Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

УЗО на АД

Гость_Гость_*
сообщение 19.5.2008, 14:34
Сообщение #1





Гости






ДОброго времени суток! Заказчик требует установить на каждый двигатель насоса УЗО. Двигатель 3х фазный...Собственно есть ли смысл УЗО ставить...Ведь в асинхронном еорткозамкнутом двигателе нет нуля рабочего...есть только три фазы и земля-корпус...Как тогда будет работать УЗО? Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
электроник1
сообщение 19.5.2008, 18:32
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 16.3.2008
Из: г. Волгоград
Пользователь №: 10720



так корпуса движков же хотя бы заземляются... и зачастую этот провод соединяется с глухозаземлённой нейтралью трансформатора... я так думаю- если начальник хочет- почему бы и нет... главное, чтобы было как току идти на нейтраль.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gubru
сообщение 19.5.2008, 20:06
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11210



Смысл то есть... Например, повысить электробезопасность при работе в шкафу управления...

То есть вы правы, до самого двигателя тянуть N-проводник бессмысленно.
Если УЗО и аппаратура управления установлены в разных шкафах, то N-проводник будет обрываться именно в шкафу с аппаратурой управления. Если в одном, то соответственно в нем и устанавливаем N-шину. Все. На двигатель пойдет три фазы и PE.

Интересный случай при наличии АВР с несколькими агрегатами, каждый со своим УЗО. Смотрите, чтоб их N проводники не объединились.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yur
сообщение 21.5.2008, 12:43
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 9.8.2007
Из: Украина
Пользователь №: 9170



узо и без ноля будет нормально работать
у нас пол-завода так и сделано- стандартная комплектация шкафов 4-полюсными автоматами с узо
и нулевой провод зачастую просто не используется... и все ок
сумма токов по фазам ведь все равна 0 если нет утечек


--------------------
Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен (ц)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шалун
сообщение 21.5.2008, 13:06
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 8915



интересная тема. Из опыта по мню, что движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер. Ц91 замечают разницу, но работают движки без особых проблем. Узо должно-же сработать тут???? Какие,кстати, у вас узо в цехах стоят??? 30ма или более???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yur
сообщение 21.5.2008, 17:48
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 9.8.2007
Из: Украина
Пользователь №: 9170



ага icon_smile.gif
хороший вопрос....
у нас зачастую стоят узо с блоком регулировки-можно выставлять как ток так и время срабатывания
нам узо ставят практически на всем(европа, понимаешь)
поэтому из соображений селективности приходится применять с регулировкой

и потом, я конечно ТОЭ основательно подзабыл, но по-моему сумма токов в узле=0 icon_smile.gif

Сообщение отредактировал yur - 21.5.2008, 17:52


--------------------
Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен (ц)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladM
сообщение 7.6.2008, 19:26
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 11117



До стандартного движка 0.4кВ должно идти 3 фазы и PE. N-проводник ему вообще не нужен. Три фазы идут кабелем, PE берется с шины в машзале. УЗО ставить Вы обязаны в эти самые три фазы. УЗО сработает при однофазном замыкании на корпус. Заказчик требует с Вас УЗО, т.к. боится , что сопротивление петли таково, что максималка в этой ситуации не сработает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rahmaninoff
сообщение 30.8.2008, 9:36
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 11934



Вопрос в тему. icon_biggrin.gif : У буржуйских двигателей кроме трех фаз и PE на двигатель подключается N. Как в таком случае подключить УЗО?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 30.8.2008, 19:03
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Как и положено, у трёхфазного УЗО четыре полюса: 3 фазы и ноль.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 31.8.2008, 10:27
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17856
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(savelij @ 30.8.2008, 19:03) *
Как и положено, у трёхфазного УЗО четыре полюса: 3 фазы и ноль.

Или три, для первого случая.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.8.2008, 10:57
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7539
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(шалун @ 21.5.2008, 13:06) *
...движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер.... Узо должно-же сработать тут????

УЗО не д/сработать.
Цитата
Или три, для первого случая.

Олега, что УЗО на 3 фазы выпускаются?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 31.8.2008, 11:28
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17856
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



отдельно УЗО на 3Р не применял
Диф.на 3Р - DS203 и блок DDA203 (3Р ВДТ с шинами для подключения автомата)случалось. Все одно АВ необходим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2025, 1:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены