Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Замена электродвигателя

gomed12
сообщение 12.5.2019, 21:03
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 8.5.2019, 11:44) *
АД мощностью 90 кВт 3000 об/мин имеет заведомо меньший крутящий момент, чем АД 100 кВт 1000 об/мин, поэтому такой вариант не подойдёт.

В теории, АД мощностью 90 кВт 3000 об/мин с помощью редуктора с коэффициентом передачи -3, либо уменьшив 3 раза диаметр шкива на валу ЭД может достичь характеристик АД 100 кВт 1000 об/мин.
Цитата
Электромагнитная муфта не может увеличить крутящий момент, она его может только уменьшить, как и мощность на выходе ЭМ. При этом АД 90 кВт 3000 об/мин возможно и запустится, но вращать мешалку не сможет, для этого надо переделывать шкивы!

Не совсем согласен. Управляемая муфта позволяет уменьшать скорость этого АД до 1000 об/мин, увеличив при этом момент на валу приблизительно 1,5 раза.
В станкостроении СССР успешно применялись коробки скоростей на базе ЭМ с большим диапазоном регулирования скоростей и вращающего момента на нагрузке.
В нашем случае, неизвестна скорость непосредственно бетономешалки, с помощью шкивов как она меняется. Скорость может быть в районе как 500 об/мин так и 1500 об/мин.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 14.5.2019, 11:34
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



А кто сказал, что изначально на эту мешалку был правильно подобран двигатель? Сейчас стоит 100кВт/186А. Реальное потребление после пуска в пределах 130А. Не означает ли, что двигатель недогружен? Потребляемый ток близок к х/х. Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.
У меня был опыт обслуживания котельной. На сетевом контуре стояли 3 движка по 55 кВт. В работе всегда был один. Но с наступлением лета, когда отопление закрывали и было потребление только ГВС, этого движка становилось слишком много, был медленный теплосъём, перерасход газа и электроэнергии. Это никого особо не смущало, никто не вникал, пока я не предложил купить ПЧ. В зиму он работал на 45 Гц, а летом 23-25Гц, температура двигателя при этом снижалась, но возрастал шум. Окупился тогда ПЧ за 2 летних месяца.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 14.5.2019, 18:13
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eVgenicH @ 14.5.2019, 11:34) *
Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.

Может быть дешевле организовать защиту от клина ЭД, защитив мешалку от попадания посторонних предметов? Если защиты от мусора отсутствует, то использовать АД с кз ротором нельзя, он в режиме заклинивания выходит из строя, постоянные и многократные срабатывания защиты тоже для ЭД нехорошо.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.5.2019, 21:20
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(eVgenicH @ 14.5.2019, 11:34) *
А кто сказал, что изначально на эту мешалку был правильно подобран двигатель? Сейчас стоит 100кВт/186А. Реальное потребление после пуска в пределах 130А. Не означает ли, что двигатель недогружен? Потребляемый ток близок к х/х. Сгорел он от неимения защиты, т.к. оператор мог проворонить долив воды, часто туда попадали посторонние предметы в виде арматуры или полена.

Нормальный стоит двигатель, на подобные механизмы надо ставить ЭД с запасом именно из-за человеческого фактора.
А вот почему не установить элементарную защиту на РТ40/200 - действительно вызывает вопросы !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 15.5.2019, 7:00
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Работаю недавно на этом предприятии, оборудования много и всё старое. Задачи решаются в основном по мере поступления. В каждый шкаф заглянуть ещё не успел, да и не зачем, т.к. уже знаешь что тебя там ждёт icon_biggrin.gif Исключить мусор невозможно. Поэтому нужно глобально подходить к защите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 16.5.2019, 2:39
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(eVgenicH @ 15.5.2019, 7:00) *
Поэтому нужно глобально подходить к защите.

Если "погоны" и финансы позволяют, то остальное "дело техники".
Удачи !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 17.5.2019, 21:51
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eVgenicH @ 15.5.2019, 7:00) *
Исключить мусор невозможно. Поэтому нужно глобально подходить к защите.

