![]() Откатка АСО компрессора , Соленойд реле является индуктивной нагрузки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Откатка АСО компрессора , Соленойд реле является индуктивной нагрузки? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
Купил АСО компрессор для большого гаража. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны.
Для этого купил реле времени ВЛ-42М1, водящее контактор ИЕК 11210. В паспорте реле времени пишется, "при коммутации индуктивной нагрузки (электромагнит, электромагнитный клапан и др.), подключите непосредственно к клеммам нагрузки помехоподавляющую цепь в виде последовательно соединенных резистора 100... 200 Ом 2 Вт и неполярного конденсатора 0,1... 0,22 мкФ 400... 600 Вт". Вопрос простой: разве инуктивность соленойда в контакторе достаточно большая, чтобы RC цепь необходима? (Также в паспорте ИЕК11210 пишется, что минимальное активизирущее напряжерие 24В. Значит, что могу использовать 220В?) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.10.2024 Пользователь №: 62654 ![]() |
ИЕК11210 имеет катушку на ~230В
Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
ИЕК11210 имеет катушку на ~230В Цепочки вешают для увеличения помехозащищенности и для защиты контактов при больших индуктивностях. В текущем случае можно обойтись и без нее. Реле времени моргало 3 раза а потом, Бах! Что тут неправильно? (. Смотрите файл. Перелючатель в компрессоре был отключен) Сообщение отредактировал сплав1 - 4.11.2024, 12:15 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3140 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В.
А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах? Мощность эл.двигателя? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
Ну, по крайней мере катушка контактора включена на 380 В. А на какое напряжение катушка вашего контактора? Была. И что за Бах? Мощность эл.двигателя? Бах не знаю: звук и молния. Двигатель 4кВт, предохр. 10 А. (переключатель в компрессор 10А, главные жилы 1,5мм2. ) Как эта схема? Двигатель еще работает: я выключил А1 из реле времени и нажал на контактор иработает хорошо. Сообщение отредактировал сплав1 - 4.11.2024, 13:25 |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
.. В паспорте пишется, что надо делать откатку 100 часов, при том компрессор работает в холостном режиме 45 мин, а потом 15 мин не отдыхает. Иначе испортятся клапаны. ... Что такое "... надо делать откатку 100 часов, ..."? Может оБкатку? А это что: "... а потом 15 мин не отдыхает."? Или с грамотой совсем туго? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Как эта схема? У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. ![]() -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
У вас на клеммы питания реле времени подано межфазное напряжение 400В, что для него запредельно, потому и "бах". И вы так и не написали, на какое напряжение катушка у вашего контактора. Она у вас тоже запитана тем же, так шта возможно и там "бах". Стоило бы сначала схему показать, а потом включать, а не наоборот. ![]() Спасибо за помощь! В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение. А еще никто не дал коментарию по второй схеме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3140 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Схема работоспособна. Если только для обкатки, пойдёт.
Так, если по уму: - ни к чему обмотке контактора коммутировать оба контакта; - цепь управления (питание реле времени и обмотки контактора) желательно защитить АВ на 1-2 А или предохранителем. Может и БАХа бы не было ![]() - отдельно счётчик моточасов, тоже через АВ или предохранитель. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
А еще никто не дал коментарию по второй схеме. Работоспособно. Опять же, если у контактора катушка на 230V AC. В обоих паспортах не отмечено максимальное напряжение. Обычно номинальное напряжение катушки написано на самом контакторе. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2024 Пользователь №: 62657 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 1:33 |
|
![]() |