавливается, а после того как он остановился запускать необходимо в ручную Мы приезжаем днём - света (фазы нет) установка стоит разряженная, меняем АКБ и всё по новой. Мы приезжаем ночью - свет (фаза) есть на АКБ идёт зарядка , но установка стоит. Подскажите плз. почему так происходит? Где слабое звено в девайсе? можно как то усовершенствовать сеё девайс? Или придумать что либо другое? есть правда двигатели не на 220В , а на 24. Но если мы поставим : зарядное устройство-АКБ 24В (2шт по 12В)- двигатель 24В , то мне кажется будут те же проблемы. КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ КОРОБ ВРАЩАЛСЯ БЕЗ ОСТАНОВОК ????? поможите советом. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 ![]() |
2 dyoma
минусов у Вашей "системы вращения рекламного короба" видимо предостаточно, но обозначу лишь парочку узких мест: необходимость регулировки тока зарядки в зимнее и летнее время с учётом разрядки аккумулятора "системой вращения короба", времени зарядки и температуры соответственно; обеспечение одновременности работы двигателя и зарядки аккумулятора (видимо есть смысл переключать двигатель на питание от сети в период зарядки аккумулятора); преобразователь 12V DC -> 220V AC должен иметь на выходе форму напряжения, близкую к синусоидальной, чтобы обеспечить нормальную работу электродвигателя (к сожалению не указана марка и модель преобразователя) ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
зарядное устройство (СОНАР У203) стоит с автоматической регулировкой "зима-лето" (встроенный датчик температуры), регулировка заряда до 15А , как ручная , так и автоматическая. Преобразователь "Союз КАР 600" на 600Вт, с модифицированной синусоидой на выходе. АКБ "ЗВЕРЬ 60" (60а/ч , стоит 2шт подключены к заряднику паралельно). Мысль поставить реле нас посещала, но незнаем насколько это спасёт ситуацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7586 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
На холоде емкость аккумулятора резько уменьшается, рекомендовал бы использовать специальные аккумуляторы для низких температур, например, "Арктик".
К тому же смазку механики необходимо предусмотреть для зимнего режима. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
проблема существует уже не первый год. Решаем её на уровне образования - техникум.
Конечно смазка с широким температурным диапазоном. Электролит зимой плотность 27-29. Я предполагаю , что АКБ отдаёт днём больше , чем восполняет ночью. Так ли это? какие произвести замеры? или может больше аккумуляторов поставить? или на два АКБ ставить два зарядных? С одной установкой ещё можно поэксперементировать, а когда их 15 штук , то дороговато могут обойтись не правильные решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 ![]() |
Цитата(dyoma) С одной установкой ещё можно поэксперементировать ... перед экспериментами необходимо выполнить предварительные расчёты, чтобы не было потом "мучительно накладно" Цитата Я предполагаю , что АКБ отдаёт днём больше , чем восполняет ночью. видимо так и есть, тем более, что во время работы электродвигателя осуществляется зарядка аккумуляторов и они вполне вероятно недополучают необходимый зарядный ток Цитата или может больше аккумуляторов поставить? необходимо произвести замеры, прежде чем делать выводы Цитата Мысль поставить реле нас посещала, но незнаем насколько это спасёт ситуацию. по крайней мере аккумуляторы будут заряжаться, а двигатель работать от сетевого напряжения, независимо друг от друга, да и реализация подобного решения не очень накладна, тем более в рамках эксперимента с одним "электроприводом рекламного короба" -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:33 |
|
![]() |