![]() УЗО на АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() УЗО на АД |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ДОброго времени суток! Заказчик требует установить на каждый двигатель насоса УЗО. Двигатель 3х фазный...Собственно есть ли смысл УЗО ставить...Ведь в асинхронном еорткозамкнутом двигателе нет нуля рабочего...есть только три фазы и земля-корпус...Как тогда будет работать УЗО? Спасибо!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Волгоград Пользователь №: 10720 ![]() |
так корпуса движков же хотя бы заземляются... и зачастую этот провод соединяется с глухозаземлённой нейтралью трансформатора... я так думаю- если начальник хочет- почему бы и нет... главное, чтобы было как току идти на нейтраль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 11210 ![]() |
Смысл то есть... Например, повысить электробезопасность при работе в шкафу управления...
То есть вы правы, до самого двигателя тянуть N-проводник бессмысленно. Если УЗО и аппаратура управления установлены в разных шкафах, то N-проводник будет обрываться именно в шкафу с аппаратурой управления. Если в одном, то соответственно в нем и устанавливаем N-шину. Все. На двигатель пойдет три фазы и PE. Интересный случай при наличии АВР с несколькими агрегатами, каждый со своим УЗО. Смотрите, чтоб их N проводники не объединились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.8.2007 Из: Украина Пользователь №: 9170 ![]() |
узо и без ноля будет нормально работать
у нас пол-завода так и сделано- стандартная комплектация шкафов 4-полюсными автоматами с узо и нулевой провод зачастую просто не используется... и все ок сумма токов по фазам ведь все равна 0 если нет утечек -------------------- Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен (ц)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 8915 ![]() |
интересная тема. Из опыта по мню, что движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер. Ц91 замечают разницу, но работают движки без особых проблем. Узо должно-же сработать тут???? Какие,кстати, у вас узо в цехах стоят??? 30ма или более???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.8.2007 Из: Украина Пользователь №: 9170 ![]() |
ага
![]() хороший вопрос.... у нас зачастую стоят узо с блоком регулировки-можно выставлять как ток так и время срабатывания нам узо ставят практически на всем(европа, понимаешь) поэтому из соображений селективности приходится применять с регулировкой и потом, я конечно ТОЭ основательно подзабыл, но по-моему сумма токов в узле=0 ![]() Сообщение отредактировал yur - 21.5.2008, 17:52 -------------------- Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен (ц)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 11117 ![]() |
До стандартного движка 0.4кВ должно идти 3 фазы и PE. N-проводник ему вообще не нужен. Три фазы идут кабелем, PE берется с шины в машзале. УЗО ставить Вы обязаны в эти самые три фазы. УЗО сработает при однофазном замыкании на корпус. Заказчик требует с Вас УЗО, т.к. боится , что сопротивление петли таково, что максималка в этой ситуации не сработает.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 11934 ![]() |
Вопрос в тему.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Как и положено, у трёхфазного УЗО четыре полюса: 3 фазы и ноль.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17856 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7539 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
...движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер.... Узо должно-же сработать тут???? УЗО не д/сработать. Цитата Или три, для первого случая. Олега, что УЗО на 3 фазы выпускаются? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17856 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
отдельно УЗО на 3Р не применял
Диф.на 3Р - DS203 и блок DDA203 (3Р ВДТ с шинами для подключения автомата)случалось. Все одно АВ необходим. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 1:38 |
|
![]() |