Тем более, в первую очередь надо защитить наиболее дорогостоящее оборудование, коим, думается, является ЭД. Его защита может быть как электрически так и механически.
eVgenicH, что за производство у вас там, если не секрет?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eVgenicH
сообщение 7.6.2019, 7:43
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 29071



Извиняюсь, в отпуске был. Производство бумаги и картона.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 7.6.2019, 11:37
Сообщение #49





Гости






Цитата(gomed12 @ 12.5.2019, 21:03) *
...Не совсем согласен. Управляемая муфта позволяет уменьшать скорость этого АД до 1000 об/мин, увеличив при этом момент на валу приблизительно 1,5 раза.
В станкостроении СССР успешно применялись коробки скоростей на базе ЭМ с большим диапазоном регулирования скоростей и вращающего момента на нагрузке...
Вы как обычно спутали мягкое с тёплым! Не электромагнитная муфта позволяет увеличивать крутящий момент, а коробка передач, управляемая ЭМ. Электромагнитная муфта - это всего лишь муфта сцепления. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.6.2019, 16:13
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 7.6.2019, 11:37) *
Вы как обычно спутали мягкое с тёплым! Не электромагнитная муфта позволяет увеличивать крутящий момент, а коробка передач, управляемая ЭМ. Электромагнитная муфта - это всего лишь муфта сцепления. smoke.gif

Не совсем Ваня, вся коробка состоит из одних управляемых муфт скольжения. Где мной было сказано об ЭМ трения, для сцепления? Я говорил об ИМ с ЭМС и автоматическим регулятором скорости для обеспечения жестких механических характеристик.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 8.6.2019, 11:14
Сообщение #51





Гости






Цитата(gomed12 @ 7.6.2019, 16:13) *
...вся коробка состоит из одних управляемых муфт скольжения...
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее! Как ЭМС (Электромагнитная Муфта Скольжения) без какого-либо механического редуктора может увеличить крутящий момент первичного двигателя? Повторяю, увеличить момент, а не уменьшить! То, что ЭМС может уменьшить скорость вращения ещё не говорит о том, что при этом увеличится момент вращения, как в механическом редукторе. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 9.6.2019, 7:09
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 8.6.2019, 11:14) *
Как ЭМС (Электромагнитная Муфта Скольжения) без какого-либо механического редуктора может увеличить крутящий момент первичного двигателя?

Для убеждения достаточно изучить механические характеристики ЭМС
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 926.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394

Цитата
То, что ЭМС может уменьшить скорость вращения ещё не говорит о том, что при этом увеличится момент вращения, как в механическом редукторе.

Как видите, чтобы уменьшить момент необходимо очень стараться.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 9.6.2019, 13:58
Сообщение #53





Гости






Цитата(gomed12 @ 9.6.2019, 7:09) *
Для убеждения достаточно изучить механические характеристики ЭМС...
Вы окончательно запутались сами и вводите в заблуждение других. Так и до вечного двигателя недалеко осталось... Предлагаю Вам освежить знания в данной области. Скачайте учебник Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985. Когда скачаете этот учебник, см. подраздел 4.2 «Электромагнитный вращающий момент». Вот что там говорится (передаю смысл своими словами):
Цитата
Мощность Р, снимаемая с ведомого вала ЭМС, всегда меньше мощности Рп, подводимой к муфте от приводного двигателя, на величину мощности потерь скольжения Ps:
P = Рп – Ps, где
Рп – мощность, подводимая от приводного двигателя к ведущему валу ЭМС;
Р – мощность, снимаемая с ведомого вала ЭМС;
Ps – потери скольжения в ЭМС.
Скольжение муфты: s = (ω0 – ω)/ω0,
где ω0 – угловая скорость ведущего (входного) вала муфты; ω – угловая скорость ведомого (выходного) вала муфты.
Электромагнитный момент муфты является дробно-линейной функцией скольжения, не имеющей максимумов и возрастающей с ростом скольжения. Пусковой момент муфты при s = 1 имеет наибольшее значение и является максимальным (но не больше момента приводного двигателя!). Поскольку во всех остальных случаях скольжение s меньше единицы, то вращающий момент ведомого (выходного) вала муфты скольжения всегда будет меньше момента, подводимого к ведущему валу.
smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 9.6.2019, 22:27
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Бетонщик @ 9.6.2019, 13:58) *
Скачайте учебник Щетинин Т. А. «Электромагнитные муфты скольжения». - Москва: Энергоатомиздат, 1985.

