![]() Запуск трёхфазного двигателя в сети 220 в. , Помогите решить проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Запуск трёхфазного двигателя в сети 220 в. , Помогите решить проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2023 Пользователь №: 61684 ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться с эл. двигателем хотел включить его в сеть 220 вольт, за зиму измельчитель для травы на его базе сделать.
Электродвигатель аир80в2у3 мощностью 2,2 кВт. Двигатель изначально был включён по схеме «звезда», общая точка соединения обмоток внутри мотора, не перематывался, говорят был рабочий. Начала обмоток маркированы заводом С1 С2 и С3, звезду я разобрал и переключил на «треугольник», прозвонив и промаркировав концы в С4 С5 и С6 (общая точка звезды — это же концы обмоток?) Сопротивление обмоток 3,6 Ома, на корпус и между собой изоляцию проверял мегомметром все в норме. Заело сомнение, что обмотки включены встречно, плюнул, подключил трансформатор на 36 вольт и перепроверил, нет все правильно. При подаче напряжения на одну из обмоток, с двух других включённых, последовательно снимается напряжение, тут все правильно. Так как двигатель будет фактически запускаться без нагрузки (пробный пуск и все такое, решил не ставить пусковой конденсатор, так как его нет, жаба душит покупать), а ограничиться рабочим на 100 Мкф 450 В. Ёмкость же пускового составляет 250 Мкф. Результат: движок не крутится, гудит, вибрация, при попытке раскрутить вал с помощь троса, начинает вращение, но обороты не развивает, обмотки сильно нагреваются. Переключил обмотки, как бы «перевернув мотор», т.е. считаем, что общая точка «звезды» это начало обмоток, не помогло. Я, конечно, не великий специалист, но это не первый мой трёхфазный двигатель, который я переделывал, проблем особо не возникало (1,5 кВт работает без проблем, запускается «от руки»), самая большая проблема для меня, это если из корпуса шесть проводов торчит, и надо определить где начало, где конец. Но тут то все понятно, даже провода маркированы. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Двигатель-то, до трёх киловатт, должен же он запуститься, тем более на холостом ходу? Пусть с потерей мощности, но запуститься. Или же для запуска все-таки нужен пусковой конденсатор? Или же обрыв стержней у ротора? Помогите пожалуйста, если написал не сюда, то прошу заранее прощения. Сообщение отредактировал Кот Баюн - 19.10.2023, 18:11 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Столькабукафф и всё зря. Берёте частотник 1*220-3*220 и запускаете ваш двигатель. А без него теряете не менее 40℅ мощности
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2023 Пользователь №: 61684 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да ладно. Если для вас 5-7 тыс это как самолёт, то зачем тогда вообще жить?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2023 Пользователь №: 61684 ![]() |
Да ладно. Если для вас 5-7 тыс это как самолёт, то зачем тогда вообще жить? Умножьте на 10, цена частотного преобразователя мощностью 5кВт колеблется в районе 440000-50000 руб., Запас мощности должен быть не меньше чем в 2 кВт. Подключить три фазы стоит в районе 800000, за отдельный магар проблема решается в течении 2-х недель. И не надо громоздить китайщину на родной земле. Второй вариант. За такую сумму можно купить промышленный измельчитель. Вариант три – купить однофазный двигатель. P.S. Если ничего внятного по теме сказать не можете/не знаете, проходите мимо. Без обид, переливать из пустого в порожнее я не буду, тему создавал не про частотники. Если будете проходить мимо — проходите мимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Умножьте на 10, цена частотного преобразователя мощностью 5кВт колеблется в районе 440000-50000 руб., Ложь. ПЧ Инстарт такой мощности 20 тыс. Но инстарт не нужен. Достаточно дешевого с Али. Можно также посмотреть бу на авито. Запас мощности должен быть не меньше чем в 2 кВт. Наглая ложь. Плюньте в харю тому, кто вам это сказал. И не надо громоздить китайщину на родной земле. Поцреот? Второй вариант. За такую сумму можно купить промышленный измельчитель. Он будет не китайским? А, да, это будет примерно такой же отечественный как Москвич Вариант три – купить однофазный двигатель. Он будет не китайским? Если ничего внятного по теме сказать не можете/не знаете, проходите мимо. Без обид, переливать из пустого в порожнее я не буду, тему создавал не про частотники. Если будете проходить мимо — проходите мимо. Вы хотите мне что-то приказать? И не надо громоздить китайщину на родной земле. Ну да, лучше мы посконно и скрепно с конденсаторами замудохаемся А вот подключение трёх фаз одобряю. Только вот откуда цифра в 800 000? Соврамши вы чего-то -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2023 Пользователь №: 61684 ![]() |
Ложь. ПЧ Инстарт такой мощности 20 тыс. Но инстарт не нужен. Достаточно дешевого с Али. Можно также посмотреть бу на авито. Наглая ложь. Плюньте в харю тому, кто вам это сказал. Поцреот? Он будет не китайским? А, да, это будет примерно такой же отечественный как Москвич Он будет не китайским? Вы хотите мне что-то приказать? Ну да, лучше мы посконно и скрепно с конденсаторами замудохаемся А вот подключение трёх фаз одобряю. Только вот откуда цифра в 800 000? Соврамши вы чего-то Лишний ноль в районе 80000 скоро вроде подорожает. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Для частой и продолжительной работы лучше 3 фазы.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Запас мощности должен быть не меньше чем в 2 кВт. Документ в студию
Для частой и продолжительной работы лучше 3 фазы. Берёте частотник 1*220-3*220 и запускаете ваш двигатель -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
Я не точно выразился. Имел в виду трёхфахный эл. ввод, а не частотник.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...помогите пожалуйста, разобраться с эл. двигателем... Возможные причины проблемы с запуском АД: 1. Неправильно собрана схема. 2. Слишком мала ёмкость пускового конденсатора. 3. Проверьте схему соединения обмоток в треугольник. 4. Нарушена центровка ротора по отношению к статору. 5. Большой износ подшипников, из-за чего возможно "залипание" ротора. 6. Низкое напряжение сети или большая просадка напряжения при запуске (слабая сеть). ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 20.10.2023, 18:27 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11103 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Электродвигатель аир80в2у3 мощностью 2,2 кВт. Это значит, что если "колхозить" схему с фазосдвигающим конденсатором (несть числа "рецептов" в интернетах), то больше 1 кВт вряд ли получите. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...больше 1 кВт вряд ли получите. А ТС для измельчителя травы больше и не надо! Это же не дрова пилить... ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
Гость_Гость Электрик_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Умножьте на 10, цена частотного преобразователя мощностью 5кВт колеблется в районе 440000-50000 руб., Запас мощности должен быть не меньше Купил себе в мае этого года частотник на Али мощностью 7.5 кВт заплатил всего 8750 рублей, доставка с России (склад в Москве) привезли через 5 дней после оплаты. Этот частотник очень уверенно крутит у меня циркулярку пила диаметром 400 мм двигатель 4кВт. это из личного опыта. Сейчас этот частотник конечно подорожал не спорю. сейчас это стоит примерно 12 тысяч.А чтобы крутить двигатель мощностью 2,2 кВт там же на Али даже сейчас можно купить частотник именно на 2.2 кВт и стоит это там даже сейчас меньше 5 тысяч. Если это не циркулярка и не компрессор то никакого запаса вам и не надою А если нужен вам запас по мощности в 2 раза то это будет вам стоить всего 10 тысяч. Вот как то так оно на самом деле. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 4:45 |
|
![]() |