Я работаю судовым электриком.Сегодня пришлось столкнуться с такой неполадкой-непоняткой.В распред.щитке спасательного вельбота сгорел 30-ти амперный предохранитель.Замена не помогла,второй сгорел тоже.Бортовая сеть вельбота запитана от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов.Питающие провода уходят под пластиковую переборку,вскрыть которую невозможно,а следовательно и отследить проводку.Методом тыка нашел на щитке питающий двужильный провод,идущий от аккумуляторов,и обнаружил,что полярность проводов не совпадает с той,что указана на клеммах.Поменял повода местами и все сразу пришло в норму.Как такое могло произойти?!Буквально три дня назад все работало нормально.В проводке никто не ковырялся,это 100%. Аккумуляторы практически новые.Так отчего сменилась полярность?...
|