Не сочтите за труд, дайте ссылку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Бетонщик_*
сообщение 10.6.2019, 11:13
Сообщение #55





Гости






Цитата(eugevict @ 9.6.2019, 22:27) *
Не сочтите за труд, дайте ссылку.
Мне проще написать для Вас персональную инструкцию по пользованию поисковыми системами, например, Google... smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 10.6.2019, 18:56
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Бетонщик @ 10.6.2019, 11:13) *
Мне проще написать для Вас персональную инструкцию по пользованию поисковыми системами, например, Google... smoke.gif

Те ссылки, что нашел Google все блокирует мой антивирус, а за инструкцию - спасибо, снимаю "шляпу" перед Вашей ученостью !

Сообщение отредактировал eugevict - 10.6.2019, 19:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.6.2019, 23:30
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7586
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Бетонщик @ 9.6.2019, 13:58) *
Мощность Р, снимаемая с ведомого вала ЭМС, всегда меньше мощности Рп, подводимой к муфте от приводного двигателя, на величину мощности потерь скольжения Ps:

Что не значит, что момент на ведомом валу ЭМС будет меньше, чем момент развиваемый ведущим валом ЭМС на приводном двигателе.
Вань опять пропускаете мимо уш, что не выгодно слушать и гнете свое.
Цитата
Поскольку во всех остальных случаях скольжение s меньше единицы, то вращающий момент ведомого (выходного) вала муфты скольжения всегда будет меньше момента, подводимого к ведущему валу.

Хорошо, что это изречение не Щетинина.
Еще раз возвращаемся к механическим характеристикам ЭМС. При ослаблении поля индуктора на ведомом валу, к примеру, до 0,8 единиц, скорость ведомого вала ЭМС уменьшается примерно до 0,75n и вместе с ней возрастает скольжение. Но самое удивительное на что Ваня не обратил внимание, момент на валу возрос до 1,5 раза от номинала.
Прикрепленное изображение

Из чего видно, что при возрастании скольжения ЭМС момент на ее ведомом валу только возрастает.
И Щетинин согласен со мной да и Ваня выше.
Цитата
Электромагнитный момент муфты является дробно-линейной функцией скольжения, не имеющей максимумов и возрастающей с ростом скольжения.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.6.2019, 0:17
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23126
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(eugevict @ 9.6.2019, 22:27) *
Не сочтите за труд, дайте ссылку.

https://my-files.ru/ykj3gg


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 14.6.2019, 1:06
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




с2н5он - Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 14.6.2019, 14:22
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3922
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(gomed12 @ 13.6.2019, 23:30) *
Что не значит, что момент на ведомом валу ЭМС будет меньше, чем момент развиваемый ведущим валом ЭМС на приводном двигателе... И Щетинин согласен со мной да и Ваня выше.
Уважаемый gomed12! Вы явно меня с кем-то путаете. В этом вопросе я с Вами абсолютно не согласен, а Щетинин - тем более! Рассмотрим более детально характеристики ЭМС (которые Вы, не разобравшись, выхватили откуда-то из контекста):
Прикрепленное изображение

Абсолютно "жёсткую" характеристику может иметь только синхронный двигатель, да и тот при достижении некоторого критического момента на валу может выпасть из синхронизма. Асинхронные двигатели (АД) имеют более "мягкие" характеристики, которые показаны зелёным цветом вместе с характеристиками ЭМС чёрного цвета. Пунктирной линией синего цвета показана характеристика неправильно подобранного асинхронного двигателя. Однако и в этом случае момент на выходном валу ЭМС не может превышать момент, развиваемый приводным АД, каким бы большим не был ток индуктора - характеристика ЭМС будет просто совпадать с характеристикой АД, но никак не превышать её.
Что касается загадочных цифр на горизонтальной оси Мм. Это значение момента на выходном валу ЭМС по отношению к моменту при оптимальном скольжении Мс, который взят за единицу. Вот эти цифры и сбили Вас с толку! Вы увидели, что момент на выходном валу ЭМС может быть больше 1 и ошибочно решили, что этот момент может быть больше момента приводного АД. Поэтому Вам уже правильно намекал уважаемый коллега Бетонщик:
Цитата
Так и до вечного двигателя недалеко осталось...

Поясню о чём идёт речь: Берём АД, соединяем его регулируемой муфтой скольжения с генератором соответствующей мощности и запитываем от него этот же АД. Поскольку (по утверждению gomed12) момент на выходном валу ЭМС будет больше, чем момент приводного АД при тех же оборотах, получаем "Perpetuum Mobile"... icon_biggrin.gif


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 14:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены